hpi trophy 4.6 truggy
Исследование вопроса про передние ц-хабы оказалось забавным )))
Во-первых, выяснилось, что на сайте ХПИ лежит инструкция от багги с опечаткой: пропущен чертеж, где должна быть показана сборка передней верхней тяги развала и ее крепление ц-хабу. Пришлось искать инструкцию от старого Лайтинга…
Во-вторых, действительно, хаб от багги можно без проблем поставить на трагги, чуть удлинив тягу развала и поменяв шарик в ее внешнем наконечнике (там стоит простой, а надо “грибком”). Так что продавец с и-бея формально прав, его алюминьку поставить на трагги можно. Но тут я согласен с Андреем: конструкция не фонтан, есть риск что будет ломаться в верхней резьбе поворотного кулака (у трагги нагрузка на хабы выше из-за больших колес). Плюс, при такой замене улетит в космос передний центр крена из-за изменения точки крепления тяги развла - т.е. ухудшится управляемость.
В-третьих, хаб от трагги в багги скорее всего не встанет: ушки крепления тяги развала тупо упрутся в колесный диск, т.к. он меньше по диаметру, чем на трагги. Проверить не могу (нет баггийных колес), но по фоткам очень и очень похоже.
В-четвертых, я бы пожалуй не стал себе ставить алюминиевый передний ц-хаб. Причин две: 1) мне неизвестны случаи (кроме фатальных ударов о бордюр/столб или выкручивания винтов крепления кулака), чтобы пластмассовый передний хаб ломался. Де-факто он довольно надежный. 2) пара “сталь-алюминий” обладает очень высоким коэффициентом трения. Смотрите: хаб алюминиевый, а втулки под винтами крепления поворотного кулака стальные, а смазка там держаться не будет. В результате в этом месте очень быстро появятся огромные люфты, которые не устранить никак, кроме замены ц-хаба.
Резюме: если уж покупать, то только второй приведенный набор тюняшек, где в комплекте идут задние ц-хабы и поворотные кулаки. А передние ц-хабы оставлять родными.
У меня лежит пара мертвых ц-хабов от багги. Досталась от предыдущего владельца. Но там уж хз что и как… Втулки я думаю со временем выточить из оловянистой бронзы. Материал идущий на изготовление подшипников скольжения…
В-третьих, Хаб от трагги в багги скорее всего не встанет: ушки крепления тяги развала тупо упруться в колесный диск, т.к. он меньше по диаметру, чем на трагги. Проверить не могу (нет баггийных колес), но по фоткам очень и очень похоже.
Вот об этом я не подумал… Ну ничего… Вот к Денису в гости с колесом наведаюсь…
В-третьих, хаб от трагги в багги скорее всего не встанет: ушки крепления тяги развала тупо упрутся в колесный диск, т.к. он меньше по диаметру, чем на трагги. Проверить не могу (нет баггийных колес), но по фоткам очень и очень похоже.
Вот об этом я не подумал… Ну ничего… Вот к Денису в гости с колесом наведаюсь…
сейчас одел баггийное колесо на нашу траггу… полет нормальный…не трется но конечно проходит в миллиметрах))) у багги колеса уже и они из за этого не касаются данных ушек, у трагги шире но диаметр больше и эти ушки получаются внутри колеса)
УВАЖАЕМЫЕ фОРУМЧАНЕ,у кого есть инструкция на русском языке Трофи 4.6 скиньте плиз,или ссылку в нете,нашёл только на аглицком.
УВАЖАЕМЫЕ фОРУМЧАНЕ,у кого есть инструкция на русском языке Трофи 4.6 скиньте плиз,или ссылку в нете,нашёл только на аглицком.
На русском её не было и нету. 😃
нашёл только на аглицком.
там есть подробные картинки, остальное есть в качестве статей в инете…
нашёл только на аглицком.
я с плохим знанием английского с легкостью и ( благодаря логике и подробным картинкам) разобрался, даже понял как на флюксе програмироваться))
я с плохим знанием английского с легкостью и ( благодаря логике и подробным картинкам) разобрался, даже понял как на флюксе програмироваться))
Я прочитал боле-менее инструкцию на английском (благо в институте технический учил) где не понял переводчиком воспользовался.Просто думал может есть оригинал и на русском.Спасибо за заботу.😃😃😃
Спасибо за заботу.
да не за что))) ты если что спрашивай конкретно что не понятно) подскажем, ребята все отзывчивые, сами были начинающими… я например сам чувствую себя начинающим, хотя уже год в этом хобби))) именно хобби, потому что нет времени ездить на соревнования, но хочу попробовать в следующую зиму поучаствовать, т.к. там меньше этапов)
Вот придет скоро моя первая трага хочу уточнить у вас какую свечку ставить после обкатки на весну лето и чего еше для нее прикупить? Накал, масло для фильтра афтер ран уже заказал привода буду менять как тут уже указывали не раз от лаитинга, масло для дифов я как понимаю тоже надо будет прикупить подскажите может что то еще забыл
ну так может кто нибудь подскажет
да не за что))) ты если что спрашивай конкретно что не понятно) подскажем, ребята все отзывчивые, сами были начинающими… я например сам чувствую себя начинающим, хотя уже год в этом хобби))) именно хобби, потому что нет времени ездить на соревнования, но хочу попробовать в следующую зиму поучаствовать, т.к. там меньше этапов)
ты если что спрашивай конкретно что не понятно) подскажем, ребята все отзывчивые, сами были начинающими…
Я с двигающими и заводящими железяками на ты (машинки 1:1,бензопилы,катушки-рыболовные,кордовые модели самолётов 90-е года на эфире,железные дороги 12мм.)А вот с современной техникой ДВС только учусь!Спасибо за понимание.
Настройки карба и подвески!Вот для меня это НОВОЕ!
ну так может кто нибудь подскажет
как придет, как обкатаешь, тогда и будет смысл говорить… Все зависит от температуры которая будет на улице…
ну так может кто нибудь подскажет
Покупай трёшку, на ней обкатывай. Потом летом я думаю можно на 4-5 катать. Всё зависит от температуры и топлива…
Я с двигающими и заводящими железяками на ты (машинки 1:1,бензопилы,катушки-рыболовные,кордовые модели самолётов 90-е года на эфире,железные дороги 12мм.)А вот с современной техникой ДВС только учусь!Спасибо за понимание.
Настройки карба и подвески!Вот для меня это НОВОЕ!
Ну так с машинами 1:1 на ты - значит и с настройкой карба легко справишься. 😃 А вот по подвеске я сам до сих пор разобраться не могу. 😃 т.е. мануалов куча, уже перепробовал всё, но пока не нашёл такой сетап, который бы мне нравился. Так что я экспериментирую дальше 😃
Покупай трёшку, на ней обкатывай. Потом летом я думаю можно на 4-5 катать. Всё зависит от температуры и топлив
Топливо планирую Tornado 25% ,а в стоке какая свеча идет? может есть смысл купить про запас 3,4,5??
Топливо планирую Tornado 25% ,а в стоке какая свеча идет? может есть смысл купить про запас 3,4,5??
Не знаю про такое топливо. 😃 Я катаю на Меккамо. Обкатывал на 16-ом, потом перешёл на 25-е.
Штатно свеча вроде 4-ка шла. Точнее могу сказать если гляну в гараже что лежит в сумке.
Купить сейчас одну свечку 4-ку. Понять что понадобиться и заказать уже из-за бугра потом сразу несколько.
Обкатывал на 16-ом, потом перешёл на 25-е.
обкатывать лучше на 16-ом… потому что потом повысить %-ку можно, а понижать нельзя…и опять же если обкатал на 16% потом баков пять откатал на 25% то ниже 25% нельзя опускться…
обкатывать лучше на 16-ом… потому что потом повысить %-ку можно, а понижать нельзя…и опять же если обкатал на 16% потом баков пять откатал на 25% то ниже 25% нельзя опускться…
а почему?
а почему?
точно ответить и грамотно не могу, сам я больше по электричкам… ребята по грамотней подскажут более подробно… но знаю одно что так мотор посадишь)
а почему?
Насколько я помню, выработка(притирка) в ШПГ сильно зависит от топлива. И возврат на более низкое содержание % эту притирку не возвращает…
А обкатывался я на 16-ом, т.к. по сути там “смазывающего” больше чем в 25-ом. 😃
Не знаю про такое топливо. 😃 Я катаю на Меккамо. Обкатывал на 16-ом, потом перешёл на 25-е.
Штатно свеча вроде 4-ка шла. Точнее могу сказать если гляну в гараже что лежит в сумке.Купить сейчас одну свечку 4-ку. Понять что понадобиться и заказать уже из-за бугра потом сразу несколько.
Ето топливо даже HPI рекламирует посмотри видео про обкатку саважа у нас просто можно его купить вот и решил на нем причем что на 25% что на 16% синтетического масла одинаково 9%
причем что на 25% что на 16% синтетического масла одинаково 9%
Не только в синтетике дело. 😃