hpi trophy 4.6 truggy
[QUOTE=Tofick;1779337]алекс163 Тебе для его обкатки обязательно понадобится фен или горелка, чтоб разогревать его перед запусками. Чтоб шнурок не порвать. Движки эти ооочень тугие по началу.
Учтем, двигун должен прийти к 25 числу, а там посмотрим.
Очень долго рассматривал перевод траги в электро, но в последний момент все же решил , что двс лучше И заказал двигун.Жду не дождусь☕
Вот именно так уменя и заглючил пулл. Застрял в вытянутом положении. просто ослабить болтики - это конечно хорошо, но веть нужно разобраться в причине. Так как чтоб ослабить эти болтики нужно снять движок. А это на улице (вслучае повторного залипания) быстро не сделаешь. А то у меня застрял на у лице и пришлось ехать домой.
И как эти болтики затягивать? или ослабить так чтоб обратно залетел и не затягивать?
я это делал на улице в минус 10 С. Двигатель не снимал, просто ослабил те винты до которых смог добраться, даже подумать не успел как разбирать дальше, он раз и заехал обратно. Причина: скорее всего тупо механизм вытягиваясь на полную ещё и под силой руки сам себя закусывает в верхней точке, незнаю как по другому объяснить )). Просто вытягивать наполную не нужно, аккуратнее надо, а если слишком долго заводится, надо не дергать, а пойти и погреть трагу (это если зимой), потом с пол-оборота. Даже в рекомендациях по заводке двигателя рекомендуют шнурок тянуть только на полный ход кисти руки от радиатора двигателя… конечно если лапы не как у бейсболиста 😁
Просто вытягивать наполную не нужно, аккуратнее надо, а если слишком долго заводится, Даже в рекомендациях по заводке двигателя рекомендуют шнурок тянуть только на полный ход кисти руки от радиатора двигателя… конечно если лапы не как у бейсболиста 😁
Да вот я и не тянул. Попробовал дёрнуть, смотрю очень туго идёт а обратно не возвращается. Ну раз уже такое было, попробовал вытянуть побольше в надежде , что если вытяну чуть-чуть то он вернётся на место. Вот и вытянул на полную а он зараза не вернулся.
ослабил те винты до которых смог добраться, даже подумать не успел как разбирать дальше, он раз и заехал обратно.
+1 все в точности было и у меня…
А кто как решал вопрос с ватными тормозами, просто настройки их ну жуть какие не удобные, этим маленьким шестигранником особо не накрутишься !!!
А кто как решал вопрос с ватными тормозами, просто настройки их ну жуть какие не удобные, этим маленьким шестигранником особо не накрутишься !!!
Тут похоже только я задаюсь этим вопросом.
Ничего пока не придумал. Но вот есть мысль, что сама тяга должна быть чуть длиннее, примерно на сантиметр и естественно с такой-же резьбой. И этот лишний сантиметр, должен выходить из качалки сервы. А на конце этой тяги должна быть какая-нибудь шалобушка за которую можно будет крутить тягу. Она будет перемещяться в качалке сервы и осуществлять тонкую настройку. Я вот дома вроде отригулирую эти маленьким шестигранником. Выхожу на улицу, катаюсь 5 минут и тормоза нагревших начинают поджимать диск. и уже на улице сложно опять регулировать. А с помощью такой приблуды можно за 5 секунд отрегулировать так как надо.
Ну и серва стоковая конечно слабовата. Хотя я ставил туда штатную с руля (6.9кг) но бОльшей эффективности я так и не заметил.
Тут похоже только я задаюсь этим вопросом.
Ничего пока не придумал. Но вот есть мысль, что сама тяга должна быть чуть длиннее, примерно на сантиметр и естественно с такой-же резьбой. И этот лишний сантиметр, должен выходить из качалки сервы. А на конце этой тяги должна быть какая-нибудь шалобушка за которую можно будет крутить тягу. Она будет перемещяться в качалке сервы и осуществлять тонкую настройку. Я вот дома вроде отригулирую эти маленьким шестигранником. Выхожу на улицу, катаюсь 5 минут и тормоза нагревших начинают поджимать диск. и уже на улице сложно опять регулировать. А с помощью такой приблуды можно за 5 секунд отрегулировать так как надо.
Ну и серва стоковая конечно слабовата. Хотя я ставил туда штатную с руля (6.9кг) но бОльшей эффективности я так и не заметил.
Я не знаю как и что еще регулировать но у меня тормоза сразу и колом встают( пока сухие) снег попадает немного похуже , но все равно на юз без проблем. А так серву помощнее поставь - усилие будет гораздо выше- а значит лучше тормоза!!!❗
Я вот дома вроде отригулирую эти маленьким шестигранником. Выхожу на улицу, катаюсь 5 минут и тормоза нагревших начинают поджимать диск. и уже на улице сложно опять регулировать. А с помощью такой приблуды можно за 5 секунд отрегулировать так как надо.
та же фигня, вроде настрою нормал, начинаю гонять на улицу ну не в дугу и все, а крутить на улице, ну жуть как не удобно !!!
та же фигня, вроде настрою нормал, начинаю гонять на улицу ну не в дугу и все, а крутить на улице, ну жуть как не удобно !!!
ну а как вообще предложение с удлиненной тяго? или может свои мысли есть?
а где такие крутилки прикупить ,я что то не видел их для Hpi ?
В микромашине были, но сейчас глянул, чевой-то не нашёл, звонить им надо.
[quote=К.Юрич;1782819]
ну а как вообще предложение с удлиненной тяго?[/
QUOTE]
У тебя тяга одна чтоли? не совсем понятно, их там две обычно. Чтобы удобно крутить было, вот
.
Эту тему я уже видел. Но там эти тяги идут паралельно друг-другу. А у нас одна с верху другая снизу и такими штуками нижнюю будет крутить не удобно. а вот если вынести их через качалку должно быть по-прикольней ИМХО
а может просто колодки другие поставить?
я купил, пошире, по-сереьезней, но пока руки не дошли поменять.
Вобщем у меня тоже тормозит не как стоп кран.
Вот вариант с колодками тоже не плохой. Но всё-равно необходима тонкая настройка. А в стоковом варианте её добиться ооочень сложно.
А что за колодки? Можно ссылку на них?
Вот эти колодки хорошие, цена конечно…побюджетнее от GS (CL-1, CLX, XUT) будет, в том же магазине, примерить надо, наверняка подойдут
А я вчера дифы разбирал. Так вот в заднем все зер гут(масло заводское прозрачное) в передке и в центральном - черное, хотя его было в достатке. Тоесть выработки уже вагон и маленькая телега. Масло поменено, особой паники конечно нет, но как то быстро оно почернело.😃
а явот всё никак не решусь дифы разобрать. Этож пол машины разобрать надо.
ну еще пару галлонов и можешь в сборе покупать
а явот всё никак не решусь дифы разобрать. Этож пол машины разобрать надо.
поверь разобрать НУЖНО. Я долго сам не хотел разбирать( лень матушка) но вчера разобрал и не сколько не пожалел. И тебе тоже советую посмотреть для успокоения души.😒
ну еще пару галлонов и можешь в сборе покупать
Тоесть им уже п…да пришла что ли? не рановато. А еще в среднем дифе один подшипник ходит милиметров на 3 по оси . Это как нормально ? если нет - как лечить?
Что Вы на масло то смотрите? Смотрите на шестерни, целые? Никакого износа нет? Значит все в порядке, масло всегда черное, даже в амортизаторах…
Что Вы на масло то смотрите? Смотрите на шестерни, целые? Никакого износа нет? Значит все в порядке, масло всегда черное, даже в амортизаторах…
шестерни в удовлетворительном состоянии( износ оооочень маленький)
за ответ спасибо!