hpi trophy 4.6 truggy
Температура по китайскому прибору 110 градусов. Сегодня катался показал 150-100-120 не понятно? Выкрутил новую свечу она в порядке. вопрос стоит ли покупать HPI термометр? Самое интересное что остатки спирали в блоке цилиндра не обнаружено.Поршень вращяется
Остатки могло выплюнуть и это хорошо если без повреждений пары, 150 перегрев и бедная смесь . термометр покупать не надо, есть же у вас.
Хотел узнать ро турбо свечи. Можно ли их смавить на 3.5 и 4.6 моторы? И чем грозит перегрев мотора?
турбо свечи
только для турбо-двигов.
И чем грозит перегрев мотора?
перегрев-это бедная смесь и работать он будет без нужного количества смазки, прогорит, лопнет, отломается, и т.д 😃 короче хана ему будет
турбо свечи по идеи поставить можно, но если она закрученная не достанет до поршня, иначе поршень пробьет
турбо свечи по идеи поставить можно,
Они идут с посадочным уплотнительным конусом вместо медного кольца. Надо огневое днище менять, чтобы поставить…
Они идут с посадочным уплотнительным конусом вместо медного кольца. Надо огневое днище менять, чтобы поставить…
Если мотор заклинит, есть запасной вариант
Это хорошо, но лучше до этого не доводить 😃
Конический конец сопрягается с головкой, которая специально разработана для использования с турбо свечами. Головка также имеет коническое углубление для использования этого типа свечей.
Как бэ вот…
Свеча прогорела R5 когда на улице было -16 после проката 3 баков. Вопрос? Может из-за погодных условий?
Если вы использовали свечу, которая слишком горячая или слишком холодная для вашего применения, это будет обнаруживаться одним из двух способов. Если свеча слишком горячая, двигатель может страдать от детонации, раннего зажигания и высокой рабочей температуры. Детонация происходит, кода топливная смесь быстро взрывается раньше, чем загорается. Нежелательно, чтобы это случалось, поскольку это может повредить двигатель. Контрольными знаками детонации являются “пропадание” в звуке выхлопа на высоких оборотах, точечная коррозия головки двигателя вокруг свечи накаливания и коррозия вершины поршня. Сильная детонация может вызвать выпадение спирали свечи накаливания, и это может серьезно повредить двигатель. Первичная причина детонации, это избыточная компрессия. Простое использование горячей свечи обычно не вызывает детонации, так что не бойтесь экспериментировать. Если вы используете топливо с высоким содержанием нитрометана и увеличили компрессию, снизив зазор головки, в этом случае горячая свеча может вызвать детонацию и повредить двигатель. Наконец, излишне горячая свеча вызывает раннее зажигание, при котором топливная смесь начинает воспламеняться задолго до того, как поршень достигнет вершины цилиндра.
Вот интересный момент…
Она чуть длиннее (конус только) и не мешает поставить еще одну шайбу лишь бы хватило резьбы и не доставала поршень. ставил на МТА-4 за неимением простой свечи , и тут двиги похожие по камере
судя по статье так оно и было! Надо закупать горячие свечи. И все таки как на счет термометра от HPI?
Свеча прогорела R5 когда на улице было -16 после проката 3 баков. Вопрос? Может из-за погодных условий?
нет. сам катаю на 5 и проблем нет таких, двиг нормальный и не капризный просто надо настроить, обогатите двиг и не заморачивайтесь
Я вас понял.Буду настраивать ДВС
Всем привет! Подскажите пожалуйста можно ли установить от саважа HPI К4.6 за место HPI 3.5 на багги? Икак по качеству К4.5.?
можно ли установить от саважа HPI К4.6
Икак по качеству К4.5.?
? так что надо ? 😃
4.6 не жалуюсь пробег 4 галона полет отличный ,смысла не вижу ставить на баги ей и своего хватает двига.
двс так и не обкатан вот такая беда
иглы в заводских положениях
P.S. качество фиговое и в подъезде темно (((
холостой ход убавьте
холостой ход убавьте
Толку мало или глохнет или ревет)
Написал же двс необкатан в заводских все
Написал же убавьте холостой ход, и потом на заводских это как? Иглы вровень все должны быть и даже можно ещё немного богаче сделать ,холостой до 1 миллиметра, где заводите ? лучше в тепле и замотать немного башку тряпкой и за температурой следить , мой при обкатке ваще “замерзал” на улице было +15 тогда, еле-еле его до 100 град. нагрел.
блин написал не подумав ))
1 выставляю все в заводские настройки
2 завожу в относительно теплом помещении - заводится с пол пинка прогревается тоже быстро относительно
3 убавляю ХХ обороты немного падают но винт почти совсем выкручен - колеса крутятся быстро мадель даже на подставке нестоит начинает сползать и со временем обороты возрастают и понемногу начинают раздуваться покрышки
боюсь запороть двиг - так как по мануалу сказано что двиг на обкатке не должен работать на больших оборотах