hpi trophy 4.6 truggy
у меня один раз шнурок залип на выходе, т.е. вытянул его на полную, а он обратно не уходит, я начал разбирать эту штуку, только болтики ослабил у крышки, буквально на пару оборотов, он обратно раз и залетел… так что не кипеши, попробуй так.
Вот именно так уменя и заглючил пулл. Застрял в вытянутом положении. просто ослабить болтики - это конечно хорошо, но веть нужно разобраться в причине. Так как чтоб ослабить эти болтики нужно снять движок. А это на улице (вслучае повторного залипания) быстро не сделаешь. А то у меня застрял на у лице и пришлось ехать домой.
И как эти болтики затягивать? или ослабить так чтоб обратно залетел и не затягивать?
Народ, подскажите, собрался себе трагги брать 1:8, есть ли в москве трассы специальные для них, где можно погонять?
алекс163 Тебе для его обкатки обязательно понадобится фен или горелка, чтоб разогревать его перед запусками. Чтоб шнурок не порвать. Движки эти ооочень тугие по началу.
Timoha rcopen.com/forum/f74
[QUOTE=Tofick;1779337]алекс163 Тебе для его обкатки обязательно понадобится фен или горелка, чтоб разогревать его перед запусками. Чтоб шнурок не порвать. Движки эти ооочень тугие по началу.
Учтем, двигун должен прийти к 25 числу, а там посмотрим.
Очень долго рассматривал перевод траги в электро, но в последний момент все же решил , что двс лучше И заказал двигун.Жду не дождусь☕
Вот именно так уменя и заглючил пулл. Застрял в вытянутом положении. просто ослабить болтики - это конечно хорошо, но веть нужно разобраться в причине. Так как чтоб ослабить эти болтики нужно снять движок. А это на улице (вслучае повторного залипания) быстро не сделаешь. А то у меня застрял на у лице и пришлось ехать домой.
И как эти болтики затягивать? или ослабить так чтоб обратно залетел и не затягивать?
я это делал на улице в минус 10 С. Двигатель не снимал, просто ослабил те винты до которых смог добраться, даже подумать не успел как разбирать дальше, он раз и заехал обратно. Причина: скорее всего тупо механизм вытягиваясь на полную ещё и под силой руки сам себя закусывает в верхней точке, незнаю как по другому объяснить )). Просто вытягивать наполную не нужно, аккуратнее надо, а если слишком долго заводится, надо не дергать, а пойти и погреть трагу (это если зимой), потом с пол-оборота. Даже в рекомендациях по заводке двигателя рекомендуют шнурок тянуть только на полный ход кисти руки от радиатора двигателя… конечно если лапы не как у бейсболиста 😁
Просто вытягивать наполную не нужно, аккуратнее надо, а если слишком долго заводится, Даже в рекомендациях по заводке двигателя рекомендуют шнурок тянуть только на полный ход кисти руки от радиатора двигателя… конечно если лапы не как у бейсболиста 😁
Да вот я и не тянул. Попробовал дёрнуть, смотрю очень туго идёт а обратно не возвращается. Ну раз уже такое было, попробовал вытянуть побольше в надежде , что если вытяну чуть-чуть то он вернётся на место. Вот и вытянул на полную а он зараза не вернулся.
ослабил те винты до которых смог добраться, даже подумать не успел как разбирать дальше, он раз и заехал обратно.
+1 все в точности было и у меня…
А кто как решал вопрос с ватными тормозами, просто настройки их ну жуть какие не удобные, этим маленьким шестигранником особо не накрутишься !!!
А кто как решал вопрос с ватными тормозами, просто настройки их ну жуть какие не удобные, этим маленьким шестигранником особо не накрутишься !!!
Тут похоже только я задаюсь этим вопросом.
Ничего пока не придумал. Но вот есть мысль, что сама тяга должна быть чуть длиннее, примерно на сантиметр и естественно с такой-же резьбой. И этот лишний сантиметр, должен выходить из качалки сервы. А на конце этой тяги должна быть какая-нибудь шалобушка за которую можно будет крутить тягу. Она будет перемещяться в качалке сервы и осуществлять тонкую настройку. Я вот дома вроде отригулирую эти маленьким шестигранником. Выхожу на улицу, катаюсь 5 минут и тормоза нагревших начинают поджимать диск. и уже на улице сложно опять регулировать. А с помощью такой приблуды можно за 5 секунд отрегулировать так как надо.
Ну и серва стоковая конечно слабовата. Хотя я ставил туда штатную с руля (6.9кг) но бОльшей эффективности я так и не заметил.
Тут похоже только я задаюсь этим вопросом.
Ничего пока не придумал. Но вот есть мысль, что сама тяга должна быть чуть длиннее, примерно на сантиметр и естественно с такой-же резьбой. И этот лишний сантиметр, должен выходить из качалки сервы. А на конце этой тяги должна быть какая-нибудь шалобушка за которую можно будет крутить тягу. Она будет перемещяться в качалке сервы и осуществлять тонкую настройку. Я вот дома вроде отригулирую эти маленьким шестигранником. Выхожу на улицу, катаюсь 5 минут и тормоза нагревших начинают поджимать диск. и уже на улице сложно опять регулировать. А с помощью такой приблуды можно за 5 секунд отрегулировать так как надо.
Ну и серва стоковая конечно слабовата. Хотя я ставил туда штатную с руля (6.9кг) но бОльшей эффективности я так и не заметил.
Я не знаю как и что еще регулировать но у меня тормоза сразу и колом встают( пока сухие) снег попадает немного похуже , но все равно на юз без проблем. А так серву помощнее поставь - усилие будет гораздо выше- а значит лучше тормоза!!!❗
Я вот дома вроде отригулирую эти маленьким шестигранником. Выхожу на улицу, катаюсь 5 минут и тормоза нагревших начинают поджимать диск. и уже на улице сложно опять регулировать. А с помощью такой приблуды можно за 5 секунд отрегулировать так как надо.
та же фигня, вроде настрою нормал, начинаю гонять на улицу ну не в дугу и все, а крутить на улице, ну жуть как не удобно !!!
та же фигня, вроде настрою нормал, начинаю гонять на улицу ну не в дугу и все, а крутить на улице, ну жуть как не удобно !!!
ну а как вообще предложение с удлиненной тяго? или может свои мысли есть?
а где такие крутилки прикупить ,я что то не видел их для Hpi ?
В микромашине были, но сейчас глянул, чевой-то не нашёл, звонить им надо.
[quote=К.Юрич;1782819]
ну а как вообще предложение с удлиненной тяго?[/
QUOTE]
У тебя тяга одна чтоли? не совсем понятно, их там две обычно. Чтобы удобно крутить было, вот
.
Эту тему я уже видел. Но там эти тяги идут паралельно друг-другу. А у нас одна с верху другая снизу и такими штуками нижнюю будет крутить не удобно. а вот если вынести их через качалку должно быть по-прикольней ИМХО
а может просто колодки другие поставить?
я купил, пошире, по-сереьезней, но пока руки не дошли поменять.
Вобщем у меня тоже тормозит не как стоп кран.
Вот вариант с колодками тоже не плохой. Но всё-равно необходима тонкая настройка. А в стоковом варианте её добиться ооочень сложно.
А что за колодки? Можно ссылку на них?
Вот эти колодки хорошие, цена конечно…побюджетнее от GS (CL-1, CLX, XUT) будет, в том же магазине, примерить надо, наверняка подойдут
А я вчера дифы разбирал. Так вот в заднем все зер гут(масло заводское прозрачное) в передке и в центральном - черное, хотя его было в достатке. Тоесть выработки уже вагон и маленькая телега. Масло поменено, особой паники конечно нет, но как то быстро оно почернело.😃
а явот всё никак не решусь дифы разобрать. Этож пол машины разобрать надо.
ну еще пару галлонов и можешь в сборе покупать