И снова Монстр-рейсинг. Ждем всех 11.12.04.
Ну за черный призрак я бы так категорично не утверждал. Вожу я пока отвратно да и чего-то грабли с аппаратурой меня подломили совсем. Гашетку на прямой я даже до трети не притаптывал, бо трассу знаю очень плохо. Пока понял одно - даже на льду машина обладает недостаточной поворачиваемостью. Загнать ее в занос - это надо очень постаратьсяю Резина очень мягкая и держит машину очень здорово. На следующих покатушках, если заборю вылезшие грабли, то велкам - порулишь.
А про горца - то ж инферна с монстровыми колесьями.
Вызывается ли на старт вместо не стартовавшего финалиста следующий по квалификации? Это наболевшие вопросы по правилам МР, которые надо чётко решать.
На практике- ест такое дело .
и лично мое мнение- ЭТО правильно.
А вы - как , члены тех коммисии разберитесь.
У нас- четко регламентировано - в финале - не более 6ти участников.
Стало быть - можем ставить меньше - но не зрелищьно.
Делайте регламент - обсудим.
Мы сегодня - с Володей Голубевым трубили -
Расклад такой -
Нужно делать 2 Дивизиона -
Группа А
И группа Б.
Иначе круговые будут доставать.
Но в связи с этим- возрастают нагрузки:
Соревнования- надо разбивать на 2 этапа.
Ваше мнение???
[quote=vasya_y,Dec 16 2004, 01:35]
Был чудный, обвешанный Т-Макс, с мотором Сирио. Только по мне – ехал ничуть не лучше стандартного Т-Макса – мощи не хватает, скорость не та. Е-Максу пока проигрывает. Выглядит красиво, только эффекта мало.
Да, действительно, всё так. Только T-maxx - это моя первая машина. Поддался на рекламу америкосов из RC CarAction. Пока рулить учился, запарился его клеить. Хрупкий, особенно на холоде. Весной весь передний мост отвалился от столкновения с саважем…
Вот и пришлось ставить люминий. Мотор базовый вообще не настраивается нормально. Зато Сирио вроде работает стабильно. Хотя .18 действительно не хватает. А BigBlock в T-MAXX не лезет. Опять же, даже и этот (.18) мотор рвет базовую коробку передач. Пришлось ослаблять сцепление. В общем, получился крепкий учебно-тренировочный агрегат. Базовый T-MAXX точно не выдержал бы приземления на себя багги 6 масштаба… Да и друзья просят дать порулить, врезаются в разные предметы… В таком исполнении - не страшно…
А то что ездит не быстро - не беда, зато никого не убьёт.
Кстати, друзья просящие порулить - это отдельная статья расходов в бюджете автомоделиста 😃 Ну ни как у человека с этим не знакомого, не уклыдывается в голове, что ЭТО, тоже можно разбить на приличную сумму, как и 1:1
Весной весь передний мост отвалился от столкновения с саважем…
Да и друзья просят дать порулить, врезаются в разные предметы… В таком исполнении - не страшно…
А то что ездит не быстро - не беда, зато никого не убьёт.
это был мой саваж 😊 вроде.
Нельзя давать делитантам рулить моделью, опасно для собственного здоровья, можно получить сердечный приступ 😵
[Нельзя давать делитантам рулить моделью, опасно для собственного здоровья, можно получить сердечный приступ 😵
[snapback]98539[/snapback]
[/quote]
Дык они же хихикают, вот, взрослый дядька, а чем занялся…
Потом, правда, от пульта не оторвешь…
Да я и сам делитант…
Вот ещё обнаружил причину, почему в финале монстров растерял позиции, завоёванный на первом круге. Может, кому полезно будет.
В финале ездил на другом топливе - на Эдиковском (Граупнеровском), до этого - на Сайдвиндере. Смена топлива = перенастройка двигателя. Сегодня в X-клубе пришлось ладить, и то похоже не до конца обеднил как надо. С эдиковским топливом движок нужно прилично обеднять, относительно сайдвиндера. При этом получилось - большая игла - примерно на полоборота, холостые - где-то на четверть. Погода была примерно та же, да и она влияла меньше (по предыдущему опыту). В общем - граупнеровское топливо не хуже, а пожалуй и лучше Сайдвиндера, но движок перестраивать надо. Нагрев с ним - явно меньше (это тоже влияет). У меня на МР в финале движок получился уже заметно обогащённым, поэтому толком не “пулял” - вот в поворотах и уступал. В общем, сам виноват, но и времени мало было подготовиться к финалу. Да и топливо не вовремя сменил, надо было сразу на нём кататься и ладить.
2Anton Р
Для Макса уже давно делают 21 моторы:
www.ofna.com/eng-picco-21sm.html
www.rc-trucks.org/ofna-picco-MAX21-tmaxx.htm
Мне кажется, моторы больше 21 размера ставить не стоит - разболбает механику. А вот Пикко-21 можно попробовать.
2 Ivmaxx
Пикко 21 для ТМакса мощнее, чем Сирио ТХ-18 (.18), который стоит сейчас у меня, однако коробка не выдерживает и его (Сирио). Часть шестеренок в коробке поменял на металлические, однако все поменять не удастся. Некоторые шестерни не делает никто. Думаю, как бы вообще избавится от коробки и сделать как на багги или на карсоне. Или как например, GS SUT переделали из багги… С одной прямой передачей…
Вы помните, что на последнем МР от 11.12 дважды глюкнул компьютер.
Данные сохранились, но были неточности по результатам квалификаций МТ-8. По разным источникам они восстановлены и публикуются исправленные.
Сильно это ни на что не повлияло, кроме на “Рейтинг VE”.
От лица судей просим извинения у почтенной публики.
Правильный вариант____________ Старый вариант
Дьяченко Михаил 69 9 5:28.69____ Дьяченко Михаил 69 9 5:28.69
Джабиев Эдвард 28 9 5:37.29____ Джабиев Эдвард 28 9 5:40.99
Яйлиян Василий 40 8 5:21.78____ Яйлиян Василий 40 8 5:21.78
Царев Ст. 120 8 5:23.24____ Щеголев Ан. 120 8 5:27.30
Юнин Михаил 3 8 5:23.92____ Царев Ст. 3 8 5:28.11
Щеголев Ан. 58 8 5:27.30____ Грибков Михаил 58 8 5:28.92
Грибков Михаил 129 8 5:28.92____ Селиванов Роман 129 8 5:48.03
Селиванов Роман 144 8 5:37.47____ Корабельников Алексей 144 7 5:08.35
Корабельников Алексей 39 7 5:08.35____ Пырялин Ан. 39 7 5:14.27
Пырялин Ан. 142 7 5:14.27____ Торский Игорь 142 7 5:17.29
Торский Игорь 111 7 5:17.29____ Ершов Олег 111 7 5:19.03
Ершов Олег 6 7 5:19.03____ Юнин Михаил 6 7 5:20.06
Грибкова Юлия 118 7 5:25.11____ Mицкявичус Гинтас 118 7 5:31.74
Mицкявичус Гинтас 92 7 5:31.74____ Грибкова Юлия 92 7 5:34.45
Ясенев Алексей 143 7 5:42.12____ Ясенев Алексей 143 7 5:42.12
Медокс Яр. 4 7 5:42.51____ Медокс Яр. 4 7 5:42.51
Никитас Владислав 145 5 5:25.79____ Никитас Владислав 145 5 5:25.79
Исправленный рейтинг - (участник, номер, очки, изменение места)
Грибков Михаил (58) 75 -
Джабиев Эдвард (28) 53 +1
Яйлиян Василий (40) 53 +2
Щеголев Ан. (120) 51 -
Ерыгин Дм. (30) 46 -2
Царев Ст. (3) 44 +4
Гинтас Mицкявичус (118) 38 +1
Медокс Яр. (4) 38 -2
Ершов Олег (111) 35 -2
Бельтюков С. (7) 34 -1
Селиванов Ром. (129) 30 -
Грибкова Юлия (92) 23 +1
Дьяченко Михаил (69) 21 +15
Костюк Роман (108) 17 -2
Пырялин Антон (39) 16 +8
Юнин Михаил (6) 14 -
Дудник А.(С-П) (27) 13 -3
Корабельников Алексей (144) 12 -
Сергеев Ев. Ев. (135) 12 -4
Горелов В.(С-П) (23) 11 -4
Горбунов Алексей Генадьевич (140) 11 +5
Торский Игорь (142) 10 -
Крашенинин О. (16) 9 -6
Ясенев Алексей (143) 6 -
Чижиков Иван (63) 5,5 -7
Баронин Сергей (107) 5,5 -6
Аксенов Юрий (78) 5 -6
Иванов Сер. (98) 5 -6
Башкиров Мих. Мих. (131) 4 -5
Никитас Дмитрий (133) 4 -5
Никитас Владислав (145) 4 -
Девятов Ник. (134) 3 -
Шашков Дмитрий (47) 1 -3
Изменений тоже почти нет, кроме более высокого места Михаила Юнина - поскольку он не стартовал в финале, но по результату проходил - 7-е место законное.
Согласен
Давайте - Алексея Дудника- переместим.
Я действительно в финале - не выступил.
Отрадно - Судейская комиссия- Работает.
Суппер.