hpi trophy 4.6 truggy

Evrik
Bublik_89:

В амортизаторах масло: передние-500, задние-700.

Перед надо наоборот гуще заливать. Поменяй амортизаторы местами(перед/зад), чтобы не перезаливать снова.

Bublik_89:

На сколько понимаю, нужно залить более вязкое масло , что б исключить выталкивание пружинами или ошибаюсь?

Если залить еще гуще, то подвеска не будет успевать отрабатывать и зад будет еще больше подбрасывать.

Bublik_89:

Что это за цифры? Вязкость или что то другое?

Вязкость перед-7 000, центр-10 000, зад-3 000

Korovay

Вязкость масла точно правильно указали или в каких единицах измерения?

Bublik_89
Evrik:

Перед надо наоборот гуще заливать. Поменяй амортизаторы местами(перед/зад), чтобы не перезаливать снова.

Попробую.

Korovay:

Вязкость масла точно правильно указали или в каких единицах измерения?

Вот

Andrery

скажите а диски и резина шириной 80мм встанут на трагги?

Bublik_89
Andrery:

скажите а диски и резина шириной 80мм встанут на трагги?

Родная резина шириной 65.
При полностью вывернутых колесах, до рулевой тяги остается пол сантиметра, а до рычага (спереди) около сантиметра.
Если у дисков (80 мм) вылет правильный, то придется конечные точки уменьшать, что б не цепляло.
Соответственно радиус поворота увеличится.

vandalzzz
Andrery:

Сталкивался загерметил колен вал и весь движек. Опять потек. Подшипник надо менять

Просто для информации: герметизация пихла спереди происходит не на подшипнике. Сам подшипник нужен, помимо своей основной функции, еще и для защиты от грязи извне. Герметизация же как таковая осуществляется за счет зазора между корпусом и коленвалом.
Собстно сама цитата в оиригинале, авторство - Clockwork racing (кто не в теме рекомендую загуглить чтобы понять уровень авторитета):

the front bearing does not seal the engine…we have engines that we can see daylight right thru and they don’t leak…the seal is created insde the crankcase between the case and the crank, the bearing simply supports the crank

Ну и само обсуждение, очень познавательное чтиво надо сказать.

Andrery
vandalzzz:

Просто для информации: герметизация пихла спереди происходит не на подшипнике. Сам подшипник нужен, помимо своей основной функции, еще и для защиты от грязи извне. Герметизация же как таковая осуществляется за счет зазора между корпусом и коленвалом.
Собстно сама цитата в оиригинале, авторство - Clockwork racing (кто не в теме рекомендую загуглить чтобы понять уровень авторитета):

Ну и само обсуждение, очень познавательное чтиво надо сказать.

нифига не понял😵

billi007

Смотря для чего)?!

Катаю на пролайн “калибер” м3, зимой на ака, ака летом не понравились(
ПыСы. Катаю только на трассе)

Andrery
billi007:

Смотря для чего)?!

Катаю на пролайн “калибер” м3, зимой на ака, ака летом не понравились(
ПыСы. Катаю только на трассе)

для покатух по грунту.

billi007

Грунт разный! А так чисто вправо влево вперед назад и Шредер подайдет, а если серьезно лично мне нравится пролайн.

Andrery

так что посоветуете из предложеных? или оба варианта отстой?

Andrery

ака же 4 дюйма диаметр.не маловаты?

billi007
Andrery:

ака же 4 дюйма диаметр.не маловаты?

Это Шредер большие, а эти в самый раз) 130 в диаметре если не ошибаюсь.

Andrery
billi007:

Это Шредер большие, а эти в самый раз) 130 в диаметре если не ошибаюсь.

шлифовать тады будут лучше)

billi007
Andrery:

шлифовать тады будут лучше)

Посмотри у меня в альбоме, только что туда фотку кинул с линейкой для наглядности)

billi007

У пролайна свои размеры они еще меньше)