hpi trophy 4.6 truggy
нигде смазка не помешает, главное чтобы место не было подвержено попадению песка и пыли, иначе образуется образив.
Кто-нибудь киньте плиз настройки карба))😁
На Ф4.6 заводские настройки - все иглы вровень с поверхностью.
спасибо, ставил не помогает
сменил накал, поехало!
Сегодня поменял масло в дифах перед (3000) задний (1200) - могу сказать, что масло менять НУЖНО !!! его там не много и профилактика после обкатки не помешает…
да и разочаровало состояние подшипников, работали плохо, попробовал прокипятить их в литоле, посмотрим что будет…
А кто знает что лить в аммо, или кто что лил в аммо ?
я тоже себе купил
Поздравляем. Я вчера обкатал. Найти места где можно покататься не получилось. Сегодня пойду на стоянку ОКЕЯ возле электросилы. Сказали , что там грейдером всё расчищено практически до асфальта. Главное чтоб сама стоянка не была забита.
А кто где катается зимой в питере?
Доброго время суток!Собираюсь купить себе HPI trophy 4.6 truggy.Возникло несколько вопросов.
1)качество модели?
2)недостатки
3)есть ли запчасти?(в Москве)
4)что требуется докупить,заменить и т.д.?
Доброго время суток!Собираюсь купить себе HPI trophy 4.6 truggy.Возникло несколько вопросов.
1)качество модели?
2)недостатки
3)есть ли запчасти?(в Москве)
4)что требуется докупить,заменить и т.д.?
Ну почитай все ветку, тут всего то 3 страницы…и все твой вопросы отпадут сами собой !!!
точно
Эх вчера внимательно рассматривал модель в руках. Ну лайтнинг - лайтнингом в более дешевой версии. Рубленные люминевые бабочки и дешевые слабые распорки на багги расстроили. обновленный радиобокс порадовал. В остальном Это “неэстэтичный лайтнинг” Функционал тот же запчастей в изобилие.
Все Это мое ИМХО и думаю не раз уже здесь перетерлось.
Купили с сыном .Поездили-КЛАСС , попрыгали-СУППЕР. а омрачило только одно -куча саморезов и гаек открутилось нафиг. Передний диф открутился почти полностью и обломились саморезы. А еще отломился саморез который крепит какую то хрень к дифу ( на нией еще рычаг сидит) , колеса открутились некоторые А так просто суппер!!!
Да еще маленький вопрос заводиться плохо - пока не прибавишь газ не заведешь. и холостых нет совсем. Или глохнет или орет и ехать пытается -что делать?
Проблемы с заводкой, скорей всего из-за холодной погоды. Я дома завожу с первого раза. На улице если прогреть голову от печки машины 1:1 тоже с первого раза. А вот если на улице не нагредую то хрен заведёшь без отгрытия карбюратора на 1\4. А то и с открытым не завести.+ ещё и обгонка иногда проскакивает. Так что лучше греть. Можно ещё газовую горелку за 300 рублей купить. А проблемы с холостым могут быть связаны с неправильной настройкой игл.
Я при катании на улице сначала обматываю голову 2-3 слоями малярного скотча, а сверху одеваю детский носок сложенныё вдвое. Сверзу оставляю дырку для накала и контроля температуры рукой. При минус 5 и сильном ветре, температура двигателя всё-равно низковата.
Это моя первая модель, сравнивать несчем, но мне нравится, не смотря на то, что на первом выезде открутился болт, который крепит тягу сервосейвера к качалке сервы. Хорошо, что Метизы были рядо, а то пришлосьбы домой ехать
Странно, у меня подобных проблем не было, нигде не подкручивая болты прошел обкатку и ещё поездил бака четыре. Потом только тут прочитал и подкрутил всё (и без того крепко сидело). Насчет завода, при -15, нагрев машинку от печки в 1:1 ставил её в ноги у пасажирского сиденья, заводился практически сразу. На заводских настройках не поездишь, покрутил немного иглу высоких и отрегулировал холостые. Ни разу ещё просто так не заглохла пока бензин есть 😃.
Странно, у меня подобных проблем не было, нигде не подкручивая болты прошел обкатку и ещё поездил бака четыре. Потом только тут прочитал и подкрутил всё (и без того крепко сидело). Насчет завода, при -15, нагрев машинку от печки в 1:1 ставил её в ноги у пасажирского сиденья, заводился практически сразу. На заводских настройках не поездишь, покрутил немного иглу высоких и отрегулировал холостые. Ни разу ещё просто так не заглохла пока бензин есть 😃.
+1 все тоже самое !!!
А кому на сколько хватает топлива по времени? у меня 10 минут без тапки в пол ( ну только иногда) при условии, что я реально чувствую что движок заливает
максимум 17 минут…в среднем 13-14
Бака хватает минут на10-15, жрет конечно хорошо , но и паляет тожн не хило. Сжег уже 3 литра гарючки. Катаю на футбольном поле каждый вечер. Домой приношу большой комок снега. Да еще в шинах воды дохрена. Пробывал заклеить дырочки- не помогло. А настройки карба уже давно не заводские, но найти оптимальные не получилось пока. Либо глохнет на холостых , либо пытается ехать вперед. Пака так,
Вода в шинах удаляется при помощи отверстий в самих шинах. 3 или 4 отверстия - и под действием центробежной смлы вся водя выбежит. Можно после катания держа в руках модель газануть пару раз и воды не будет. А вот отверстия в дисках нужно заклеить термоклеем. А со штатными отверстиями вода никогда не уёдет из дисков. Со снегом можно решить проблему с помощью пищевой плёнки. обмотать модель по кругу в 2-3 слоя, вырезав отверстия под голову, антенну, с серву и фмильтр.
Гонишь… Она вся расплавиться нафиг… Это электро ещё куда не шло, а ДВСке ваще противопоказано…
Гонишь… Она вся расплавиться нафиг… Это электро ещё куда не шло, а ДВСке ваще противопоказано…
У меня ничего не плавится. Яж говорю - нужно убрать (вырезать) плёнку с головы. А так как зимой я утепляю движок малярным скотчем и носком , то можно вообще вырезать отверстия только под накал - и ничего не проплавится
У меня ничего не плавится. Яж говорю - нужно убрать (вырезать) плёнку с головы. А так как зимой я утепляю движок малярным скотчем и носком , то можно вообще вырезать отверстия только под накал - и ничего не проплавится
Я не пищевой пленкой а обыкновенным пакетом оборачиваю и скитчем проклеиваю и все ОК. А на фильтр надеваю крышку от монтажной пены ,что бы забор воздуха шел от двигателя.( воздух теплее). Двигун не чем не оборачивал .Когда машинка со всего маху въехала в сугроб - думал писец, но все впорядке , даже двигун не заглох.😁