hpi trophy 4.6 truggy
Да три)
Только наоборот 7 перед зад 3 !
Можно потом эксперементировать в задний влить 2.
Я в центр 20 залил не было ни 10 ни 15 ну попробую что получилось как бак придет. Хотя у меня и на заводском пластилине разворот метр с капейками был. На скорости уносило конечно в стороны
ПЕЧАЛЬ!!!
Решил протестировать сразу два инфракрасных термометра, которыми замеряю температуру мотора.
Стал в них сомневаться - оба показывают 100-115, но капаешь водичку на радиатор - сильно кипит.
Поставил на плиту чайник, закипел он, не выключая приставил оба градусника и… оба показывают 58-62…
Это что ж… значит, когда я мерил мотор после хорошей нагрузки 125-130 - в реале под 170 было???
Поверхность должно быть матовой. Отражается видимо луч. Я тоже думал брехливый он. На себе измерял температуру ~1 градус погрешность.
У меня ощущение - что чем выше температура - тем выше погрешность… думаю, капельками воды эффективнее контролирваоть температуру движка
Ага как раньше в детстве плюнул на цилиндр мопеда или мотоцикла шипит стал охладил)
или дорогой градусник покупать)))
я за 800р брал.китайский.
да металл с металлом вообще бред.сцепления не будет
Не сбивайте людей с толку своим “экспертным” высказыванием.
Большинство спортсменов ездят на алюминиевых кулачках. Надежность, долговечность и точность схватывания в разы лучше чем у композитных.
На соревнованиях все узлы а особенно сцепление работает на предельных нагрузках. То что при простых покатушках может работать полгода, на соревах не выдерживает и двух дней. Проверено на собственном опыте: пластиковые кулачки в хлам после 3-х баков, алюминий - за 2 дня галлон гарючки и едва заметный износ.
надо проверить его на чем то горячем чья температура известна.
если бы двигатель до 170 нагрелся думаю пришел бы к нему пушистый зверек)
Не сбивайте людей с толку своим “экспертным” высказыванием.
Большинство спортсменов ездят на алюминиевых кулачках. Надежность, долговечность и точность схватывания в разы лучше чем у композитных.
На соревнованиях все узлы а особенно сцепление работает на предельных нагрузках. То что при простых покатушках может работать полгода, на соревах не выдерживает и двух дней. Проверено на собственном опыте: пластиковые кулачки в хлам после 3-х баков, алюминий - за 2 дня галлон гарючки и едва заметный износ.
Это точно при 45 минутах в финале напряженной борьбы композит не выдержит.
Ну если вы такие спецы так давайте советы юниорам,а не критикуйте!я с этой моделью впервые и то сам многое понял. Так же и я и любой другой может чмаронуть вас в своей сфере хобби работе и тд и тп. На то форум и создан чтоб делится опытом. Если кому то кайф выделиться из толпы идущих к вам с вопросом удалитесь нах… Лично мое мнение. Зае…ли специалисты великие.
Я просил совета у стариков в личке. Мне помогли подсказали. Все что было интересно, тут спецы молчат. Потом критикуют. На многие вопросы тут игнорировали.
Ну если вы такие спецы так давайте советы юниорам,а не критикуйте!я с этой моделью впервые и то сам многое понял. Так же и я и любой другой может чмаронуть вас в своей сфере хобби работе и тд и тп. На то форум и создан чтоб делится опытом. Если кому то кайф выделиться из толпы идущих к вам с вопросом удалитесь нах… Лично мое мнение. Зае…ли специалисты великие.
Я просил совета у стариков в личке. Мне помогли подсказали. Все что было интересно, тут спецы молчат. Потом критикуют. На многие вопросы тут игнорировали.
Полностью согласен!!! Задолбали лжеумники и дохреназнайки!!! Как не обратишься с вопросом так сразу тишина или тыканье в форум, а как что сам написал до чего дошел так сразу чмырить!!! Совет новичкам, до всего доходите сами !!!
Не ругайтесь, друзья, хороших людей все равно больше))))
А остальным можно дать возможность самоутвердиться))))
А я вот разобрал задний диф. И ужаснулся)))
Выкрутил винты, стягивающие внешний короб дифа, ну, которые самые длинные - а они такие КРИВЫЕ стали!!! Ну, В НАТУРЕ КРИВЫЕ, как крюки!!
Притом сам кейс дифа ыполне цел…
Как такое могло произойти?
Я их разогнул как мог - и вкрутил после ТО обратно
Кривые болты это фигня.
Я откатав 2 галлона подумал что ушатал дифф, коническая шестерня (та, что входит в дифференциал) стала иногда проскальзывать.
Разобрал.
Оказалось заклинил один подшипник, и в заклиненном состоянии прокручивался на наружней обойме.
Проплавил собой около 3 мм в корпусе и дифф встал на перекос, из за этого и проскакивали зубья.
Попробовал наростить пластик в том месте, вроде как нормально, но чую придется заказывать новый корпус.
Ну и всвязи с этим вопросик.
Подшипника небыло, а смотреть на разобранный дифф не хотелось, я снял такой со ступицы, дифф поставил.
А в ступицу поставил втулку, сделанную из развалившегося подша. Т.е. место где были шарики залил клеем.
Предполагаю что так можно ушатать ось колеса или будет ходить?
А в ступицу поставил втулку, сделанную из
Я бы не стал так рисковать… я недавно на ибее где-то заказал подшипники за копейки… 10 штук по моему баксов за 6 или 8 с доставкой). с резиновыми защитами. Не фонтан - но работают)) А на доллархобиез ком за очень скромные деньги продается диф в сборе. с внешним кейсом, подшами, и потрохами, короче. не реклама.
Что за внешний кейс?
А на доллархобиез ком за очень скромные деньги продается диф в сборе. с внешним кейсом, подшами, и потрохами, короче. не реклама.
Мой вам совет. Берите или от ворзы или от D8, но не от трофи. У первых сателиты стальные, у трофи серии силумин. Как говориться шило на мыло.
От ворзы и д8 такие же как на трофи или колхозить надо будет?
И как с корпусами, одинаковые?
А так, хотел заказать стальные шестерни, чуть выше ссыль был.
От ворзы и д8 такие же как на трофи или колхозить надо будет? И как с корпусами, одинаковые? А так, хотел заказать стальные шестерни, чуть выше ссыль был.
От ворзы все 100% один в один, только сателиты стальные сразу!