hpi trophy 4.6 truggy

billi007

Да три)

Только наоборот 7 перед зад 3 !

Можно потом эксперементировать в задний влить 2.

Andrery

Я в центр 20 залил не было ни 10 ни 15 ну попробую что получилось как бак придет. Хотя у меня и на заводском пластилине разворот метр с капейками был. На скорости уносило конечно в стороны

Zalman

ПЕЧАЛЬ!!!
Решил протестировать сразу два инфракрасных термометра, которыми замеряю температуру мотора.

Стал в них сомневаться - оба показывают 100-115, но капаешь водичку на радиатор - сильно кипит.

Поставил на плиту чайник, закипел он, не выключая приставил оба градусника и… оба показывают 58-62…

Это что ж… значит, когда я мерил мотор после хорошей нагрузки 125-130 - в реале под 170 было???

Andrery

Поверхность должно быть матовой. Отражается видимо луч. Я тоже думал брехливый он. На себе измерял температуру ~1 градус погрешность.

Zalman

У меня ощущение - что чем выше температура - тем выше погрешность… думаю, капельками воды эффективнее контролирваоть температуру движка

Andrery

Ага как раньше в детстве плюнул на цилиндр мопеда или мотоцикла шипит стал охладил)

Zalman

или дорогой градусник покупать)))

Slaiter
Andrery:

да металл с металлом вообще бред.сцепления не будет

Не сбивайте людей с толку своим “экспертным” высказыванием.
Большинство спортсменов ездят на алюминиевых кулачках. Надежность, долговечность и точность схватывания в разы лучше чем у композитных.
На соревнованиях все узлы а особенно сцепление работает на предельных нагрузках. То что при простых покатушках может работать полгода, на соревах не выдерживает и двух дней. Проверено на собственном опыте: пластиковые кулачки в хлам после 3-х баков, алюминий - за 2 дня галлон гарючки и едва заметный износ.

Andrery

надо проверить его на чем то горячем чья температура известна.

если бы двигатель до 170 нагрелся думаю пришел бы к нему пушистый зверек)

billi007
Slaiter:

Не сбивайте людей с толку своим “экспертным” высказыванием.
Большинство спортсменов ездят на алюминиевых кулачках. Надежность, долговечность и точность схватывания в разы лучше чем у композитных.
На соревнованиях все узлы а особенно сцепление работает на предельных нагрузках. То что при простых покатушках может работать полгода, на соревах не выдерживает и двух дней. Проверено на собственном опыте: пластиковые кулачки в хлам после 3-х баков, алюминий - за 2 дня галлон гарючки и едва заметный износ.

Это точно при 45 минутах в финале напряженной борьбы композит не выдержит.

Andrery

Ну если вы такие спецы так давайте советы юниорам,а не критикуйте!я с этой моделью впервые и то сам многое понял. Так же и я и любой другой может чмаронуть вас в своей сфере хобби работе и тд и тп. На то форум и создан чтоб делится опытом. Если кому то кайф выделиться из толпы идущих к вам с вопросом удалитесь нах… Лично мое мнение. Зае…ли специалисты великие.

Я просил совета у стариков в личке. Мне помогли подсказали. Все что было интересно, тут спецы молчат. Потом критикуют. На многие вопросы тут игнорировали.

Egr07
Andrery:

Ну если вы такие спецы так давайте советы юниорам,а не критикуйте!я с этой моделью впервые и то сам многое понял. Так же и я и любой другой может чмаронуть вас в своей сфере хобби работе и тд и тп. На то форум и создан чтоб делится опытом. Если кому то кайф выделиться из толпы идущих к вам с вопросом удалитесь нах… Лично мое мнение. Зае…ли специалисты великие.

Я просил совета у стариков в личке. Мне помогли подсказали. Все что было интересно, тут спецы молчат. Потом критикуют. На многие вопросы тут игнорировали.

Полностью согласен!!! Задолбали лжеумники и дохреназнайки!!! Как не обратишься с вопросом так сразу тишина или тыканье в форум, а как что сам написал до чего дошел так сразу чмырить!!! Совет новичкам, до всего доходите сами !!!

Zalman

Не ругайтесь, друзья, хороших людей все равно больше))))
А остальным можно дать возможность самоутвердиться))))

А я вот разобрал задний диф. И ужаснулся)))
Выкрутил винты, стягивающие внешний короб дифа, ну, которые самые длинные - а они такие КРИВЫЕ стали!!! Ну, В НАТУРЕ КРИВЫЕ, как крюки!!
Притом сам кейс дифа ыполне цел…
Как такое могло произойти?

Я их разогнул как мог - и вкрутил после ТО обратно

Bublik_89

Кривые болты это фигня.
Я откатав 2 галлона подумал что ушатал дифф, коническая шестерня (та, что входит в дифференциал) стала иногда проскальзывать.
Разобрал.
Оказалось заклинил один подшипник, и в заклиненном состоянии прокручивался на наружней обойме.
Проплавил собой около 3 мм в корпусе и дифф встал на перекос, из за этого и проскакивали зубья.
Попробовал наростить пластик в том месте, вроде как нормально, но чую придется заказывать новый корпус.

Ну и всвязи с этим вопросик.
Подшипника небыло, а смотреть на разобранный дифф не хотелось, я снял такой со ступицы, дифф поставил.
А в ступицу поставил втулку, сделанную из развалившегося подша. Т.е. место где были шарики залил клеем.
Предполагаю что так можно ушатать ось колеса или будет ходить?

Zalman
Bublik_89:

А в ступицу поставил втулку, сделанную из

Я бы не стал так рисковать… я недавно на ибее где-то заказал подшипники за копейки… 10 штук по моему баксов за 6 или 8 с доставкой). с резиновыми защитами. Не фонтан - но работают)) А на доллархобиез ком за очень скромные деньги продается диф в сборе. с внешним кейсом, подшами, и потрохами, короче. не реклама.

Usual-boy
Zalman:

А на доллархобиез ком за очень скромные деньги продается диф в сборе. с внешним кейсом, подшами, и потрохами, короче. не реклама.

Мой вам совет. Берите или от ворзы или от D8, но не от трофи. У первых сателиты стальные, у трофи серии силумин. Как говориться шило на мыло.

Bublik_89

От ворзы и д8 такие же как на трофи или колхозить надо будет?
И как с корпусами, одинаковые?

А так, хотел заказать стальные шестерни, чуть выше ссыль был.

Usual-boy
Bublik_89:

От ворзы и д8 такие же как на трофи или колхозить надо будет? И как с корпусами, одинаковые? А так, хотел заказать стальные шестерни, чуть выше ссыль был.

От ворзы все 100% один в один, только сателиты стальные сразу!