Помогите с выбором
ы! еще один советчик=) Саваж надо брать либо флюкс, либо сс. А человек новичек и их не купит …?
Ну во первых в новых Саваж Х 4,6 уже в РТР идет 90% того что есть в SS Ките (спур не метал и труба не люминь - и все! дифы люминь, тормоза 2ч дисковые, кости усиленные, конички тоже…)
Про Лося- Вы о каком лосе ? о траге что ли, там вроде и правда все прилично, но это не монстр , а если про ЛСТ2 , то как разваливался в 2005-2006 годах (и не нужно говорить что это не так) так и последние 2009 года все те-же проблеммы, Лоси очень редкие гости на финише, можно посмотреть статистику по соренованиям.
шота я потерялася. лст первый в 2005 году монстр трак года и сразу лст 2 выходит чтоль? у самого афтошок. доволен.принципиально не тюнил. грамотно собрал. грамотно обкатал. на трассе каюсь не катался но год активного апхила убивают машину не менее усердно. жив здоров. правда вчера наконец то кончил сцепление.подыхало всю осень, заездов в гору по глубокому снегу не перенесло.
просто цены приведу
афтошок в смартхобби 18400
саваж 20300
разница 2000р первоначальная
афтошок за год 3750
(спуры, сервосейвер,бамперы, стойки кузова)
саваж за год
аппа 2500(куплена б.у. от тогоже лося)
серва на руль 2100(аналогична паре лосевых)
стальной спур это моя блажь
аморты биг боры 6000 р до лосевых стоковых еще далеко
запчасти(рычаги передняя бабочка саттелиты корпус дифа перед кости пара, комплект рычагов) в сумме на 4600
там где лось проскакивает как пироженка под касторку саваж летит кубарем от того и поломки.
продолжим?
это при том что катаю в одних и тех же местах. и цт у лося ниже.
я не вижу , не вижу разницы . между саважом и полной задницей.
Это все Ваше личное предвзятое мнение , нткак не основанное на практике других пользователей, только на Вашей.
А я говорю о том, что видел в реальных условиях, на трассах в основном (крыло-раменки) в течении примерно трех лет, и Саваж всегда доезжает до финиша, Лось - 1 раз из 10 …
п.с. как можно сломать бабочку на Саваже !!! Может у Вас Саваж с барахолки которому лет 5 отроду … Саваж с 2008 года претерпел оочень сильные изменения в плане усиления всех частей.
Леха по мнению Ивана, санва м11 тоже плохо, так что я не думаю что стоит дальше разговаривать на эту тему.
у ивана у самого м8 была долго а м11 чуть чуть и произвела впечатление. и всем она мне нравится кроме веса, и отказ от нее был только изза суставов которые ивану не позволяли ее иметь. Не припоминаю чтоб я ее гдето обсирал. мх3 да, обсирал , после того как половину партии что они прислали пришлось высылать назад с браком. А м11 ни-ни
Георгий кинуть куском говна или нежно им измазать для меня без разницы. Попрошу нижайше высказывать свое мнение без перехода на личности.Я не утверждал что саваж это говно или лось -царь зверей. я приводил свои доводы по своей эксплуатации.
а я и не говорил что у меня есть опыт долгой эксплуатации на трассе обоих моделей. и подчеркнул это. а так же привел СВОИ траты. связанные с моим стилем катания. и к моему стилю катания саваж не подходит , потому как основной дисциплиной для меня является апхилл и все с ним связанное
модель моя куплена около полутора лет назад.бабочку сломал так летел с горки кубарем, удачно попал на штырь.
Так что же лучше? киньте ссылочек плиз!
В принципе, любая ДВС ломается если её грамотно не эксплуатировать
Незнаю за пол года эксплуатации саважа, у меня не было не одной поломки, кроме колодок(которые стерлись))) и бака, хотя я прыгаю на нем метров на 4-5 , даже после неудачных приземлений все ок!
Из тюнинга: биг боры за 4500 и защита бака
Незнаю за пол года эксплуатации саважа, у меня не было не одной поломки, кроме колодок(которые стерлись))) и бака, хотя я прыгаю на нем метров на 4-5 , даже после неудачных приземлений все ок!
Из тюнинга: биг боры за 4500 и защита бака
Не сложно догадаться как ты тормозишь😂😅
А если не прыгать, и ограничется только катанием 60-80 км/ч по бездорожью, то можно обойтись без непридвиденных разходов, тем более я собираюсь покупать подерженый дестроер, которому прыжки противопоказаны😁😛
так понимаю сообщения сверху для топикстартера не имеют практически наполненной пользы. Спрашивать также было общем-та бессмысленно.
Стоит ли брать Дестроер 7.7?
☕
У меня он 2 года и прыгал высоко и падал с высока и чего только не было и не хрена там не ломалось,причем гоняем мы его вдвоём,запчасти на него за всё время не было куплено не разу! 1:1 ито ломается,хотя только катается по ровной дороге.А пластик у китайцев давольно крепкий!!! ПО ЛЮБОМУ ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЁМ МНЕНИЕ (ФАКТЫ Я ВИДЕЛ А НЕ СЛЫШЕЛ КАК НЕКОТОРЫЕ).
Не сложно догадаться как ты тормозишь😂😅
А если не прыгать, и ограничется только катанием 60-80 км/ч по бездорожью, то можно обойтись без непридвиденных разходов, тем более я собираюсь покупать подерженый дестроер, которому прыжки противопоказаны😁😛
Просто серва на тормозах очень мощная))(1015)
У меня он 2 года и прыгал высоко и падал с высока и чего только не было и не хрена там не ломалось,причем гоняем мы его вдвоём,запчасти на него за всё время не было куплено не разу! 1:1 ито ломается,хотя только катается по ровной дороге.А пластик у китайцев давольно крепкий!!! ПО ЛЮБОМУ ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЁМ МНЕНИЕ (ФАКТЫ Я ВИДЕЛ А НЕ СЛЫШЕЛ КАК НЕКОТОРЫЕ).
Хе не дописал маленько.Залил масло в дифы и перелил амортизаторы заново!
Не сложно догадаться как ты тормозишь😂😅
А если не прыгать, и ограничется только катанием 60-80 км/ч по бездорожью, то можно обойтись без непридвиденных разходов, тем более я собираюсь покупать подерженый дестроер, которому прыжки противопоказаны😁😛
просто серва на тормозах сильная(1015)
)))) читаю как сериал, каждая лягушка опять хвалит своё болото.
что было у меня и оценка по 5 балл:
Savage 4.6 RTR - 5
Revo 3.3 - 5
Warhead - 1
Destroyer - 3 (основная проблема была с мотором, иногда просто не заводился)
E-Savage - 3 (модель явно для новичков)
E-Revo - 3
E-Maxx - 3
Flux - 5 (последняя моя машина, уже пол года на нём езжу и пока меня ни на что, не уломать, один заезд на 14,8v 5000mah = 40 мин.)
Как видим в определённый момент произошёл перелом от ДВС к электро. Я тоже думал, нужен звук, нужна вонь и топливо, свечи и настройки, но со временем ты понимаешь, что слишком долгий ритуал подготовки к катанию и катание не всегда оказывается удовлетворительным. Теперь хочется, что бы мощно, быстро и оперативно. Вынул из багажника и через 10 сек ты уже прыгаешь на трамплинах. Многие эволюционировали в электро после двс. Двс можно держать для души.
Вынул из багажника и через 10 сек ты уже прыгаешь на трамплинах. Многие эволюционировали в электро после двс. Двс можно держать для души.[/QUOTE]
Бывает и так!
)))) читаю как сериал, каждая лягушка опять хвалит своё болото.
что было у меня и оценка по 5 балл:
Savage 4.6 RTR - 5
Revo 3.3 - 5
Warhead - 1
Destroyer - 3 (основная проблема была с мотором, иногда просто не заводился)
E-Savage - 3 (модель явно для новичков)
E-Revo - 3
E-Maxx - 3
Flux - 5 (последняя моя машина, уже пол года на нём езжу и пока меня ни на что, не уломать, один заезд на 14,8v 5000mah = 40 мин.)Как видим в определённый момент произошёл перелом от ДВС к электро. Я тоже думал, нужен звук, нужна вонь и топливо, свечи и настройки, но со временем ты понимаешь, что слишком долгий ритуал подготовки к катанию и катание не всегда оказывается удовлетворительным. Теперь хочется, что бы мощно, быстро и оперативно. Вынул из багажника и через 10 сек ты уже прыгаешь на трамплинах. Многие эволюционировали в электро после двс. Двс можно держать для души.
Итог: С чего начали, к тому и вернулись!!!
Ну раз мы в этой теме принялись обсуждать дестроер, то давайте не будем обобщать. Я бы хотел поговорить по поводу аккомулятоа на него - на сколько его хватает?
А на сколько пульт берет?😁
Для дестроера есть своя тема, поиск рулит!!!
А на сколько пульт берет?😁
Для дестроера есть своя тема, поиск рулит!!!
Все так ругают дестроер😢
Всётак я хочу его😝😒😁
ненене) тебе никто не запрящает его купить… просто потом будешь ошпаренным бегать по магазинам запчастей а не кататься как остальные в своё удовольствие)