hpi trophy 4.6 truggy

Zalman

а в чем, между тем, причина перегрева, непонятно)

кто-нить ездит с алюминиевыми кулачками?

AndyE

На Саваже менял сток на тефлон. Забыл про них. (правда модель уже почти 1,5 года пылится). На D8T, как я понял, изначально тефлон. В принципе хватает. Правда я их “в обратку” ставлю. Берет, по моему мнению лучше.

Zalman

я не уверен, что мои алюминиевые кулаки - тефлон. простые дешевые розовые кулачки из алюминия. и хочется попробовать - и страшновато - пишут, что мол и двигло заклинить может и шатун порвать…

Andrery

Нашел магазин у нас с японскими подшипниками.цена от 500р.продавец советует на двиг ставить закрытый метал.подшипник и говорит герметичных не бывает их.Выходит поставлю опять течь будет? и есть ли разница в материале уплотнителя?

AndyE
Zalman:

я не уверен, что мои алюминиевые кулаки - тефлон

Ну ты уж определись. Алюминий - это металл, а тефлон - сложное полимерное (вроде бы) соединение…

Andrery:

Нашел магазин у нас с японскими подшипниками.цена от 500р.продавец советует на двиг ставить закрытый метал.подшипник и говорит герметичных не бывает их.Выходит поставлю опять течь будет? и есть ли разница в материале уплотнителя?

Можно попробовать взять комбинированный, то-есть с одной стороны (внутренней, которая в картер смотрит) металл, а с другой резина.

Zalman

Спасибо за ответы!!! Ваше внимание к новичкам - очень ценно!!!)))

Andrery

Можно попробовать взять комбинированный, то-есть с одной стороны (внутренней) металл, а с другой резина.[/QUOTE]

ну если цена такая думаю качество хорошее будет. там под 1000 примерно будет стоить.Смущает одно,продавец был в замешательстве когда узнал обороты двига.чтоб потом этот подшипник не разлетелся внутри

AndyE

Если что - можно на AvidRC посмотреть. Там модельные подшипники. Правда последний раз слышал, что они от 50$ только доставлять стали.

Хотя лянул у них на сайте сейчас, про ограничения в “Доставке” ни слова…

Andrery
AndyE:

Если что - можно на AvidRC посмотреть. Там модельные подшипники. Правда последний раз слышал, что они от 50$ только доставлять стали.

Надо сходить в магазин где покупал модель может есть в наличии подходящий подшипник.или японский рискну поставить потянет если такую нагрузку,надо точно узнать
А они на многих двигателях одинакового размера?

diaver

Пара вопросов:

  1. В хобби магазине, продавец посоветовал для увеличения степени сжатия убрать толстое кольцо, оставить только два тонких. Насколько это нормально? Я так уже сделал, но могу вернуть взад.
  2. Снял движок, выхлопную трубу и обратил внимание что кольца пропускают воздух, происходит так: залил ВДшкой и прокручиваю маховик руками при этом поршень пропускает воздух, вдоль гильзы образуются пузырьки вдшки. Насколько это нормально?

Всем спасибо!

Andrery
diaver:

Пара вопросов:

  1. В хобби магазине, продавец посоветовал для увеличения степени сжатия убрать толстое кольцо, оставить только два тонких. Насколько это нормально? Я так уже сделал, но могу вернуть взад.
  2. Снял движок, выхлопную трубу и обратил внимание что кольца пропускают воздух, происходит так: залил ВДшкой и прокручиваю маховик руками при этом поршень пропускает воздух, вдоль гильзы образуются пузырьки вдшки. Насколько это нормально?

Всем спасибо!

у меня три тонких кольца только

AndyE
Andrery:

Надо сходить в магазин где покупал модель может есть в наличии подходящий подшипник

Скорее всего - по скотской цене.

Andrery:

А они на многих двигателях одинакового размера?

Хз, вроде похожие есть, но не все.

Andrery

размер не подскажете? не могу найти

AndyE

Надо в мануале на двигатель смотреть.

Reulen
Andrery:

Смущает одно,продавец был в замешательстве когда узнал обороты двига.чтоб потом этот подшипник не разлетелся внутри

Вообще 30000 об. не проблема для хорошего подшипника. На бойцовых и гоночных авиамоделях ставятся калилки с оборотами до 20000, и летают практически весь полет на максимальных оборотах. И там обычные подшипники. Но это авиа, а на автомодели Вы как ДОЛГО катитесь на максималке??? Думаю секунд 5-10 это максимум, потому как по прямой за это время модель в точку превращается.
Вот в турбинах-компрессорах обороты от 80000, поэтому уже подшипники не ставят, а если ставят то какие то из криптонита суперменовского. Но они стоят денег. А и не думаю, что модельный подшипник будет каким то особенным за 100-500 р.

И кстати, на моем Беркуте на аватаре, стоят два импеллера с оборотами на максимуме 35000-40000 об… Движки обычные китайские и подшипники самые обычные, только закрытые. Уже 3 года служат.

diaver
diaver:
  1. Снял движок, выхлопную трубу и обратил внимание что кольца пропускают воздух, происходит так: залил ВДшкой и прокручиваю маховик руками при этом поршень пропускает воздух, вдоль гильзы образуются пузырьки вдшки. Насколько это нормально?

Друзья, помогите пжл!

Reulen
Andrery:

размер не подскажете? не могу найти

Не знаю как у Вас, у нас в магазине, продавец всегда помимо маркировки, проверяет размер подшипника штангенциркулем. Говорит в номенклатуре бывают ошибки. Поэтому лучше принести к ним заменяемый.

Andrery
diaver:

Друзья, помогите пжл!

поршень с гильзой подвижный механизм,там как ни крути имеется зазор.

Reulen
diaver:

Друзья, помогите пжл!

Компрессия создается не только отсутствием зазора между стенками гильзы и поршнем, да и не бывать такому, иначе заклинило бы поршень. Всегда присутствует минимально рассчитанный инженерами зазор. Потому как есть понятие теплового расширения материалов. Гильза геометрически, условно похожа на трапецию, но на глаз этого не видно. Самая узкая область это где то верхняя треть гильзы. Именно в ней создается компрессия, путем уплотнения зазора между поршнем и стенкой цилиндра и очень быстрым сжатием пространства.
Это легко чувствуют авиамоделисты, т.к. у них есть пропеллер в качестве хорошего рычага. Если медленно прокручивать пропеллер, то чувствуется только постепенное сопротивление в виде усиливающейся силы трения - это как раз при перемещении поршня в верхнюю мертвую точку, как раз верхняя треть гильзы. А компрессия практически отсутствует, т.к. при медленном перемещении поршня в верхнюю мертвую точку воздух постепенно просачивается в этот минимальный зазор межу поршнем и цилиндром. А вот если попробовать пропеллер резко провернуть, то к силе трения добавится еще и созданная компрессия. Так что пузырьки вполне возможны. Если честно то на словах выяснить качество компрессии невозможно. Если бы я руками проверил, то ответ бы дал наверняка. Станислав Вы же в Питере живете. Неужели не найти ветеранов хобби??? Попробуйте попереписываться с модельным ДВСным Гуру (по крайней мере для меня) - Мялкин Константин (kostik-145@yandex.ru). Я с ним общался по авиамодельным ДВС. Не знаю, занимается ли он АвтоДВС, но попробуйте.

Andrery

Я тож когда-то авиамоделизмом увлекался,давно.Только движки были компрессионные работали на смеси эфира керосина и касторки,или на спирте.До сих пор дома лежат двигателя.раритет)

Reulen
Andrery:

До сих пор дома лежат двигателя.раритет)

Зря лежат)))) промойте, загерметезируйте, купите вместо эфира, автомобильный “Быстрый старт”, аккуратно вскройте верхнюю крышку баллона, спустите газ, и вот Вам эфир, не 100% конечно, но для использования в компрессионных ДВС вполне подходит. Кстати их вполне можно конверсировать в калилки.