Питание чипа засечки. Мнения.
А почему бы от борта не запитать? И потом, насколько я знаю, у многих засечек 2 комплекта чипов: пока одни катаются, другие заряжаются. Поэтому требования к времени непрерывной работы снижаются на порядок.
По борту я исхожу из того что у меня не стандартные разъемы на питании, выход один У-кабель в гнезде питания приемника или сервы а это лишние проблемы, при откручивании и закручивании крышки аппаратурного отсека. Аналогичная ситуация возможна и у других монстроводов. Поэтому исходим из худшего варианта.
Про два комплекта я знаю, это актуально и я тоже так планирую поступить. Причем в зимнее время года даже снятие/установка чипа проблема, не говоря уже про зарядку аккума при -20С. Вот и хочу убить побольше зайцев.
Самый подходящий элемент - батарейка формата 11A, на 6 вольт. Диаметр 8мм, длина 15. Самое то для минимизации габаритов. И продается в любом нормальном батареечном магазине.
У элементов которые туда входят очень маленькая емкость, около 110 ма/ч, если не 60 ма/ч. А стоят не мало.
А сколько твоя схема жрет!?!?
А сколько твоя схема жрет!?!?
В самом начале предистория.
Ок 35-45 ма. Если совсем точно 38,6 ма. Но не факт что и окончательный вариант будет столько есть, вот допуск и сделал.
Я щас прикинул что с встроенной липолкой, с максимальными габаритами при емкости порядка 600-740 ма, габариты “чипа” получаются около 60(Д)х40(Ш)х12…14(В) мм. Это не много? Тут основные габариты это аккум, остальное меньше половины объема спичечного коробка.
Я щас прикинул что с встроенной липолкой, с максимальными габаритами при емкости порядка 600-740
Всё круто, но вот как ты эти липолки заряжать собираешься (в таком количестве)?
Всё круто, но вот как ты эти липолки заряжать собираешься (в таком количестве)?
❓ В смысле? Я в идеале хочу получить работу засечки с 10 утра и до 10 вечера. На МР водички попить некогда а ты “заряжать”. Заряжаться они в зарядном уст-ве будут. Схема отработана на настольном БП, там две отсечки, по напряжению и по току. Коэф стабилизации по напряжению порядка 2000 нестабильность я не считал, но при изменении тока от 0 до 0.5А напряжение во втором знаке после запятой не меняется. С током похуже, там при изменении нагрузки от 0, т.е. КЗ до 47 Ом установленный ток в 270 ма уходит на 3 ма. Так что зарядник для липолок с приемлимыми характеристиками, и сигнализацией окончания заряда, но без измерения закачанных А/ч легко. Хоть на X или даже Z каналов.
Дим, ты чего?!
Засечка на машине должна работать 4*5мин! и все! Ну, полчаса максимум, на стоянке она не нужна и даже вредна. Мы ж не спортивным ориентированием на монстриках занимаемся! 😂
Дим, ты чего?!
Засечка на машине должна работать 4*5мин! и все! Ну, полчаса максимум, на стоянке она не нужна и даже вредна. Мы ж не спортивным ориентированием на монстриках занимаемся! 😂
Ну да, как-же. У нас ведь Россия а не Гондурас. Объясняй потом человеку почему у него в финале на 4,5 минуте засечка сдохла и он вместо 1 последним оказался. Эдик меня поддержит 😃 . И учти что чип:
- под боди
- в полиэтиленовом пакетике с замочком, в магазинах радиодетали в них кладут.
Засечка получается аналог АМВ, т.е. ПЕРЕСТАВЛЯТЬ НАДО! И бегать, переключая кнопку включения ВСЕМ будет влом. А переставлять придется, даже с учетом того что чипов 2 комплекта, после каждого заезда.
Если таковое решение проблемы не устраивает, т.к. насколько я знаю есть иные варианты реализации засечки с индивидуальными чипами у каждого участника, я эту засечку буду делать еще более неторопливо, времени мало 😦 на изыскания.