hpi trophy 4.6 truggy
Вот эти колодки хорошие, цена конечно…побюджетнее от GS (CL-1, CLX, XUT) будет, в том же магазине, примерить надо, наверняка подойдут
А я вчера дифы разбирал. Так вот в заднем все зер гут(масло заводское прозрачное) в передке и в центральном - черное, хотя его было в достатке. Тоесть выработки уже вагон и маленькая телега. Масло поменено, особой паники конечно нет, но как то быстро оно почернело.😃
а явот всё никак не решусь дифы разобрать. Этож пол машины разобрать надо.
ну еще пару галлонов и можешь в сборе покупать
а явот всё никак не решусь дифы разобрать. Этож пол машины разобрать надо.
поверь разобрать НУЖНО. Я долго сам не хотел разбирать( лень матушка) но вчера разобрал и не сколько не пожалел. И тебе тоже советую посмотреть для успокоения души.😒
ну еще пару галлонов и можешь в сборе покупать
Тоесть им уже п…да пришла что ли? не рановато. А еще в среднем дифе один подшипник ходит милиметров на 3 по оси . Это как нормально ? если нет - как лечить?
Что Вы на масло то смотрите? Смотрите на шестерни, целые? Никакого износа нет? Значит все в порядке, масло всегда черное, даже в амортизаторах…
Что Вы на масло то смотрите? Смотрите на шестерни, целые? Никакого износа нет? Значит все в порядке, масло всегда черное, даже в амортизаторах…
шестерни в удовлетворительном состоянии( износ оооочень маленький)
за ответ спасибо!
Вот именно так уменя и заглючил пулл. Застрял в вытянутом положении. просто ослабить болтики - это конечно хорошо, но веть нужно разобраться в причине. Так как чтоб ослабить эти болтики нужно снять движок. А это на улице (вслучае повторного залипания) быстро не сделаешь. А то у меня застрял на у лице и пришлось ехать домой.
И как эти болтики затягивать? или ослабить так чтоб обратно залетел и не затягивать?
Снял сегодня движо. Открутил болты пулл-старта, сам назан он не вернулся. решил снять полностью. А он не снимается. Пришлось воспользоваться отверткой, как рычагом. Как только снял, верёвочка сразу вернулась на своё место. Вот только удивила состояние обгонки. Кто что может сказать по этому поводу. Сколько не видел фото разобранных пулов, а такого не разу не видел!
обгонку сдёрнул тоже при помощи отвёртки. весь ваз в ржавчине, подшипник обгонки тоже. возможно ли вылечит такую обгонку или нужна новая
Это “мётрвому припарки”. Ставь новую. очисти вал обгонки от ржавчины и обязательно внурь загляни, чтоб на коленвале небыло ржавчины.
С обгонкой всё понятно. Но вот почему так произошло? Что сделать, чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем
С обгонкой всё понятно. Но вот почему так произошло? Что сделать, чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем
Шнурок изначально должен быть смазан. Когда машинка завелась пул должен быть полностью утоплен , тогда туда ни вода ни снег не попадут.а сам стертер затянут нормально. И все будет хорошо.Покрайней мере у меня так.
😎
- нанести немного герметика между пуллом и задней крышкой.
- нанести немного герметика между пуллом и задней крышкой.
+1
Обгонку поменял. Движок изнутри промыл. Заметил, что крышка которая держит катушку с верёвочко, если она будет сильно закручена болтико, то это вызывает подклинивание катушки. Так что если будет кто разбирать её - сильно не затягивайте.
Решил поделится тем, как я храню модельку в квартире. На металлических крючках, которые продаются в строймагазинах
Зачётно повесил ! И главное правильно, мордой в низ тележку лучше не вешать, так как остаточное масло в моторе будет теч в передний подшипник , и со временем он начнёт саться. Вчера купили другу такую шаську, сижу перебираю настраиваю заливаю масло и всё делаю по уму … Сомнений нет это лайтинг прошлых лет но в новой коробочке. Заедание дрыгалки происходит из за заусенца на самой катушке. Для мотора сразу купили подшипник с 2-мя резиновыми стенками , так как в стандарте у этого мотора носовой подшипник идёт с одним уплотнительным сальником-пыльником стоящим у моховика. Не большой перегрев и резиночка на подшипнике потихоньку подсаживается + естественный износ. Так как будущий пилот не опытный и перегревы естественное дело было принято решение сделать мотор максимально надёжным. Так же мотор забедняеться когда просасывает воздух и пыль сквозь передний подшипник, от сюда и плавающие настройки.
В целом пластик ни чего нормальлный но серавно буду кипятить. Можно впендюрить ещё 4 амора. Машинка делается для х@мно месения и получения удовольствия во дворе и тд.
По мере кавыряния что нибудь ещё хорошего плохого допишу.
Диффы не вскрывал, зазоры там не ахти в стоке, обычно начинаю с Сердца машины.
ждем подолжения☕
Вот я приобрел сей девайс!!!еще не видел его в магазине обкатывают!только в субботу увижу его в живую!Вопрос сразу присутсвует!! обезательно нужно покупать фаил сейф для машинки??кто нибудь ставил??нужная ли вещ?
Нужная весч файлик. Если к нему грамотный кандёр подобрать чтоб если борт отвалился физически вместе с проводкой хватило тока серву дёрнуть в тормоз .
Мне много раз спасал реву от неожиданностей само рулёжки . При поторе сигнала ставит тормоз или при неустойчивом сигнале. Пользуюсь - пользовался футабовским файликом. Щас аппа DX3R и класть на помехи .
а какя максималка?
Разобрал шаську до винтика, много имоций получил особенно крепление спойлера и заднего бампера. Чтоб добраться до диффа надо всю заднюю часть разобрать. И это хорошо, меньше соблазна будет у друга разобрать и посмотреть а чё там да как.
Убили моменты крепежа , шестигранного и крестового. Жанглирование отвёртками отнимало значительное количество времени.
Завтра будет тщательный осмотр и деффектовка если потребуеться, затем кипячение, сушка пластиковых частей.
На после завтра планиреутся сборка шаськи, и заливка диффов.
Постараюсь выложить фото отчёт как что настраивал и где что мазал .
Диффы изначально идут с небольшим подкусыванием сателитов будем устранять.
Планетарная шестерня была слегка смазанна ГРАФИТОВОЙ смазкой, видны вкрапления графита.
Это не допустимо так как графитная смазка используеться в узлах высоко нагруженных и тихоходных. Применение в шестернях ускоряет износ рабочей поверхности зуба - пятна контакта на зубьях.
Планетарная шестерня была слегка смазанна ГРАФИТОВОЙ смазкой, видны вкрапления графита.
Это не допустимо так как графитная смазка используеться в узлах высоко нагруженных и тихоходных. Применение в шестернях ускоряет износ рабочей поверхности зуба - пятна контакта на зубьях.
А как же смазка ШРуС. Что ни на есть графитовая и для нагруженных участков.Да и скорость вращения там приличная. Я все планетарки смазал шрусом .Сейчас жду новый двигун и буду пробовать. Об ощущениях расскажу позже.😎