hpi trophy 4.6 truggy

jendos89

Вех приведствую!уже давно шлифую данную ветку и наверное как и все встал перед выбором, ДВС и или электро.С моделью я уже определился trophy 4.6 ,цель: покатушки во дворе, лесу, карьерах, про соревнования я не думал, но жизнь покажет и сына вовлекать в данное направление.
с элетро более менее понятно, поставил акки и пожужал, но конечно есть свои тонкости я не спорю.
с ДВС как то не очень все ясно(хотя ясно но все же но), хотя глаза бояться а руки делают(если руки золотые, то не важно откуда они растут 😒) в принцепи готов возиться, благо есть моделисты рядом которые я думаю в беде не оставят(недавно были на соревнованиях 1/5 и 1/8 трагги и багги двс, поразило)тоскать стартовое оборудывание не боюсь модель 1:1 поможет.
По финансовым заратам я думаю сильно больших нет различий, спасибо человеку разжувал доступно rcopen.com/blogs/112062/14233 (правда электро, но подвеска одна, еще бы на ДВС такое)
Направте пожалуйста в какую сторону повернуть, или какие основные критерии существует или же в сеже из нутри идет.

matador
roma10m:

Еще такой вопрос чем стоковый двиг отличается от более дорогих моделей

Если коротко, то всем.
Компрессия выше, мощность выше, обороты выше, приемистость выше. Это просто другой класс моторов. На пальцах объяснить сложно, но достаточно 1 раз посмотреть на тачку с нормальным спортивным двиглом, чтобы понять разницу.

roma10m:

какой лучше купить

Тут сколько людей, столько мнений. У нас распространены RB, Novarossi, OS. У каждой фирмы много моделей, на разный кошелек и с разными ТТХ. Посмотрите, на форуме было несколько толковых тем по выбору движков.

roma10m:

какой ресурс стокового двига

Если не ухажывать, можно убить за 1 галлон.
Если ухаживать и правильно эксплуатировать, может проездить 7…10 галлонов, больше - вряд ли.

AndyE:

можно поршень с гильзой поменять

Не имеет смысла ВООБЩЕ. По цене это выйдет всего лишь чуть дешевле, чем новый спорт. двигатель. А заработает ли после такой замены стоковый - еще вопрос, т.к. к этому моменту и подшипники попросятся на замену, а они тоже стоят некисло. Вообще, если стоковый двиг начинает дурить, то его просто выкидывают.

AndyE:

более совершенная конструкция

Всегда. Так же, на голову выше качество материалов и качество изготовления.

CooPeR_Stupino:

но оооочень привередливые к настройке

Это относится только к самым мощным топовым 7-портовым движкам. 3-х и 5-ти-портовые обычно настраиваются ОЧЕНЬ легко, гораздо понятнее и легче чем сток за счет более постоянных характеристик.

AndyE:

может быть чуть более экономичные

Тут прямой зависимости нет. Экономичность больше зависит от стиля вождения и настройки смеси.

BlackFlash
jendos89:

Вех приведствую!уже давно шлифую данную ветку и наверное как и все встал перед выбором, ДВС и или электро.
Направте пожалуйста в какую сторону повернуть, или какие основные критерии существует или же в сеже из нутри идет.

Хм… Это вечная и больная тема выбора - что лучше. 😃 Всё зависит только от вас. 😃 Тут на форуме есть огромная тема ругани что лучше - Электро или ДВС 😃

matador:

Не имеет смысла ВООБЩЕ. По цене это выйдет всего лишь чуть дешевле, чем новый спорт. двигатель. А заработает ли после такой замены стоковый - еще вопрос, т.к. к этому моменту и подшипники попросятся на замену, а они тоже стоят некисло. Вообще, если стоковый двиг начинает дурить, то его просто выкидывают.

Ещё забыли про пару колено-блок… там тож износ есть. И шейка тож изнашивается… Кароче. проще и дешевле сразу движку ставить, можно и турбо 😃

matador
BlackFlash:

Ещё забыли про пару колено-блок

Блок не изнашивается, т.к. на нем отсутствуют точки трения (если только подшипники не убиты совсем в говно).
А вот колено да. Чаще всего страдает палец, на котором держится шатун. При его износе, под замену попадает все колено. В итоге имеем: поршень+ гильза, шатун, колено, 2 подшипника. В сумме это будет стоить больше нового спортивного двигателя.
Мораль: нет смысла ремонтить сток.

roma10m:

какой ресурс стокового двига

Кстати. Расскажу вам печальную историю.

На праздниках решил завести наконец модельку после зимы, настроить двиг на теплую погоду. Однако творится какая-то фигня, двиг не строит, греется и дурит. Хорошо рядом был опытный коллега, посоветовал разобрать. Оказалось, что полностью убиты оба подшипника: заржавели так, что живого места не осталось, и появился огромный люфт.

Мне объяснили, что после мокрых и/или холодных покатушек двигатель надо просушивать, чтобы удалить влагу (конденсат). Метода проста: снимаем возд. фильтр, выкручиваем свечу, снимаем глушак (это быстро, просто снять пружинки). Оставить двиг/модель на сутки в чистом месте, потом собрать все обратно с каплей афтеррана.
И тут я вспомнил, что после последних “снежных” заездов даже не залил афтерран 😕. Еще повезло, что в движке больше ничего не пострадало от влаги. А если бы не заметил, что подшипникам каюк - через 1 покатушку выбросил бы весь двигатель.

Итог: замена подшипников обошлась в 3000 руб. Причина - исключительно собственная забывчивость. 😃 Сейчас движок бодр и весел, съел без проблем литр горючки.

Это к вопросу о ресурсе.

BlackFlash

В продолжении темы о Сервах… 😃

Я уже писал, что поставил на руль Savox SC-0251… Вобщем, борт он высаживает очень неплохо 😃
Но зато, я реально чувствую эти 16 кило на 6 вольтах! Даже при том, что пользую 4 Акка в борту! 😃 В сравнении с китайцами - небо и земля.

Пока, второй раз я её не вскрывал - первый раз пролил ей плату и заднюю крышку герметиком. В шестерни набил масла.

srt_igr

Кто снимал колокол сцепления , подскажите пожалуйста размеры подшипника ??

BlackFlash
srt_igr:

Кто снимал колокол сцепления , подскажите пожалуйста размеры подшипника ??

Млин, я снимал, но не замерял… Тут не так давно в теме писали про размер - типа нестандартный какой-то.
Там должны быть 5х11х4 но народ говорил что там не те!

srt_igr

В инструкции приписан размер 5х10 на сайте 5х11х4 надо кого то, кто замерял что стоит … просто на трагге подшипники сыплются один за одним, 8х16х5 заказал а вот со сцеплением нипанятна какие надо

matador
srt_igr:

Кто снимал колокол сцепления , подскажите пожалуйста размеры подшипника ??

Уже было выше в теме, не ленитесь читать и искать:
rcopen.com/forum/f27/topic167569/1470

Kril700
srt_igr:

подшипники сыплются один за одним

ладно если колесные, я из-за подшей уже два корпуса редуктора поменял и пиньон заднего дифа=(((

BlackFlash

Дак подшипники любят ласку, чистоту и смазку. 😃

srt_igr
BlackFlash:

Дак подшипники любят ласку, чистоту и смазку. 😃

да пока летят только ступичные, вчера менял задние на покатухах, другие моделисты в шоке были от таких подшипников (подшипник смазан, следов ржавчины на нём нет, у них просто разваливается сепаратор и всё) на хпи стоковые подши как не смазывай, жизни это им не добавит…

Kril700
srt_igr:

стоковые подши как не смазывай, жизни это им не добавит…

почти все заменил на пролайновские=))))

BlackFlash

На стоковых крышки плохие 😦 Грязь легко попадает внутрь…

Kril700
BlackFlash:

На стоковых крышки плохие Грязь легко попадает внутрь…

если бы сразу знал это, то не попал бы на 2тр=)))

CooPeR_Stupino
Kril700:

на пролайновские=))))

а я сейчас делаю полное ТО и как раз меняю пока все подшипники в диффах на ПРОТЕК, я их вскрыл и вот что оказалось…что внутри смазки как кот наплакал, что то похожее на каплю масла и все…

Evrik
BlackFlash:

только нафиг на трагге не нужны.

+1

srt_igr

Подскажите пожалуйста, из глушителя дыма выходит много, мотор хорошо набирает обороты без провалов, на высоких оборотах работает ровно, прошел одну канистру 2,5литровую, топливо ХПИ 20% , но греется даже без кузова после нескольких минут “газ в пол” до температуры 116 118 градусов, у вех так или у меня, что то не то ???

Bullet
BlackFlash:

Должны подойти. только нафиг на трагге не нужны.

Ну кому как, на асфальте сток снашивается вобще быстро, а так как по грязи я на ней не пропираюсь только по песку ну и по пересеченке а иногда и по асфальту хочется вот и задумал их преобрести для асфальта возле дома есть площадка в пару тыщ квадратов