hpi trophy 4.6 truggy

reunov1

С обгонкой всё понятно. Но вот почему так произошло? Что сделать, чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем

алекс163
reunov1:

С обгонкой всё понятно. Но вот почему так произошло? Что сделать, чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем

Шнурок изначально должен быть смазан. Когда машинка завелась пул должен быть полностью утоплен , тогда туда ни вода ни снег не попадут.а сам стертер затянут нормально. И все будет хорошо.Покрайней мере у меня так.

😎

Tofick
  • нанести немного герметика между пуллом и задней крышкой.
LeviK
Tofick:
  • нанести немного герметика между пуллом и задней крышкой.

+1

reunov1

Обгонку поменял. Движок изнутри промыл. Заметил, что крышка которая держит катушку с верёвочко, если она будет сильно закручена болтико, то это вызывает подклинивание катушки. Так что если будет кто разбирать её - сильно не затягивайте.
Решил поделится тем, как я храню модельку в квартире. На металлических крючках, которые продаются в строймагазинах

Dik-master75

Зачётно повесил ! И главное правильно, мордой в низ тележку лучше не вешать, так как остаточное масло в моторе будет теч в передний подшипник , и со временем он начнёт саться. Вчера купили другу такую шаську, сижу перебираю настраиваю заливаю масло и всё делаю по уму … Сомнений нет это лайтинг прошлых лет но в новой коробочке. Заедание дрыгалки происходит из за заусенца на самой катушке. Для мотора сразу купили подшипник с 2-мя резиновыми стенками , так как в стандарте у этого мотора носовой подшипник идёт с одним уплотнительным сальником-пыльником стоящим у моховика. Не большой перегрев и резиночка на подшипнике потихоньку подсаживается + естественный износ. Так как будущий пилот не опытный и перегревы естественное дело было принято решение сделать мотор максимально надёжным. Так же мотор забедняеться когда просасывает воздух и пыль сквозь передний подшипник, от сюда и плавающие настройки.
В целом пластик ни чего нормальлный но серавно буду кипятить. Можно впендюрить ещё 4 амора. Машинка делается для х@мно месения и получения удовольствия во дворе и тд.
По мере кавыряния что нибудь ещё хорошего плохого допишу.
Диффы не вскрывал, зазоры там не ахти в стоке, обычно начинаю с Сердца машины.

GRINDERS

Вот я приобрел сей девайс!!!еще не видел его в магазине обкатывают!только в субботу увижу его в живую!Вопрос сразу присутсвует!! обезательно нужно покупать фаил сейф для машинки??кто нибудь ставил??нужная ли вещ?

Dik-master75

Нужная весч файлик. Если к нему грамотный кандёр подобрать чтоб если борт отвалился физически вместе с проводкой хватило тока серву дёрнуть в тормоз .
Мне много раз спасал реву от неожиданностей само рулёжки . При поторе сигнала ставит тормоз или при неустойчивом сигнале. Пользуюсь - пользовался футабовским файликом. Щас аппа DX3R и класть на помехи .

Dik-master75

Разобрал шаську до винтика, много имоций получил особенно крепление спойлера и заднего бампера. Чтоб добраться до диффа надо всю заднюю часть разобрать. И это хорошо, меньше соблазна будет у друга разобрать и посмотреть а чё там да как.
Убили моменты крепежа , шестигранного и крестового. Жанглирование отвёртками отнимало значительное количество времени.
Завтра будет тщательный осмотр и деффектовка если потребуеться, затем кипячение, сушка пластиковых частей.
На после завтра планиреутся сборка шаськи, и заливка диффов.
Постараюсь выложить фото отчёт как что настраивал и где что мазал .
Диффы изначально идут с небольшим подкусыванием сателитов будем устранять.
Планетарная шестерня была слегка смазанна ГРАФИТОВОЙ смазкой, видны вкрапления графита.
Это не допустимо так как графитная смазка используеться в узлах высоко нагруженных и тихоходных. Применение в шестернях ускоряет износ рабочей поверхности зуба - пятна контакта на зубьях.

алекс163
Dik-master75:

Планетарная шестерня была слегка смазанна ГРАФИТОВОЙ смазкой, видны вкрапления графита.
Это не допустимо так как графитная смазка используеться в узлах высоко нагруженных и тихоходных. Применение в шестернях ускоряет износ рабочей поверхности зуба - пятна контакта на зубьях.

А как же смазка ШРуС. Что ни на есть графитовая и для нагруженных участков.Да и скорость вращения там приличная. Я все планетарки смазал шрусом .Сейчас жду новый двигун и буду пробовать. Об ощущениях расскажу позже.😎

Dik-master75

Так делаю я, делал и буду делать, не нравиться мне графитка. Давно заморачивался по смазкам когда занимался Эл.шоссейками. Нащёл то что меня устраивает и пользуюсь этим . Для мозгов писча - www.toyota-club.net/…/03-09-30_faq_grease.htm . И графиткой пользуются в игольчатых подшипниках кретовин, и шарнирах угловых скоростей. Надо есчё учитывать что нефтяные продукты могут разрушать окружающий пластик.
Самая наилучшая смазка это так называемая “СИНЬКА” с оборонных заводов. Точного названия не помню . Характерный синий или зелёный цвет. Знающие люди поймут.
Чуть позже выложу фотки как было намазанна заводская смазка. Был больше намазан корпус диффа нежели шестерни.

алекс163
Dik-master75:

Самая наилучшая смазка это так называемая “СИНЬКА” с оборонных заводов. Точного названия не помню . Характерный синий или зелёный цвет. Знающие люди поймут.
Чуть позже выложу фотки как было намазанна заводская смазка. Был больше намазан корпус диффа нежели шестерни.

Синька это конечно хорошо, но с того времени столько воды утекло и современные смазки вышли на более высокий уровень.А значит более современные версии гораздо лучше этой старинной модификации.(Это смазка хороша была для крестовин вначальной стадии) .И чесно признаюсь в машине1:1 я от этой смазки оказался в пользу современных.

Ваша синька - фиол

Dik-master75

=) Спасибо но я эту смазку сам не делал она не моя. Пользуюсь проверенными и надёжными весчами. Суть в том чтоб шестерни по дольше прожили, и правильный зазор, а каким вазелином мазать это по вкусу и цвету выбирать самому пилоту 1:8 или же 1:1 …

Mefisto
reunov1:

Вот вариант с колодками тоже не плохой. Но всё-равно необходима тонкая настройка. А в стоковом варианте её добиться ооочень сложно.
А что за колодки? Можно ссылку на них?

вот эти взял www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=7…

Tofick

Хорошие колодки. Материал в меру твёрдый и зернистый. Проблем с ними не испытывал. Проездил галлона поторора на них износа практически нет.

YvO

Наконец-то потеплело, добрался до гаража обкатать машинку. Движок заводится, работает достаточно ровно, дыма много)). Сжег 3 бака на подставке (колеса в воздухе). НО крутятся колеса, можно остановить рукой, сильно греется сцепление. Читал тут на форуме, пишут, что нужно смотреть сцепление, что посоветуете?

Tofick

У тебя колёса крутятся- кулачки сцепления труться о колокол, поэтому греется. Убавь немного холостые, чтоб колёса сами не крутились.

YvO
Tofick:

У тебя колёса крутятся- кулачки сцепления труться о колокол, поэтому греется. Убавь немного холостые, чтоб колёса сами не крутились.

крутил - не останавливаются

Tofick

плохо крутил =) Ещё можно немного низы обогатить.