Задумал интересный проект на базе e-maxx.

SPIRITUS
dr_fix:

Хочу чтобы Ваши утверждения подкреплены были практическими испытаниями, а не простыми предположениями и логикой.

Буду ждать отчетов, и очень хочу чтобы все задумки были реализованы.

Забавно звучит “Хочу”😈
Именно этот проект, подразумевает серьезную теоретическую проработку. Здесь практическое ковыряние желаеза - дело десятое. Более того, если начать сразу пилить, то придется сто раз перепиливать. Это вам не третий диф в монстра воткнуть.
Ключевой момент - задний управляемый мост и кинематика работы и связи 2х рулевых с точки зрения управляемого полета. Блин, аж звучит страшно. Дисер можно запросто написать по этой теме! Видимо надо с головой погружаться в теорию работы подруливающих подвесок в 1:1
www.hondaworld.ru/honda_article_7.htm

Если хотите увидеть результат, помогите нарыть теорию, а то по этой теме мало что есть в открытом доступе

Кстати, а может для начала стоит установить на машину маховик-волчек? А к нему уже прицепить 2 сервы ну или какой либо вариант автомата перекоса с вертолета примастрячить. Теоретически, “отталкиваясь” от маховика, можно будет серьезно менять направление “полета” авто или наоборот стабелизировать его. 😊

Psyho

я ставил гиру на газ тормоз, еще пару лет назад на багги, прикольно работало в прыжке, НО когда нужен резкий тормоз и машину наклоняло вперед она вместо тормоза делала “полный” газ (тоесть это происходило когда нужно резко притормозить, когда тормоз плавный то такого эффекта не было), когда я перекрутил чувствительность на меньше тогда получалось что не хватало расходов для выравнивания. а работать палцен чтобы постоянно включать или выключать его это будет полная порнуха, я считаю. если на обычной трассе в круге около 5-7 прыжков то проще глазами и руками работать чем тумблер тыкать.

добавлю, гироскоп использовался: футаба вертолетный и китайский для дрифта купленный в рц марте. повторю что никакого нормального результата я не добился вообще.
реально чтобы это работало нужно чтото ставить такое если типа машина отрывается отт земли тогда оно работает а когда на земле тогда не работает, тогда может чтото заработает!!! извините за то как написано, некогда было редактировать!

extreme_pum

Блин)) народ ну почему все кто говорит о включении-выключении системы упоминают тумблер и т.д.
Компъютерный джойсик представьте или кнопку мыши - нажал - работает, отпустил - не работает))

Речь и идет о системе стабилизации по наклону работающей лишь в прыжке.
Кстати вот делать её работающей постоянно - идея не очень хорошая т.к. это не всегда нужно. и не всегда хочется этой системой пользоваться.=)

А так - разогнался, вылетел сильнее чем хотелось бы или просто зарулился, нажал кноб и машинка сама пытается спасти положение, не захотел - управляй сам.

По поводу теории управления поворотом всех 4х колес - думаю что принципильнй разницы в настройке нет если задаться целью сделать систему аналогичную той что по ссылке.

Просто на большой скорости расходы сервомашинок по экспоненте будут настроены таким образом чтобы задние колеса поворачивались в ТОМ-ЖЕ направлении что и передние - это для прохождения поворота на большой скорости и по большой дуге но для монстра это нафиг т.к. сцепление колес и так очень сильное и машинка просто улетит если оно еще увеличится.

А вот на больших углах поворота рулевого колеса расходы серв будут тоже по экспоненте настроены так что задние колеса будут давать ОБРАТНЫЙ угол с передними. Об этом уже писал выше - для монстра - самое то в затычных поворотах.

В идеале если микширование можно настроить не только по рулю а еще и по курку - тогда можно “описать” ситуацию в которой колеса должны быть подвижными гораздо точнее.

Далее выложу примеры того как я вижу настройки работающей системы.

extreme_pum

Единственная сложность для расчетов состоит в том что расходы серв и настройки микширования задаются не в абсолютных значениях а в относительных.
Так что работа задней подвески будет тем точнее чем больее точно будет подобрана формула.
Иными словами тут надо промерить максимальные углы поворота колес, затем посчитать их в процентах т.к. если не ошибаюсь расходы заданы в аппе именно в процентах.
Потом надо подобрать такую зависимость чтобы шась рулилась оптимально. Если задаться целью то можно вывести зависимость от длины и ширины модели и допустимого угла поворота колес. + в идеале надо учесть центр тяжести и вес модели + скорость но это уже совсем айс.

При подстановке значений получим уравнение по которому для каждого конкретного положения передних колес можно будет посчитать необходимый угол задних.

drozd79

Да блин, ну что тут сазать, приходит на ум одна фраза из фильма “и тут Остапа понесло” 😁. Давай Кулибин твори, результаты в студию, тогда по делу будем разговаривать.

Железяка

Вечный двигатель никогда не изобретет тот кто знает, что это не возможно. Твори, все в твоих руках.

extreme_pum

Спс, сижу считаю… кто примерно подскажет угол поворота колес на монстре 1:8? Точно мне не нужно. Хочется примерное значение на которое отклоняются колеса от 0 градусов.

12 days later
dr_fix

Как Ваши успехи? Или весь интерес пропал уже?

extreme_pum

Нисколько не пропал!+) Скоро возьму монстра и в бой!+) В данный момент прошариваю сеть в поисках монстра бу - хочу сэкономить и потратить больше на переделку.