hpi trophy 4.6 truggy

Andrery

Вопрос к бывалым! На ваш взгляд что бы вы взяли из моделей? Масштаб не важен. Чтоб качество на высоте было.

AndyE
Andrery:

Вопрос к бывалым! На ваш взгляд что бы вы взяли из моделей? Масштаб не важен. Чтоб качество на высоте было.

Цели?

Reulen
diaver:

Даже настроить получилось. Ваще!
Ура!!!

Поздравляю! Всё решается и ремонтируется. В механике чудес не бывает. В электронике может быть, а в механике нет.

Andrery:

350р цена тайгеровский только.переднего.7/19/6.
А японский koyo 250р в магазине подшипников. и какой лучше?

Мое мнение - японский лучше. Считаю так, потому как всё что для хобби, то необоснованно дороже, тем более что то брендовое. Даже если это голимый Китай. А в фирмах, торгующих сугубо подшипниками, нет понятия хобби-развлечения, там товар завозится от федеральных производителей или завозчиков импорта. И сугубо для технического потребления и продажи. Будут завозить барахло - прогорят. В конторе. где я беру подшипники, мне сразу менеджер говорит, - есть японский - 200 рублей, и есть пусть тоже японский но сделан в Китае - 60 рублей. На вид даже отличаются кардинально. Короче на любой уровень кошелька. А в магазины хобби, это же не оптово-розничные фирмы, они не могут содержать склад с большим ассортиментом и размером с самолетный ангар, соответственно везут что то одно, и не много, позиционируя продукцию, как сделанную именно для моделизма (т.е “фирмовый”), чем и убеждают покупателя пусть и китайкой детальки, но изготовленной именно для моделизма, купить именно её и именно у них. …Маркетинг по империалистически или разводка по нашему.)))

Andrery
Reulen:

Поздравляю! Всё решается и ремонтируется. В механике чудес не бывает. В электронике может быть, а в механике нет.

Мое мнение - японский лучше. Считаю так, потому как всё что для хобби, то необоснованно дороже, тем более что то брендовое. Даже если это голимый Китай. А в фирмах, торгующих сугубо подшипниками, нет понятия хобби-развлечения, там товар завозится от федеральных производителей или завозчиков импорта. И сугубо для технического потребления и продажи. Будут завозить барахло - прогорят. В конторе. где я беру подшипники, мне сразу менеджер говорит, - есть японский - 200 рублей, и есть пусть тоже японский но сделан в Китае - 60 рублей. На вид даже отличаются кардинально. Короче на любой уровень кошелька. А в магазины хобби, это же не оптово-розничные фирмы, они не могут содержать склад с большим ассортиментом и размером с самолетный ангар, соответственно везут что то одно, и не много, позиционируя продукцию, как сделанную именно для моделизма (т.е “фирмовый”), чем и убеждают покупателя пусть и китайкой детальки, но изготовленной именно для моделизма, купить именно её и именно у них. …Маркетинг по империалистически или разводка по нашему.)))

Понял одно, лучше буду заказывать с инета запчасти. В магазине куча всего, а запчастей нет на hpi. Заказ идет больше двух недель у них с Москвы.

Zalman

" Избыточная поворачиваемость на выходе из поворота" - это когда ты прошел поворот, а машина внутрь еще крутит? короче у меня выходит их поворота очень нестабильно, особенно на твердом покрытии.

Как с этим бороться? Маслом в дифах? Или покрутить сход-расход - развал?

И вообще очень уж острая реакция на руль - небльшое касания руля и ее аж швырять начинает…

Andrery
AndyE:

Цели?

Да если как говорил знакомый они за бугром по цене как детские игрушки заказать ему пусть купит.

AndyE

Так я еще раз спрашиваю. Цель приобретения какая? Трасса/двор/стол 😉? То, что хорошо и надежно для трассы - не всегда приемлемо для баша. Да и с классом модели ты не определился. Например у HPI есть трагги:
1/8 Трофи и ее “продолжения”, как по мне - так самое нормальное что есть для баша
1/10 Буллет - судя по теме у/г…
Хотя бренд один и качество одно.

Есть тема, где подскажут какую модель выбрать. Но там надо точно знать свои цели. Внимательно читай первый пост темы.

Andrery
AndyE:

Так я еще раз спрашиваю. Цель приобретения какая? Трасса/двор/стол 😉? То, что хорошо и надежно для трассы - не всегда приемлемо для баша. Да и с классом модели ты не определился. Например у HPI есть трагги:
1/8 Трофи и ее “продолжения”, как по мне - так самое нормальное что есть для баша
1/10 Буллет - судя по теме у/г…
Хотя бренд один и качество одно.

Есть тема, где подскажут какую модель выбрать. Но там надо точно знать свои цели. Внимательно читай первый пост темы.

толком и не башил,а сыпаться началась.Бак сам по себе сломался,подшипник после обкатки потек.Чего я вообще не ожидал) Я понимаю что все ломается и без баша и в самых непредвиденных местах.Без этого никак)

Zalman:

" Избыточная поворачиваемость на выходе из поворота" - это когда ты прошел поворот, а машина внутрь еще крутит? короче у меня выходит их поворота очень нестабильно, особенно на твердом покрытии.

Как с этим бороться? Маслом в дифах? Или покрутить сход-расход - развал?

И вообще очень уж острая реакция на руль - небльшое касания руля и ее аж швырять начинает…

www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ почитай статью
[

Zalman
Andrery:

почитай статью

Я эти статьи уже наизусть выучил. мои дифы настроены 7-7-2 п-ц-з. мне кажется что то со сходом-расходом…

Мне главное знать - правильно ли я понимаю понятие “избыточная поворачиваемость”
Когда модель при ускорении кидается в стороны

Andrery
Zalman:

Я эти статьи уже наизусть выучил. мои дифы настроены 7-7-2 п-ц-з. мне кажется что то со сходом-расходом…

Мне главное знать - правильно ли я понимаю понятие “избыточная поворачиваемость”
Когда модель при ускорении кидается в стороны

ну центр гуще залей.в статьях же расписано какая густота как влияет.у тебя центр жидкий сильно поэтому так.

Zalman

Поставил родной колокол 15т, родное сцепление двухкулаковое белое. Покатался - ОПЯТЬ ГОРЯЧЕЕ - 130 градусов. мерил у других - 75- 85… и еще какой-то свист во времястарта - может это оно - сцепление - и свистит?
Подши новые, все новое!!! Что за проклятье((((((

Единственно вот что: подшипники сидят в колоколе не плотно. то есть внешние обоймы не плотно прилегают к посадочным местам в колоколе. может это причина перегрева?

AndyE
Zalman:

Единственно вот что: подшипники сидят в колоколе не плотно. то есть внешние обоймы не плотно прилегают к посадочным местам в колоколе. может это причина перегрева?

Скорее всего да. Подш должен быть без люфтов.

Есть колоколы с посадочным диаметром под подшипник 10 или 11 миллиметров. Не ошибись.

Reulen

В посадочных местах под подшипники допусков нет. Подшипники должны жестко фиксироваться.
Александр, все таки, попробуйте ослабить пружинку на кулачках.

Zalman

я ослаблю, конечно. но не думаю, что она сильно жесткая, так как на совсем чуть-чуть повышенных холостых - уже цепляет слегка…
все таки теоретически может греться из-за неплотного прилегания подшипников к колокольчику?
там выходит так: когда соберешь весь “носик” с махом, гайкой, сцеплением и в итоге на прокладочные шайбочки уже вкручиваешь винт - зазор правильный минимальный получается. Но сам колокольчик на подшипниках туда сюда миллиметра на полтора ходит? Может греться из-за ентого?

Andrery

Попробуй штангенциркулем измерь диаметры Подшипника и колокола может действительно подшипник маловат

diaver

Сменил масло в дифах и удивился что в масла почти не было.
Странно как-то. Наверно я не первый кто удивляется.

Reulen
Zalman:

все таки теоретически может греться из-за неплотного прилегания подшипников к колокольчику?
там выходит так: когда соберешь весь “носик” с махом, гайкой, сцеплением и в итоге на прокладочные шайбочки уже вкручиваешь винт - зазор правильный минимальный получается. Но сам колокольчик на подшипниках туда сюда миллиметра на полтора ходит? Может греться из-за ентого?

как я понял, колокольчик туда-сюда ходит - это имеется ввиду, что вдоль оси вращения? Если так, то это не должно влиять на температуру. Я изначально понимал, что люфт поперек оси вращения имеется, по радиусу. Я всё таки склоняюсь к пробуксовке сцепления.

Тут еще пораскинул мозгами. Пробуксовка может быть в двух случаях. Если пружинка на кулачках слабая и тугая. Если тугая то понятно, центробежная сила не может разжать кулачки до конца.

А вот второй вариант (если слабая), сомнительный, но имеет место быть. Если пружинка слишком слабая, то при малейшем нажатии на “газ” кулачки быстро разжимаются и входят в зацепление с колоколом, но это нормально. А вот после езды на больших оборотах, отпуская газ, условно, помаленьку, обороты падают, и в момент когда обороты ДВС становятся достаточно низкие для того чтобы кулачки сжимаясь вышли из зацепления с колоколом и происходит увеличенное трение, т.к. обороты вроде бы достаточные для расцепления, но еще достаточно большие для слабой пружинки, и в итоге и сцепления полного нет и расцепления. Происходит что то подобие работе тормозом на настоящих авто - катитесь накатом - начинаете потихоньку тормозить - нет и полного сцепления между колодками и диском, но так же и нет полного расцепления. Что то типа этого

ВНИМАНИЕ! Присутствует русский лексикон

Просто Вы обозначили факт что при маленьком нажатии “газа” уже происходит сцепление, вот и подумалось. Могу только предполагать, исходя из опыта ремонта настоящих авто. т.к. у меня с этим проблем пока нет.

Zalman

Конечно проскальзывание… я уже пружину мягкую поставил. даже на холостых иногда хватает сцепление. Не пойму причин проскальзывания… еще раз повторю, при старте свист слышится какой-то…

Andrery
Zalman:

Конечно проскальзывание… я уже пружину мягкую поставил. даже на холостых иногда хватает сцепление. Не пойму причин проскальзывания… еще раз повторю, при старте свист слышится какой-то…

А кулачки правильно установлены? может перепутал напрвление?

Zalman

Нет, не перепутал. да даже если перепутал - греться не должно…

Reulen
Zalman:

при старте свист слышится какой-то…

Видимо пропустил невнимательно. Тогда есть предположение что нагрев происходит из за изношенного подшипника. Если какой подшипник изношен, то при подачи на него нагрузки и больших оборотов происходит что то типа свиста - один из признаков умирающего подшипника. Еще тогда такое предположение - если внешняя обойма подшипников не зафиксирована в колоколе жестко (а это как Вы описали, именно так), и подшипник изношен, то при работе происходит подклинивание внутренней обоймы, сепаратора и внешней обоймы - возможно свист из-за трения внешней обоймы и посадочным местом в колоколе. Далее от трения внешняя обойма расширяется и расклинивается в посадочном месте, и внутренняя обойма с сепаратором работаю самостоятельно.