Перед надо наоборот гуще заливать. Поменяй амортизаторы местами(перед/зад), чтобы не перезаливать снова.
На сколько понимаю, нужно залить более вязкое масло , что б исключить выталкивание пружинами или ошибаюсь?
Если залить еще гуще, то подвеска не будет успевать отрабатывать и зад будет еще больше подбрасывать.
Что это за цифры? Вязкость или что то другое?
Вязкость перед-7 000, центр-10 000, зад-3 000
Вязкость масла точно правильно указали или в каких единицах измерения?
Перед надо наоборот гуще заливать. Поменяй амортизаторы местами(перед/зад), чтобы не перезаливать снова.
Попробую.
Вязкость масла точно правильно указали или в каких единицах измерения?
Вот
скажите а диски и резина шириной 80мм встанут на трагги?
скажите а диски и резина шириной 80мм встанут на трагги?
Родная резина шириной 65.
При полностью вывернутых колесах, до рулевой тяги остается пол сантиметра, а до рычага (спереди) около сантиметра.
Если у дисков (80 мм) вылет правильный, то придется конечные точки уменьшать, что б не цепляло.
Соответственно радиус поворота увеличится.
Сталкивался загерметил колен вал и весь движек. Опять потек. Подшипник надо менять
Просто для информации: герметизация пихла спереди происходит не на подшипнике. Сам подшипник нужен, помимо своей основной функции, еще и для защиты от грязи извне. Герметизация же как таковая осуществляется за счет зазора между корпусом и коленвалом.
Собстно сама цитата в оиригинале, авторство - Clockwork racing (кто не в теме рекомендую загуглить чтобы понять уровень авторитета):
the front bearing does not seal the engine…we have engines that we can see daylight right thru and they don’t leak…the seal is created insde the crankcase between the case and the crank, the bearing simply supports the crank
Ну и само обсуждение, очень познавательное чтиво надо сказать.
Просто для информации: герметизация пихла спереди происходит не на подшипнике. Сам подшипник нужен, помимо своей основной функции, еще и для защиты от грязи извне. Герметизация же как таковая осуществляется за счет зазора между корпусом и коленвалом.
Собстно сама цитата в оиригинале, авторство - Clockwork racing (кто не в теме рекомендую загуглить чтобы понять уровень авторитета):
Ну и само обсуждение, очень познавательное чтиво надо сказать.
Катаю на пролайн “калибер” м3, зимой на ака, ака летом не понравились(
ПыСы. Катаю только на трассе)
Смотря для чего)?!
Катаю на пролайн “калибер” м3, зимой на ака, ака летом не понравились(
ПыСы. Катаю только на трассе)
для покатух по грунту.
Грунт разный! А так чисто вправо влево вперед назад и Шредер подайдет, а если серьезно лично мне нравится пролайн.
так что посоветуете из предложеных? или оба варианта отстой?
Из двух я бы взял ака)
ака же 4 дюйма диаметр.не маловаты?
ака же 4 дюйма диаметр.не маловаты?
Это Шредер большие, а эти в самый раз) 130 в диаметре если не ошибаюсь.
Это Шредер большие, а эти в самый раз) 130 в диаметре если не ошибаюсь.
шлифовать тады будут лучше)
шлифовать тады будут лучше)
Посмотри у меня в альбоме, только что туда фотку кинул с линейкой для наглядности)
или такие лучше PROLINE \ CRIME FIGHTER
У пролайна свои размеры они еще меньше)
да вроде нет вот такие
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4d5b75343df9550077755fdf":{"_id":"4d5b75343df9550077755fdf","hid":81084,"name":"Bublik_89","nick":"Bublik_89","avatar_id":null,"css":""},"4edb2e793df955007774b5a0":{"_id":"4edb2e793df955007774b5a0","hid":107400,"name":"Evrik","nick":"Evrik","avatar_id":null,"css":""},"5007b1d03df9550077741f31":{"_id":"5007b1d03df9550077741f31","hid":122569,"name":"Korovay","nick":"Korovay","avatar_id":null,"css":""},"50d068993df955007773c9ca":{"_id":"50d068993df955007773c9ca","hid":131347,"name":"vandalzzz","nick":"vandalzzz","avatar_id":null,"css":""},"50d800d23df955007773c6d3":{"_id":"50d800d23df955007773c6d3","hid":131699,"name":"billi007","nick":"billi007","avatar_id":null,"css":""},"53634e683df95500777299a0":{"_id":"53634e683df95500777299a0","hid":201004,"name":"Andrery","nick":"Andrery","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7589,"post_count":468976,"last_post":"68f50bdfb4761b70be6c0aab","last_topic":"68f50bc844153b3865abe65d","last_topic_hid":572662,"last_topic_title":"помогите найти колеса на Kyosho Mad Force Kruiser Gp","last_ts":"2025-10-19T16:03:43.616Z","last_user":"68f3af19eede43b1c415d9e1"}},"topic":{"_id":"4b254c9f3df95500778a49fc","hid":167569,"title":"hpi trophy 4.6 truggy","views_count":227807,"last_post_counter":4927,"cache":{"post_count":4898,"first_post":"4b254c9f3df95500778a5881","first_ts":"2009-12-13T20:20:47.000Z","first_user":"4b0995703df955007776798f","last_post":"596f12bf3df95500778a7fec","last_post_hid":4927,"last_ts":"2017-07-19T08:05:19.000Z","last_user":"4fc5e0553df9550077743d4c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":4898,"per_page":25,"chunk_offset":3269},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}