hpi trophy 4.6 truggy
у машины очень сильная недостаточная поворачиваемость.
Возможно слабая серва на руль…
или конечные точки не настроены.не до конца поворачивает.
Возможно слабая серва на руль…
Колеса повернуты полностью, но машину сносит.
масло 300-350р. 7/10/3 у меня залито 7/20/3
Спасибо!
7 - задний ?
10 - средний ?
3 - передний ?
масло 300-350р, то есть надо купить три бутылки?
Да три)
Только наоборот 7 перед зад 3 !
Можно потом эксперементировать в задний влить 2.
Я в центр 20 залил не было ни 10 ни 15 ну попробую что получилось как бак придет. Хотя у меня и на заводском пластилине разворот метр с капейками был. На скорости уносило конечно в стороны
ПЕЧАЛЬ!!!
Решил протестировать сразу два инфракрасных термометра, которыми замеряю температуру мотора.
Стал в них сомневаться - оба показывают 100-115, но капаешь водичку на радиатор - сильно кипит.
Поставил на плиту чайник, закипел он, не выключая приставил оба градусника и… оба показывают 58-62…
Это что ж… значит, когда я мерил мотор после хорошей нагрузки 125-130 - в реале под 170 было???
Поверхность должно быть матовой. Отражается видимо луч. Я тоже думал брехливый он. На себе измерял температуру ~1 градус погрешность.
У меня ощущение - что чем выше температура - тем выше погрешность… думаю, капельками воды эффективнее контролирваоть температуру движка
Ага как раньше в детстве плюнул на цилиндр мопеда или мотоцикла шипит стал охладил)
или дорогой градусник покупать)))
я за 800р брал.китайский.
да металл с металлом вообще бред.сцепления не будет
Не сбивайте людей с толку своим “экспертным” высказыванием.
Большинство спортсменов ездят на алюминиевых кулачках. Надежность, долговечность и точность схватывания в разы лучше чем у композитных.
На соревнованиях все узлы а особенно сцепление работает на предельных нагрузках. То что при простых покатушках может работать полгода, на соревах не выдерживает и двух дней. Проверено на собственном опыте: пластиковые кулачки в хлам после 3-х баков, алюминий - за 2 дня галлон гарючки и едва заметный износ.
надо проверить его на чем то горячем чья температура известна.
если бы двигатель до 170 нагрелся думаю пришел бы к нему пушистый зверек)
Не сбивайте людей с толку своим “экспертным” высказыванием.
Большинство спортсменов ездят на алюминиевых кулачках. Надежность, долговечность и точность схватывания в разы лучше чем у композитных.
На соревнованиях все узлы а особенно сцепление работает на предельных нагрузках. То что при простых покатушках может работать полгода, на соревах не выдерживает и двух дней. Проверено на собственном опыте: пластиковые кулачки в хлам после 3-х баков, алюминий - за 2 дня галлон гарючки и едва заметный износ.
Это точно при 45 минутах в финале напряженной борьбы композит не выдержит.
Ну если вы такие спецы так давайте советы юниорам,а не критикуйте!я с этой моделью впервые и то сам многое понял. Так же и я и любой другой может чмаронуть вас в своей сфере хобби работе и тд и тп. На то форум и создан чтоб делится опытом. Если кому то кайф выделиться из толпы идущих к вам с вопросом удалитесь нах… Лично мое мнение. Зае…ли специалисты великие.
Я просил совета у стариков в личке. Мне помогли подсказали. Все что было интересно, тут спецы молчат. Потом критикуют. На многие вопросы тут игнорировали.
Ну если вы такие спецы так давайте советы юниорам,а не критикуйте!я с этой моделью впервые и то сам многое понял. Так же и я и любой другой может чмаронуть вас в своей сфере хобби работе и тд и тп. На то форум и создан чтоб делится опытом. Если кому то кайф выделиться из толпы идущих к вам с вопросом удалитесь нах… Лично мое мнение. Зае…ли специалисты великие.
Я просил совета у стариков в личке. Мне помогли подсказали. Все что было интересно, тут спецы молчат. Потом критикуют. На многие вопросы тут игнорировали.
Полностью согласен!!! Задолбали лжеумники и дохреназнайки!!! Как не обратишься с вопросом так сразу тишина или тыканье в форум, а как что сам написал до чего дошел так сразу чмырить!!! Совет новичкам, до всего доходите сами !!!
Не ругайтесь, друзья, хороших людей все равно больше))))
А остальным можно дать возможность самоутвердиться))))
А я вот разобрал задний диф. И ужаснулся)))
Выкрутил винты, стягивающие внешний короб дифа, ну, которые самые длинные - а они такие КРИВЫЕ стали!!! Ну, В НАТУРЕ КРИВЫЕ, как крюки!!
Притом сам кейс дифа ыполне цел…
Как такое могло произойти?
Я их разогнул как мог - и вкрутил после ТО обратно
Кривые болты это фигня.
Я откатав 2 галлона подумал что ушатал дифф, коническая шестерня (та, что входит в дифференциал) стала иногда проскальзывать.
Разобрал.
Оказалось заклинил один подшипник, и в заклиненном состоянии прокручивался на наружней обойме.
Проплавил собой около 3 мм в корпусе и дифф встал на перекос, из за этого и проскакивали зубья.
Попробовал наростить пластик в том месте, вроде как нормально, но чую придется заказывать новый корпус.
Ну и всвязи с этим вопросик.
Подшипника небыло, а смотреть на разобранный дифф не хотелось, я снял такой со ступицы, дифф поставил.
А в ступицу поставил втулку, сделанную из развалившегося подша. Т.е. место где были шарики залил клеем.
Предполагаю что так можно ушатать ось колеса или будет ходить?
А в ступицу поставил втулку, сделанную из
Я бы не стал так рисковать… я недавно на ибее где-то заказал подшипники за копейки… 10 штук по моему баксов за 6 или 8 с доставкой). с резиновыми защитами. Не фонтан - но работают)) А на доллархобиез ком за очень скромные деньги продается диф в сборе. с внешним кейсом, подшами, и потрохами, короче. не реклама.
Что за внешний кейс?