И снова Монстр-рейсинг. Ждем всех 11.12.04.

lvmaxx

Федя, ты Михаилу позвони, он тебе адресок даст, где твой монстр лежит в большом размере (и моя тоже, и ершовский агрегат).

vasya_y

Запоздалый комментарий.
Прошедший этап действительно оказался «Монстр-рейсингом», потому что моделей других классов было мало, а монстров – много, зарегистрировалось аж 20 участников.
Мне трудно понять причины, почему перестали приезжать прежние участники в классе багги-8. И приз обещан отличный – багги Mugen. А зимой, да по льду – как раз для багги лучше всего - и их низкой посадкой, и колёсами, которые «вгрызаются» в трассу. В скольжении очень эффектно они проходят повороты. К тому же – ситуация в общем зачёте такова, что шансы приличные есть даже у тех, кто пока ещё не участвовал в этом сезоне. Может сложится такая ситуация, как у «шестёрок» в прошлом сезоне – кто стабильно участвовал и боролся – тот и впереди, а очки набирали все. Смотрите, опять Дьяченко Михаила отпустите вперёд и тогда уже будет поздно. От этого и участники страдают – зачем кататься две-три квалификации, когда в финал все уже вышли, надо дать монстроводам решить свои вопросы. В итоге – приехал, пару-тройку кругов проехал для настройки, потом два заезда – а остальное время – курим, маршалим, тусуемся (что тоже само по себе не плохо), но … А кататься разве не хочется? Как раньше бывало, когда по 12-15 человек приезжало!
Ну а в итоге, постоянные участники поделили очки со средними результатами в финале (что простительно в гололёд). Но мне казалось, что могли проехать и быстрее, потому что по такой ледяной трассе Багги-8 чувствовали себя лучше всех.
С «шестёрками» - та же ситуация. Ну, их-то можно понять – по такой трассе финал выглядел как танцы пьяных клоунов. С чрезвычайно «высоким» результатом победил Бельтюков – потому что он самый лучший пилот в этом классе на сегодняшний день. Не было Карсонов по разным причинам – вот так и получилась борьба. Удивляюсь, что никто за две недели не приспособил более достойную резину на FG. Кстати, а как же 10-минутный финал? Или уже больно было бы смотреть столько времени на мучения заднеприводных тяжеловесов по льду на жёсткой резине. Вспоминая всем известное обсуждение в форуме – как раз был повод на передний мост поставить если не лыжи, то по крайней мере коньки – возможно был бы эффект.
Ну а монстры себя показали.
Безусловным победителем в шинной войне на этом этапе стала фирма HPI со стандартными шинами от Саважа. Это был один из ключевых элементов успеха тех гонщиков, кто хорошо выступил. Было бы неплохой традицией, если бы победители и призёры этапов писали в форуме – на какой резине выступали. Это и интересно и полезно. В этот раз 4 первых – стандартная резина от Саважа.
Было два LST. Первое впечатление. –
Радует довольно грамотно сделанная рама – центральные карданы идут ровно, без изгибов – это сильно снижает потери и должно хорошо сказаться на скорости (судя по моему переделанному Саважу). Рама выглядит сбалансировано прочной и довольно лёгкой. Со временем, по эксплуатации – видно будет. А так по конфигурации - “Лося” можно отнести к настоящему второму поколению “двухэтажных” монстров (горизональная рама, двигатель сверху, карданы - снизу), в отличие от первого - T/E-Maxx, MTA-4, EK-4 (поколение 1+), Мегалиты и др. Топливный бак – хороший, низкий и широкий – значит, не будет сильно влиять на смесь уровень топлива. Колёса – очень похожи на стандартные от Саважа, только больше, резина мягкая на ощупь. По первому впечатлению (и от Мишиной езды на трассе) – шины отличные. Удобный старт двигателя и его положение – очень кстати, после того, как приходилось возиться с Саважём. Две рулевые сервы – потенциально есть шанс как-то доковылять круг, если одна накроется, не говоря уж и о хорошем усилии и возможности несимметричных расходов (с самолётной аппаратурой). Только опять фирма оставила серво-сейверы на машинках, а не применила нормальную встроенную защиту, как у багги или «Дикого горца». Смущает малый размер коробки передач, в которой ещё и реверс, и внутренний слиппер малого размера – как-то будет с надёжностью и долговечностью с таким мощным двигателем. Рычаги подвески выглядят чересчур тонкими, особенно на фоне громады амортизаторов (которые больше, чем на FG!). Сейчас зимой это вряд ли скажется, а летом – посмотрим. Зато они точно так же абсолютно одинаковые спереди и сзади, как и на Саваже – можно организовать и подруливание, и отдельную рулёжку (непонятно только зачем). Что разочаровало (всем понятно) – самоубийственная мощность монстра. Если так будет постоянно – конкурентом ему не бывать. Придётся заказывать сверхусиленные карданы из оружейной стали или вроде того нашим умельцам, или возить с собой мешок запчастей. Сколько гонок проживут обещанные усиленные кости? На Саважах живут больше года – личный опыт. Вообще – пока неясны перспективы с запчастями - продвижение LST у нас толком не ожидается.
Те же Карлсоны и Мегалиты пока снабжены запчастями достаточно хорошо. Ну а «лучший монстр всех времён» кроме снабжения (за разумные деньги и вовремя), ещё и практически не ломается (Карсон вроде тоже).
Ещё я попробовал у Эдика его монстр. Ездит здорово, но управление очень строгое, я бы не справился весь пятиминутный заезд без значительного числа ошибок. Возможно – увеличил бы экспоненту на руле (если есть). Ездит и управляется Rockwilder как багги-8. Так что тем, кто собирается купить Карлсон – я бы посоветовал набраться опыта рулить и настраивать шасси для начала. Пока не достигнуть приличного уровня вождения – о финале можно и не мечтать. По мне – Саваж заметно проще в управлении. С другой стороны – покатаешься так на Карлсоне, освоишься – и можно брать Саваж и выигрывать (ну, почти …). Ну а «Чёрный Фантом» меня не впечатлил совсем. Не думаю, что он будет сильным конкурентом, разве что проапгрейдить его до Rockwilder-а.
Был чудный, обвешанный Т-Макс, с мотором Сирио. Только по мне – ехал ничуть не лучше стандартного Т-Макса – мощи не хватает, скорость не та. Е-Максу пока проигрывает. Выглядит красиво, только эффекта мало.
Лично я был доволен вторым испытанием модифицированного Саважа. Шасси работало как надо, а я не справлялся на льду – очень много ошибок сам сделал. Мог бы побороться за первое-второе место. После старта в финале, когда два лидера «убрали» друг друга, я вышел вперёд после первого поворота, но потом почти сразу пропустил Грибкова. С ним боролся какое-то время, потом Царёв меня атаковал. Я с ним боролся вначале успешно, но потом наошибался и уступил. В конце сделал столько ошибок, что пропустил ещё и Дьяченко. В итоге – опять четвёртый. Хотя после довольно паршивых квалификаций, когда я в финал попал в последний момент – не так уж и плохо. По льду я пока не умею нормально ездить, так что всё по делу. Кстати, кроме замены масла в амортизаторах на силиконовое (15), я поменял ведомую шестерню – на 49, вместо 52. В итоге скорость выросла, я несколько раз обгонял на прямой в квалификациях, чего не было в прошлый раз. Зато в поворотах бороться было тяжелее. Может ещё и поэтому уступил. Хотя главное – ошибки. Что меня порадовало - колёса после летней-осенней грязи наконец-то отмылись в снегу и резина стала выглядеть почти как новая!
С Грибковым бороться по льду было тяжело – с его моментным мотором от дрели и возможностью очень плавно работать газом – что как раз по льду было важно. Замечу, что он пользуется слиппером и тогда он был отпущен, о чём владельцам Саважей приходится только мечтать. Ну и опыт – это понятно. Хотя он тоже еле попал в финал. Ну а если бы судьи «разевали варежку» ещё минутку – как бы он тогда доказывал, что выиграл? Наверное, есть смысл расставлять на старте в финале модели подальше друг от друга – не будет свалок сразу и тогда больше смысла бороться в квалификации. Сейчас пока не так важно какое место на старте в финале – главное туда попасть, всё можно решить прямо на старте.
В общем, на 25-е число – призыв ко всем «баггистам» - приезжайте, иначе заезды в этом классе вырождаются. За что тогда приз давать? Ну и ждём нормального выступления «Лосей». Первый блин, он и есть первый, а на второй раз – уже тенденция.
Ещё хотелось бы раз и навсегда определиться с порядком выхода в финал и финальными очками. Т.е. вопрос в том, если финалист не стартует (да хоть пять из шести!) – получает очки или нет? Вызывается ли на старт вместо не стартовавшего финалиста следующий по квалификации? Это наболевшие вопросы по правилам МР, которые надо чётко решать.

lyoha

Ну за черный призрак я бы так категорично не утверждал. Вожу я пока отвратно да и чего-то грабли с аппаратурой меня подломили совсем. Гашетку на прямой я даже до трети не притаптывал, бо трассу знаю очень плохо. Пока понял одно - даже на льду машина обладает недостаточной поворачиваемостью. Загнать ее в занос - это надо очень постаратьсяю Резина очень мягкая и держит машину очень здорово. На следующих покатушках, если заборю вылезшие грабли, то велкам - порулишь.
А про горца - то ж инферна с монстровыми колесьями.

Mikhail_Yunin
vasya_y:

Вызывается ли на старт вместо не стартовавшего финалиста следующий по квалификации? Это наболевшие вопросы по правилам МР, которые надо чётко решать.

На практике- ест такое дело .
и лично мое мнение- ЭТО правильно.
А вы - как , члены тех коммисии разберитесь.
У нас- четко регламентировано - в финале - не более 6ти участников.
Стало быть - можем ставить меньше - но не зрелищьно.
Делайте регламент - обсудим.
Мы сегодня - с Володей Голубевым трубили -
Расклад такой -
Нужно делать 2 Дивизиона -
Группа А
И группа Б.
Иначе круговые будут доставать.
Но в связи с этим- возрастают нагрузки:
Соревнования- надо разбивать на 2 этапа.
Ваше мнение???

Anton_Р

[quote=vasya_y,Dec 16 2004, 01:35]
Был чудный, обвешанный Т-Макс, с мотором Сирио. Только по мне – ехал ничуть не лучше стандартного Т-Макса – мощи не хватает, скорость не та. Е-Максу пока проигрывает. Выглядит красиво, только эффекта мало.

Да, действительно, всё так. Только T-maxx - это моя первая машина. Поддался на рекламу америкосов из RC CarAction. Пока рулить учился, запарился его клеить. Хрупкий, особенно на холоде. Весной весь передний мост отвалился от столкновения с саважем…
Вот и пришлось ставить люминий. Мотор базовый вообще не настраивается нормально. Зато Сирио вроде работает стабильно. Хотя .18 действительно не хватает. А BigBlock в T-MAXX не лезет. Опять же, даже и этот (.18) мотор рвет базовую коробку передач. Пришлось ослаблять сцепление. В общем, получился крепкий учебно-тренировочный агрегат. Базовый T-MAXX точно не выдержал бы приземления на себя багги 6 масштаба… Да и друзья просят дать порулить, врезаются в разные предметы… В таком исполнении - не страшно…
А то что ездит не быстро - не беда, зато никого не убьёт.

Гoсть

Кстати, друзья просящие порулить - это отдельная статья расходов в бюджете автомоделиста 😃 Ну ни как у человека с этим не знакомого, не уклыдывается в голове, что ЭТО, тоже можно разбить на приличную сумму, как и 1:1

Олег=
Anton_Р:

Весной весь передний мост отвалился от столкновения с саважем…
Да и друзья просят дать порулить, врезаются в разные предметы… В таком исполнении - не страшно…
А то что ездит не быстро - не беда, зато никого не убьёт.

это был мой саваж 😊 вроде.

Нельзя давать делитантам рулить моделью, опасно для собственного здоровья, можно получить сердечный приступ 😵

Anton_Р

[Нельзя давать делитантам рулить моделью, опасно для собственного здоровья, можно получить сердечный приступ 😵

[snapback]98539[/snapback]

[/quote]

Дык они же хихикают, вот, взрослый дядька, а чем занялся…
Потом, правда, от пульта не оторвешь…
Да я и сам делитант…

vasya_y

Вот ещё обнаружил причину, почему в финале монстров растерял позиции, завоёванный на первом круге. Может, кому полезно будет.
В финале ездил на другом топливе - на Эдиковском (Граупнеровском), до этого - на Сайдвиндере. Смена топлива = перенастройка двигателя. Сегодня в X-клубе пришлось ладить, и то похоже не до конца обеднил как надо. С эдиковским топливом движок нужно прилично обеднять, относительно сайдвиндера. При этом получилось - большая игла - примерно на полоборота, холостые - где-то на четверть. Погода была примерно та же, да и она влияла меньше (по предыдущему опыту). В общем - граупнеровское топливо не хуже, а пожалуй и лучше Сайдвиндера, но движок перестраивать надо. Нагрев с ним - явно меньше (это тоже влияет). У меня на МР в финале движок получился уже заметно обогащённым, поэтому толком не “пулял” - вот в поворотах и уступал. В общем, сам виноват, но и времени мало было подготовиться к финалу. Да и топливо не вовремя сменил, надо было сразу на нём кататься и ладить.

Anton_Р

2 Ivmaxx
Пикко 21 для ТМакса мощнее, чем Сирио ТХ-18 (.18), который стоит сейчас у меня, однако коробка не выдерживает и его (Сирио). Часть шестеренок в коробке поменял на металлические, однако все поменять не удастся. Некоторые шестерни не делает никто. Думаю, как бы вообще избавится от коробки и сделать как на багги или на карсоне. Или как например, GS SUT переделали из багги… С одной прямой передачей…

lvmaxx

Вы помните, что на последнем МР от 11.12 дважды глюкнул компьютер.
Данные сохранились, но были неточности по результатам квалификаций МТ-8. По разным источникам они восстановлены и публикуются исправленные.
Сильно это ни на что не повлияло, кроме на “Рейтинг VE”.
От лица судей просим извинения у почтенной публики.

Правильный вариант____________ Старый вариант
Дьяченко Михаил 69 9 5:28.69____ Дьяченко Михаил 69 9 5:28.69
Джабиев Эдвард 28 9 5:37.29____ Джабиев Эдвард 28 9 5:40.99
Яйлиян Василий 40 8 5:21.78____ Яйлиян Василий 40 8 5:21.78
Царев Ст. 120 8 5:23.24____ Щеголев Ан. 120 8 5:27.30
Юнин Михаил 3 8 5:23.92____ Царев Ст. 3 8 5:28.11
Щеголев Ан. 58 8 5:27.30____ Грибков Михаил 58 8 5:28.92
Грибков Михаил 129 8 5:28.92____ Селиванов Роман 129 8 5:48.03
Селиванов Роман 144 8 5:37.47____ Корабельников Алексей 144 7 5:08.35
Корабельников Алексей 39 7 5:08.35____ Пырялин Ан. 39 7 5:14.27
Пырялин Ан. 142 7 5:14.27____ Торский Игорь 142 7 5:17.29
Торский Игорь 111 7 5:17.29____ Ершов Олег 111 7 5:19.03
Ершов Олег 6 7 5:19.03____ Юнин Михаил 6 7 5:20.06
Грибкова Юлия 118 7 5:25.11____ Mицкявичус Гинтас 118 7 5:31.74
Mицкявичус Гинтас 92 7 5:31.74____ Грибкова Юлия 92 7 5:34.45
Ясенев Алексей 143 7 5:42.12____ Ясенев Алексей 143 7 5:42.12
Медокс Яр. 4 7 5:42.51____ Медокс Яр. 4 7 5:42.51
Никитас Владислав 145 5 5:25.79____ Никитас Владислав 145 5 5:25.79

vasya_y

Исправленный рейтинг - (участник, номер, очки, изменение места)
Грибков Михаил (58) 75 -
Джабиев Эдвард (28) 53 +1
Яйлиян Василий (40) 53 +2
Щеголев Ан. (120) 51 -
Ерыгин Дм. (30) 46 -2
Царев Ст. (3) 44 +4
Гинтас Mицкявичус (118) 38 +1
Медокс Яр. (4) 38 -2
Ершов Олег (111) 35 -2
Бельтюков С. (7) 34 -1
Селиванов Ром. (129) 30 -
Грибкова Юлия (92) 23 +1
Дьяченко Михаил (69) 21 +15
Костюк Роман (108) 17 -2
Пырялин Антон (39) 16 +8
Юнин Михаил (6) 14 -
Дудник А.(С-П) (27) 13 -3
Корабельников Алексей (144) 12 -
Сергеев Ев. Ев. (135) 12 -4
Горелов В.(С-П) (23) 11 -4
Горбунов Алексей Генадьевич (140) 11 +5
Торский Игорь (142) 10 -
Крашенинин О. (16) 9 -6
Ясенев Алексей (143) 6 -
Чижиков Иван (63) 5,5 -7
Баронин Сергей (107) 5,5 -6
Аксенов Юрий (78) 5 -6
Иванов Сер. (98) 5 -6
Башкиров Мих. Мих. (131) 4 -5
Никитас Дмитрий (133) 4 -5
Никитас Владислав (145) 4 -
Девятов Ник. (134) 3 -
Шашков Дмитрий (47) 1 -3

Изменений тоже почти нет, кроме более высокого места Михаила Юнина - поскольку он не стартовал в финале, но по результату проходил - 7-е место законное.

Mikhail_Yunin

Согласен
Давайте - Алексея Дудника- переместим.
Я действительно в финале - не выступил.

Отрадно - Судейская комиссия- Работает.
Суппер.