hpi trophy 4.6 truggy
Ну вообше я не вникал, про температуру, но для себя считаю рабочую температуру узлов и агрегатов - до 100 грд. Не считая головки цилиндра и глушителя. Не даром же на настоящих авто, рабочая температура ДВС 90-110 грд. БОльшая температура просто деталь деформирует. Но сцепление из стали…наверное, …не добрался до него пока. В любом случае, не должен плевок на проверяемой детале закипать (это если термометра нет под рукой (или пипетки с водой). В любом случае сцепление не должно нагреваться ОЧЕНЬ сильно, т.к. сила трения там не постоянная. Если конечно манера езды не “СТОП-СТАРТ”.
сцепление не должно нагреваться ОЧЕНЬ сильно
Я поставил колокол 17т - может слишком большая нагрузка и проворачивает сцепление?
Я ради эксперимента сейчас воткнул три кулака алюминиевые… посмотрим как покатаюсь - буду мерить)
Не даром же на настоящих авто, рабочая температура ДВС 90-110 грд. БОльшая температура просто деталь деформирует.
Не совсем так. Деформации могут быть и контролируемыми, а вот способность охлаждающей жидкости отводить тепло теряется после 100-110 градусов.
а в чем, между тем, причина перегрева, непонятно)
кто-нить ездит с алюминиевыми кулачками?
На Саваже менял сток на тефлон. Забыл про них. (правда модель уже почти 1,5 года пылится). На D8T, как я понял, изначально тефлон. В принципе хватает. Правда я их “в обратку” ставлю. Берет, по моему мнению лучше.
я не уверен, что мои алюминиевые кулаки - тефлон. простые дешевые розовые кулачки из алюминия. и хочется попробовать - и страшновато - пишут, что мол и двигло заклинить может и шатун порвать…
Нашел магазин у нас с японскими подшипниками.цена от 500р.продавец советует на двиг ставить закрытый метал.подшипник и говорит герметичных не бывает их.Выходит поставлю опять течь будет? и есть ли разница в материале уплотнителя?
я не уверен, что мои алюминиевые кулаки - тефлон
Ну ты уж определись. Алюминий - это металл, а тефлон - сложное полимерное (вроде бы) соединение…
Нашел магазин у нас с японскими подшипниками.цена от 500р.продавец советует на двиг ставить закрытый метал.подшипник и говорит герметичных не бывает их.Выходит поставлю опять течь будет? и есть ли разница в материале уплотнителя?
Можно попробовать взять комбинированный, то-есть с одной стороны (внутренней, которая в картер смотрит) металл, а с другой резина.
Спасибо за ответы!!! Ваше внимание к новичкам - очень ценно!!!)))
Можно попробовать взять комбинированный, то-есть с одной стороны (внутренней) металл, а с другой резина.[/QUOTE]
ну если цена такая думаю качество хорошее будет. там под 1000 примерно будет стоить.Смущает одно,продавец был в замешательстве когда узнал обороты двига.чтоб потом этот подшипник не разлетелся внутри
Если что - можно на AvidRC посмотреть. Там модельные подшипники. Правда последний раз слышал, что они от 50$ только доставлять стали.
Хотя лянул у них на сайте сейчас, про ограничения в “Доставке” ни слова…
Если что - можно на AvidRC посмотреть. Там модельные подшипники. Правда последний раз слышал, что они от 50$ только доставлять стали.
Надо сходить в магазин где покупал модель может есть в наличии подходящий подшипник.или японский рискну поставить потянет если такую нагрузку,надо точно узнать
А они на многих двигателях одинакового размера?
Пара вопросов:
- В хобби магазине, продавец посоветовал для увеличения степени сжатия убрать толстое кольцо, оставить только два тонких. Насколько это нормально? Я так уже сделал, но могу вернуть взад.
- Снял движок, выхлопную трубу и обратил внимание что кольца пропускают воздух, происходит так: залил ВДшкой и прокручиваю маховик руками при этом поршень пропускает воздух, вдоль гильзы образуются пузырьки вдшки. Насколько это нормально?
Всем спасибо!
Пара вопросов:
- В хобби магазине, продавец посоветовал для увеличения степени сжатия убрать толстое кольцо, оставить только два тонких. Насколько это нормально? Я так уже сделал, но могу вернуть взад.
- Снял движок, выхлопную трубу и обратил внимание что кольца пропускают воздух, происходит так: залил ВДшкой и прокручиваю маховик руками при этом поршень пропускает воздух, вдоль гильзы образуются пузырьки вдшки. Насколько это нормально?
Всем спасибо!
у меня три тонких кольца только
Надо сходить в магазин где покупал модель может есть в наличии подходящий подшипник
Скорее всего - по скотской цене.
А они на многих двигателях одинакового размера?
Хз, вроде похожие есть, но не все.
размер не подскажете? не могу найти
Надо в мануале на двигатель смотреть.
Смущает одно,продавец был в замешательстве когда узнал обороты двига.чтоб потом этот подшипник не разлетелся внутри
Вообще 30000 об. не проблема для хорошего подшипника. На бойцовых и гоночных авиамоделях ставятся калилки с оборотами до 20000, и летают практически весь полет на максимальных оборотах. И там обычные подшипники. Но это авиа, а на автомодели Вы как ДОЛГО катитесь на максималке??? Думаю секунд 5-10 это максимум, потому как по прямой за это время модель в точку превращается.
Вот в турбинах-компрессорах обороты от 80000, поэтому уже подшипники не ставят, а если ставят то какие то из криптонита суперменовского. Но они стоят денег. А и не думаю, что модельный подшипник будет каким то особенным за 100-500 р.
И кстати, на моем Беркуте на аватаре, стоят два импеллера с оборотами на максимуме 35000-40000 об… Движки обычные китайские и подшипники самые обычные, только закрытые. Уже 3 года служат.
- Снял движок, выхлопную трубу и обратил внимание что кольца пропускают воздух, происходит так: залил ВДшкой и прокручиваю маховик руками при этом поршень пропускает воздух, вдоль гильзы образуются пузырьки вдшки. Насколько это нормально?
Друзья, помогите пжл!
размер не подскажете? не могу найти
Не знаю как у Вас, у нас в магазине, продавец всегда помимо маркировки, проверяет размер подшипника штангенциркулем. Говорит в номенклатуре бывают ошибки. Поэтому лучше принести к ним заменяемый.
Друзья, помогите пжл!
поршень с гильзой подвижный механизм,там как ни крути имеется зазор.