hpi trophy 4.6 truggy
Вот именно так уменя и заглючил пулл. Застрял в вытянутом положении. просто ослабить болтики - это конечно хорошо, но веть нужно разобраться в причине. Так как чтоб ослабить эти болтики нужно снять движок. А это на улице (вслучае повторного залипания) быстро не сделаешь. А то у меня застрял на у лице и пришлось ехать домой.
И как эти болтики затягивать? или ослабить так чтоб обратно залетел и не затягивать?
Снял сегодня движо. Открутил болты пулл-старта, сам назан он не вернулся. решил снять полностью. А он не снимается. Пришлось воспользоваться отверткой, как рычагом. Как только снял, верёвочка сразу вернулась на своё место. Вот только удивила состояние обгонки. Кто что может сказать по этому поводу. Сколько не видел фото разобранных пулов, а такого не разу не видел!
обгонку сдёрнул тоже при помощи отвёртки. весь ваз в ржавчине, подшипник обгонки тоже. возможно ли вылечит такую обгонку или нужна новая
Это “мётрвому припарки”. Ставь новую. очисти вал обгонки от ржавчины и обязательно внурь загляни, чтоб на коленвале небыло ржавчины.
С обгонкой всё понятно. Но вот почему так произошло? Что сделать, чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем
С обгонкой всё понятно. Но вот почему так произошло? Что сделать, чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем
Шнурок изначально должен быть смазан. Когда машинка завелась пул должен быть полностью утоплен , тогда туда ни вода ни снег не попадут.а сам стертер затянут нормально. И все будет хорошо.Покрайней мере у меня так.
😎
- нанести немного герметика между пуллом и задней крышкой.
- нанести немного герметика между пуллом и задней крышкой.
+1
Обгонку поменял. Движок изнутри промыл. Заметил, что крышка которая держит катушку с верёвочко, если она будет сильно закручена болтико, то это вызывает подклинивание катушки. Так что если будет кто разбирать её - сильно не затягивайте.
Решил поделится тем, как я храню модельку в квартире. На металлических крючках, которые продаются в строймагазинах
Зачётно повесил ! И главное правильно, мордой в низ тележку лучше не вешать, так как остаточное масло в моторе будет теч в передний подшипник , и со временем он начнёт саться. Вчера купили другу такую шаську, сижу перебираю настраиваю заливаю масло и всё делаю по уму … Сомнений нет это лайтинг прошлых лет но в новой коробочке. Заедание дрыгалки происходит из за заусенца на самой катушке. Для мотора сразу купили подшипник с 2-мя резиновыми стенками , так как в стандарте у этого мотора носовой подшипник идёт с одним уплотнительным сальником-пыльником стоящим у моховика. Не большой перегрев и резиночка на подшипнике потихоньку подсаживается + естественный износ. Так как будущий пилот не опытный и перегревы естественное дело было принято решение сделать мотор максимально надёжным. Так же мотор забедняеться когда просасывает воздух и пыль сквозь передний подшипник, от сюда и плавающие настройки.
В целом пластик ни чего нормальлный но серавно буду кипятить. Можно впендюрить ещё 4 амора. Машинка делается для х@мно месения и получения удовольствия во дворе и тд.
По мере кавыряния что нибудь ещё хорошего плохого допишу.
Диффы не вскрывал, зазоры там не ахти в стоке, обычно начинаю с Сердца машины.
ждем подолжения☕
Вот я приобрел сей девайс!!!еще не видел его в магазине обкатывают!только в субботу увижу его в живую!Вопрос сразу присутсвует!! обезательно нужно покупать фаил сейф для машинки??кто нибудь ставил??нужная ли вещ?
Нужная весч файлик. Если к нему грамотный кандёр подобрать чтоб если борт отвалился физически вместе с проводкой хватило тока серву дёрнуть в тормоз .
Мне много раз спасал реву от неожиданностей само рулёжки . При поторе сигнала ставит тормоз или при неустойчивом сигнале. Пользуюсь - пользовался футабовским файликом. Щас аппа DX3R и класть на помехи .
а какя максималка?
Разобрал шаську до винтика, много имоций получил особенно крепление спойлера и заднего бампера. Чтоб добраться до диффа надо всю заднюю часть разобрать. И это хорошо, меньше соблазна будет у друга разобрать и посмотреть а чё там да как.
Убили моменты крепежа , шестигранного и крестового. Жанглирование отвёртками отнимало значительное количество времени.
Завтра будет тщательный осмотр и деффектовка если потребуеться, затем кипячение, сушка пластиковых частей.
На после завтра планиреутся сборка шаськи, и заливка диффов.
Постараюсь выложить фото отчёт как что настраивал и где что мазал .
Диффы изначально идут с небольшим подкусыванием сателитов будем устранять.
Планетарная шестерня была слегка смазанна ГРАФИТОВОЙ смазкой, видны вкрапления графита.
Это не допустимо так как графитная смазка используеться в узлах высоко нагруженных и тихоходных. Применение в шестернях ускоряет износ рабочей поверхности зуба - пятна контакта на зубьях.
Планетарная шестерня была слегка смазанна ГРАФИТОВОЙ смазкой, видны вкрапления графита.
Это не допустимо так как графитная смазка используеться в узлах высоко нагруженных и тихоходных. Применение в шестернях ускоряет износ рабочей поверхности зуба - пятна контакта на зубьях.
А как же смазка ШРуС. Что ни на есть графитовая и для нагруженных участков.Да и скорость вращения там приличная. Я все планетарки смазал шрусом .Сейчас жду новый двигун и буду пробовать. Об ощущениях расскажу позже.😎
Так делаю я, делал и буду делать, не нравиться мне графитка. Давно заморачивался по смазкам когда занимался Эл.шоссейками. Нащёл то что меня устраивает и пользуюсь этим . Для мозгов писча - www.toyota-club.net/…/03-09-30_faq_grease.htm . И графиткой пользуются в игольчатых подшипниках кретовин, и шарнирах угловых скоростей. Надо есчё учитывать что нефтяные продукты могут разрушать окружающий пластик.
Самая наилучшая смазка это так называемая “СИНЬКА” с оборонных заводов. Точного названия не помню . Характерный синий или зелёный цвет. Знающие люди поймут.
Чуть позже выложу фотки как было намазанна заводская смазка. Был больше намазан корпус диффа нежели шестерни.
Самая наилучшая смазка это так называемая “СИНЬКА” с оборонных заводов. Точного названия не помню . Характерный синий или зелёный цвет. Знающие люди поймут.
Чуть позже выложу фотки как было намазанна заводская смазка. Был больше намазан корпус диффа нежели шестерни.
Синька это конечно хорошо, но с того времени столько воды утекло и современные смазки вышли на более высокий уровень.А значит более современные версии гораздо лучше этой старинной модификации.(Это смазка хороша была для крестовин вначальной стадии) .И чесно признаюсь в машине1:1 я от этой смазки оказался в пользу современных.
Ваша синька - фиол
=) Спасибо но я эту смазку сам не делал она не моя. Пользуюсь проверенными и надёжными весчами. Суть в том чтоб шестерни по дольше прожили, и правильный зазор, а каким вазелином мазать это по вкусу и цвету выбирать самому пилоту 1:8 или же 1:1 …
Вот вариант с колодками тоже не плохой. Но всё-равно необходима тонкая настройка. А в стоковом варианте её добиться ооочень сложно.
А что за колодки? Можно ссылку на них?
вот эти взял www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=7…
Хорошие колодки. Материал в меру твёрдый и зернистый. Проблем с ними не испытывал. Проездил галлона поторора на них износа практически нет.
Наконец-то потеплело, добрался до гаража обкатать машинку. Движок заводится, работает достаточно ровно, дыма много)). Сжег 3 бака на подставке (колеса в воздухе). НО крутятся колеса, можно остановить рукой, сильно греется сцепление. Читал тут на форуме, пишут, что нужно смотреть сцепление, что посоветуете?
У тебя колёса крутятся- кулачки сцепления труться о колокол, поэтому греется. Убавь немного холостые, чтоб колёса сами не крутились.