Моделисты нужна ваша помощь!

IIyX13

Добрый вечер всем моделистам. У меня был опыт общения с киоши ТР15 гадо два назад покупал для отпуска потом продал. С тех пор всё ещё живы воспоминания, я решил прикупить себе модель и попал в ступор. Незнаю на чём остановить свой выбор присмотрел себе три варианта хотя я не особо смыслю в этом (мне тогда в магазине настроили модель сказали заправляй и аки зарежай больше не лезь). Так вот у меня вопрос: что можите сказать про эти модели и что посоветуете ( зарание извеняюсь я новичок тут поэтому весь форум я не осилил прочитать поэтому ищу совета)???
ССылки это не реклама: www.hobbycenter.ru/product_info_23453.html
www.hobbycenter.ru/product_info_22300.html
Либо что нибуть из Серия Mini Inferno GP 09.
Зарание благодарю.

ADminPoWeR

смтря для чего ?
На багги можно даже на соревнованяих покататься =)
Вообще Киошо интересная шутка… но есть свои но =) Двигатель сам не обкатывай… запароть как нефиг делать.

IIyX13

Насчёт соревнований мне как до шанхая пешком. Но интересно. А именно про 7.5 что можите сказать да и про DST и миники ДВСные те что GP 09. Как движочки как с запчестями. Да и вообще. Склонен к 7.5 но у миников идёт в комплекте стол тож плюс, а ДТС похожа на ТР15. Вот и задумался жду ваших советов. Как грится плюсы и минусы.

Tofick

Товарищь, ты почти в Москве, поверь, на киоше свет клином не сошёлся…
Да и движки у них полное УГ…

IIyX13
IIyX13:

Насчёт соревнований мне как до шанхая пешком. Но интересно. А именно про 7.5 что можите сказать да и про DST и миники ДВСные те что GP 09. Как движочки как с запчестями. Да и вообще. Склонен к 7.5 но у миников идёт в комплекте стол тож плюс, а ДТС похожа на ТР15. Вот и задумался жду ваших советов. Как грится плюсы и минусы.

Да и ещё вопрос можно из багги сделать подобие трагги чтоб клиренс был повыше да и попрыгать на ней?

IIyX13
Tofick:

Товарищь, ты почти в Москве, поверь, на киоше свет клином не сошёлся…
Да и движки у них полное УГ…