hpi trophy 4.6 truggy

titan777

Правый и левый одинаковые.

п.с.
иногда не лишнее посмотреть в инструкцию, там будет видно что номера рычагов одинаковые.

reunov1

а никто не задумывался насчёт ротостарта с шуруповёртом? А то у меня пулстарт заглючил, нужно разбирать. Так я и подумываю насчёт рото.

Tofick

Лучше подумай на счёт стола. Реально надёжнее.

reunov1

штука не плохая. Но блин не лёгкая и габаритная

Я_из_Ижевска

На счет Рото старта я писал ранее прочитай… Лично я перешел обратно на пулл.

Пулл надежнее… и обгонка при должном обслуживании дольше проживет.

Для меня выбор либо стол или пулл…

Надежнее и проще стола или пула нет.

LeviK
reunov1:

штука не плохая. Но блин не лёгкая и габаритная

Очень легкая, и не сильно и габаритная, зато какая удобная мммммм😁😁😁

FlyingFox

ребята,посоветуйте какими элементами питания обзовестись для неё??? и в аппу и на борт!!!плиииз…

Mefisto
reunov1:

а никто не задумывался насчёт ротостарта с шуруповёртом? А то у меня пулстарт заглючил, нужно разбирать. Так я и подумываю насчёт рото.

у меня один раз шнурок залип на выходе, т.е. вытянул его на полную, а он обратно не уходит, я начал разбирать эту штуку, только болтики ослабил у крышки, буквально на пару оборотов, он обратно раз и залетел… так что не кипеши, попробуй так.

Magic_Stick

по поводу завода… купите стол… он вам с экономит и время и нервы и все все деньги за обгонки…

LeviK
Tofick:

LRP аццкие движки.

А что значит адцкие ?
Большое КПД, сильно валят ?

Tofick

Влят просто замечательно! Сам имею 2 ЛРПшных .28 движка. Один с пуллом стоял на саваже, второй траггийный, с глухой задней крышкой, стоит на Ксюте. Стоит “верховая” труба ОФНА 086, т.к. низов ему и так навалом. Машина просто пуля.

reunov1
Mefisto:

у меня один раз шнурок залип на выходе, т.е. вытянул его на полную, а он обратно не уходит, я начал разбирать эту штуку, только болтики ослабил у крышки, буквально на пару оборотов, он обратно раз и залетел… так что не кипеши, попробуй так.

Вот именно так уменя и заглючил пулл. Застрял в вытянутом положении. просто ослабить болтики - это конечно хорошо, но веть нужно разобраться в причине. Так как чтоб ослабить эти болтики нужно снять движок. А это на улице (вслучае повторного залипания) быстро не сделаешь. А то у меня застрял на у лице и пришлось ехать домой.

И как эти болтики затягивать? или ослабить так чтоб обратно залетел и не затягивать?

Timoha

Народ, подскажите, собрался себе трагги брать 1:8, есть ли в москве трассы специальные для них, где можно погонять?

Tofick

алекс163 Тебе для его обкатки обязательно понадобится фен или горелка, чтоб разогревать его перед запусками. Чтоб шнурок не порвать. Движки эти ооочень тугие по началу.
Timoha rcopen.com/forum/f74

алекс163

[QUOTE=Tofick;1779337]алекс163 Тебе для его обкатки обязательно понадобится фен или горелка, чтоб разогревать его перед запусками. Чтоб шнурок не порвать. Движки эти ооочень тугие по началу.

Учтем, двигун должен прийти к 25 числу, а там посмотрим.
Очень долго рассматривал перевод траги в электро, но в последний момент все же решил , что двс лучше И заказал двигун.Жду не дождусь

Mefisto
reunov1:

Вот именно так уменя и заглючил пулл. Застрял в вытянутом положении. просто ослабить болтики - это конечно хорошо, но веть нужно разобраться в причине. Так как чтоб ослабить эти болтики нужно снять движок. А это на улице (вслучае повторного залипания) быстро не сделаешь. А то у меня застрял на у лице и пришлось ехать домой.

И как эти болтики затягивать? или ослабить так чтоб обратно залетел и не затягивать?

я это делал на улице в минус 10 С. Двигатель не снимал, просто ослабил те винты до которых смог добраться, даже подумать не успел как разбирать дальше, он раз и заехал обратно. Причина: скорее всего тупо механизм вытягиваясь на полную ещё и под силой руки сам себя закусывает в верхней точке, незнаю как по другому объяснить )). Просто вытягивать наполную не нужно, аккуратнее надо, а если слишком долго заводится, надо не дергать, а пойти и погреть трагу (это если зимой), потом с пол-оборота. Даже в рекомендациях по заводке двигателя рекомендуют шнурок тянуть только на полный ход кисти руки от радиатора двигателя… конечно если лапы не как у бейсболиста 😁

reunov1
Mefisto:

Просто вытягивать наполную не нужно, аккуратнее надо, а если слишком долго заводится, Даже в рекомендациях по заводке двигателя рекомендуют шнурок тянуть только на полный ход кисти руки от радиатора двигателя… конечно если лапы не как у бейсболиста 😁

Да вот я и не тянул. Попробовал дёрнуть, смотрю очень туго идёт а обратно не возвращается. Ну раз уже такое было, попробовал вытянуть побольше в надежде , что если вытяну чуть-чуть то он вернётся на место. Вот и вытянул на полную а он зараза не вернулся.

LeviK
Mefisto:

ослабил те винты до которых смог добраться, даже подумать не успел как разбирать дальше, он раз и заехал обратно.

+1 все в точности было и у меня…

А кто как решал вопрос с ватными тормозами, просто настройки их ну жуть какие не удобные, этим маленьким шестигранником особо не накрутишься !!!