hpi trophy 4.6 truggy

reunov1
Mefisto:

Просто вытягивать наполную не нужно, аккуратнее надо, а если слишком долго заводится, Даже в рекомендациях по заводке двигателя рекомендуют шнурок тянуть только на полный ход кисти руки от радиатора двигателя… конечно если лапы не как у бейсболиста 😁

Да вот я и не тянул. Попробовал дёрнуть, смотрю очень туго идёт а обратно не возвращается. Ну раз уже такое было, попробовал вытянуть побольше в надежде , что если вытяну чуть-чуть то он вернётся на место. Вот и вытянул на полную а он зараза не вернулся.

LeviK
Mefisto:

ослабил те винты до которых смог добраться, даже подумать не успел как разбирать дальше, он раз и заехал обратно.

+1 все в точности было и у меня…

А кто как решал вопрос с ватными тормозами, просто настройки их ну жуть какие не удобные, этим маленьким шестигранником особо не накрутишься !!!

reunov1
LeviK:

А кто как решал вопрос с ватными тормозами, просто настройки их ну жуть какие не удобные, этим маленьким шестигранником особо не накрутишься !!!

Тут похоже только я задаюсь этим вопросом.
Ничего пока не придумал. Но вот есть мысль, что сама тяга должна быть чуть длиннее, примерно на сантиметр и естественно с такой-же резьбой. И этот лишний сантиметр, должен выходить из качалки сервы. А на конце этой тяги должна быть какая-нибудь шалобушка за которую можно будет крутить тягу. Она будет перемещяться в качалке сервы и осуществлять тонкую настройку. Я вот дома вроде отригулирую эти маленьким шестигранником. Выхожу на улицу, катаюсь 5 минут и тормоза нагревших начинают поджимать диск. и уже на улице сложно опять регулировать. А с помощью такой приблуды можно за 5 секунд отрегулировать так как надо.
Ну и серва стоковая конечно слабовата. Хотя я ставил туда штатную с руля (6.9кг) но бОльшей эффективности я так и не заметил.

алекс163
reunov1:

Тут похоже только я задаюсь этим вопросом.
Ничего пока не придумал. Но вот есть мысль, что сама тяга должна быть чуть длиннее, примерно на сантиметр и естественно с такой-же резьбой. И этот лишний сантиметр, должен выходить из качалки сервы. А на конце этой тяги должна быть какая-нибудь шалобушка за которую можно будет крутить тягу. Она будет перемещяться в качалке сервы и осуществлять тонкую настройку. Я вот дома вроде отригулирую эти маленьким шестигранником. Выхожу на улицу, катаюсь 5 минут и тормоза нагревших начинают поджимать диск. и уже на улице сложно опять регулировать. А с помощью такой приблуды можно за 5 секунд отрегулировать так как надо.
Ну и серва стоковая конечно слабовата. Хотя я ставил туда штатную с руля (6.9кг) но бОльшей эффективности я так и не заметил.

Я не знаю как и что еще регулировать но у меня тормоза сразу и колом встают( пока сухие) снег попадает немного похуже , но все равно на юз без проблем. А так серву помощнее поставь - усилие будет гораздо выше- а значит лучше тормоза!!!

LeviK
reunov1:

Я вот дома вроде отригулирую эти маленьким шестигранником. Выхожу на улицу, катаюсь 5 минут и тормоза нагревших начинают поджимать диск. и уже на улице сложно опять регулировать. А с помощью такой приблуды можно за 5 секунд отрегулировать так как надо.

та же фигня, вроде настрою нормал, начинаю гонять на улицу ну не в дугу и все, а крутить на улице, ну жуть как не удобно !!!

reunov1
LeviK:

та же фигня, вроде настрою нормал, начинаю гонять на улицу ну не в дугу и все, а крутить на улице, ну жуть как не удобно !!!

ну а как вообще предложение с удлиненной тяго? или может свои мысли есть?

к_юрич

[QUOTE]ну а как вообще предложение с удлиненной тяго?[/
QUOTE]
У тебя тяга одна чтоли? не совсем понятно, их там две обычно. Чтобы удобно крутить было, вот

А то что тормоза после езды по снегу пропадают, это обычное дело, колодки-диски намокают, и даже мощная серва не помогает.

LeviK

а где такие крутилки прикупить ,я что то не видел их для Hpi ?

к_юрич

В микромашине были, но сейчас глянул, чевой-то не нашёл, звонить им надо.

reunov1

[quote=К.Юрич;1782819]

ну а как вообще предложение с удлиненной тяго?[/
QUOTE]
У тебя тяга одна чтоли? не совсем понятно, их там две обычно. Чтобы удобно крутить было, вот
.

Эту тему я уже видел. Но там эти тяги идут паралельно друг-другу. А у нас одна с верху другая снизу и такими штуками нижнюю будет крутить не удобно. а вот если вынести их через качалку должно быть по-прикольней ИМХО

Mefisto

а может просто колодки другие поставить?
я купил, пошире, по-сереьезней, но пока руки не дошли поменять.
Вобщем у меня тоже тормозит не как стоп кран.

reunov1

Вот вариант с колодками тоже не плохой. Но всё-равно необходима тонкая настройка. А в стоковом варианте её добиться ооочень сложно.
А что за колодки? Можно ссылку на них?

к_юрич

Вот эти колодки хорошие, цена конечно…побюджетнее от GS (CL-1, CLX, XUT) будет, в том же магазине, примерить надо, наверняка подойдут

алекс163

А я вчера дифы разбирал. Так вот в заднем все зер гут(масло заводское прозрачное) в передке и в центральном - черное, хотя его было в достатке. Тоесть выработки уже вагон и маленькая телега. Масло поменено, особой паники конечно нет, но как то быстро оно почернело.😃

reunov1

а явот всё никак не решусь дифы разобрать. Этож пол машины разобрать надо.

GAGARIN

ну еще пару галлонов и можешь в сборе покупать

алекс163
reunov1:

а явот всё никак не решусь дифы разобрать. Этож пол машины разобрать надо.

поверь разобрать НУЖНО. Я долго сам не хотел разбирать( лень матушка) но вчера разобрал и не сколько не пожалел. И тебе тоже советую посмотреть для успокоения души.😒

GAGARIN:

ну еще пару галлонов и можешь в сборе покупать

Тоесть им уже п…да пришла что ли? не рановато. А еще в среднем дифе один подшипник ходит милиметров на 3 по оси . Это как нормально ? если нет - как лечить?

titan777

Что Вы на масло то смотрите? Смотрите на шестерни, целые? Никакого износа нет? Значит все в порядке, масло всегда черное, даже в амортизаторах…

алекс163
titan777:

Что Вы на масло то смотрите? Смотрите на шестерни, целые? Никакого износа нет? Значит все в порядке, масло всегда черное, даже в амортизаторах…

шестерни в удовлетворительном состоянии( износ оооочень маленький)
за ответ спасибо!

reunov1
reunov1:

Вот именно так уменя и заглючил пулл. Застрял в вытянутом положении. просто ослабить болтики - это конечно хорошо, но веть нужно разобраться в причине. Так как чтоб ослабить эти болтики нужно снять движок. А это на улице (вслучае повторного залипания) быстро не сделаешь. А то у меня застрял на у лице и пришлось ехать домой.

И как эти болтики затягивать? или ослабить так чтоб обратно залетел и не затягивать?

Снял сегодня движо. Открутил болты пулл-старта, сам назан он не вернулся. решил снять полностью. А он не снимается. Пришлось воспользоваться отверткой, как рычагом. Как только снял, верёвочка сразу вернулась на своё место. Вот только удивила состояние обгонки. Кто что может сказать по этому поводу. Сколько не видел фото разобранных пулов, а такого не разу не видел!


обгонку сдёрнул тоже при помощи отвёртки. весь ваз в ржавчине, подшипник обгонки тоже. возможно ли вылечит такую обгонку или нужна новая

Tofick

Это “мётрвому припарки”. Ставь новую. очисти вал обгонки от ржавчины и обязательно внурь загляни, чтоб на коленвале небыло ржавчины.