hpi trophy 4.6 truggy
Цели?
Да если как говорил знакомый они за бугром по цене как детские игрушки заказать ему пусть купит.
Так я еще раз спрашиваю. Цель приобретения какая? Трасса/двор/стол 😉? То, что хорошо и надежно для трассы - не всегда приемлемо для баша. Да и с классом модели ты не определился. Например у HPI есть трагги:
1/8 Трофи и ее “продолжения”, как по мне - так самое нормальное что есть для баша
1/10 Буллет - судя по теме у/г…
Хотя бренд один и качество одно.
Есть тема, где подскажут какую модель выбрать. Но там надо точно знать свои цели. Внимательно читай первый пост темы.
Так я еще раз спрашиваю. Цель приобретения какая? Трасса/двор/стол 😉? То, что хорошо и надежно для трассы - не всегда приемлемо для баша. Да и с классом модели ты не определился. Например у HPI есть трагги:
1/8 Трофи и ее “продолжения”, как по мне - так самое нормальное что есть для баша
1/10 Буллет - судя по теме у/г…
Хотя бренд один и качество одно.Есть тема, где подскажут какую модель выбрать. Но там надо точно знать свои цели. Внимательно читай первый пост темы.
толком и не башил,а сыпаться началась.Бак сам по себе сломался,подшипник после обкатки потек.Чего я вообще не ожидал) Я понимаю что все ломается и без баша и в самых непредвиденных местах.Без этого никак)
" Избыточная поворачиваемость на выходе из поворота" - это когда ты прошел поворот, а машина внутрь еще крутит? короче у меня выходит их поворота очень нестабильно, особенно на твердом покрытии.
Как с этим бороться? Маслом в дифах? Или покрутить сход-расход - развал?
И вообще очень уж острая реакция на руль - небльшое касания руля и ее аж швырять начинает…
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ почитай статью
[
почитай статью
Я эти статьи уже наизусть выучил. мои дифы настроены 7-7-2 п-ц-з. мне кажется что то со сходом-расходом…
Мне главное знать - правильно ли я понимаю понятие “избыточная поворачиваемость”
Когда модель при ускорении кидается в стороны
Я эти статьи уже наизусть выучил. мои дифы настроены 7-7-2 п-ц-з. мне кажется что то со сходом-расходом…
Мне главное знать - правильно ли я понимаю понятие “избыточная поворачиваемость”
Когда модель при ускорении кидается в стороны
ну центр гуще залей.в статьях же расписано какая густота как влияет.у тебя центр жидкий сильно поэтому так.
Поставил родной колокол 15т, родное сцепление двухкулаковое белое. Покатался - ОПЯТЬ ГОРЯЧЕЕ - 130 градусов. мерил у других - 75- 85… и еще какой-то свист во времястарта - может это оно - сцепление - и свистит?
Подши новые, все новое!!! Что за проклятье((((((
Единственно вот что: подшипники сидят в колоколе не плотно. то есть внешние обоймы не плотно прилегают к посадочным местам в колоколе. может это причина перегрева?
Единственно вот что: подшипники сидят в колоколе не плотно. то есть внешние обоймы не плотно прилегают к посадочным местам в колоколе. может это причина перегрева?
Скорее всего да. Подш должен быть без люфтов.
Есть колоколы с посадочным диаметром под подшипник 10 или 11 миллиметров. Не ошибись.
В посадочных местах под подшипники допусков нет. Подшипники должны жестко фиксироваться.
Александр, все таки, попробуйте ослабить пружинку на кулачках.
я ослаблю, конечно. но не думаю, что она сильно жесткая, так как на совсем чуть-чуть повышенных холостых - уже цепляет слегка…
все таки теоретически может греться из-за неплотного прилегания подшипников к колокольчику?
там выходит так: когда соберешь весь “носик” с махом, гайкой, сцеплением и в итоге на прокладочные шайбочки уже вкручиваешь винт - зазор правильный минимальный получается. Но сам колокольчик на подшипниках туда сюда миллиметра на полтора ходит? Может греться из-за ентого?
Попробуй штангенциркулем измерь диаметры Подшипника и колокола может действительно подшипник маловат
Сменил масло в дифах и удивился что в масла почти не было.
Странно как-то. Наверно я не первый кто удивляется.
все таки теоретически может греться из-за неплотного прилегания подшипников к колокольчику?
там выходит так: когда соберешь весь “носик” с махом, гайкой, сцеплением и в итоге на прокладочные шайбочки уже вкручиваешь винт - зазор правильный минимальный получается. Но сам колокольчик на подшипниках туда сюда миллиметра на полтора ходит? Может греться из-за ентого?
как я понял, колокольчик туда-сюда ходит - это имеется ввиду, что вдоль оси вращения? Если так, то это не должно влиять на температуру. Я изначально понимал, что люфт поперек оси вращения имеется, по радиусу. Я всё таки склоняюсь к пробуксовке сцепления.
Тут еще пораскинул мозгами. Пробуксовка может быть в двух случаях. Если пружинка на кулачках слабая и тугая. Если тугая то понятно, центробежная сила не может разжать кулачки до конца.
А вот второй вариант (если слабая), сомнительный, но имеет место быть. Если пружинка слишком слабая, то при малейшем нажатии на “газ” кулачки быстро разжимаются и входят в зацепление с колоколом, но это нормально. А вот после езды на больших оборотах, отпуская газ, условно, помаленьку, обороты падают, и в момент когда обороты ДВС становятся достаточно низкие для того чтобы кулачки сжимаясь вышли из зацепления с колоколом и происходит увеличенное трение, т.к. обороты вроде бы достаточные для расцепления, но еще достаточно большие для слабой пружинки, и в итоге и сцепления полного нет и расцепления. Происходит что то подобие работе тормозом на настоящих авто - катитесь накатом - начинаете потихоньку тормозить - нет и полного сцепления между колодками и диском, но так же и нет полного расцепления. Что то типа этого
ВНИМАНИЕ! Присутствует русский лексикон
Просто Вы обозначили факт что при маленьком нажатии “газа” уже происходит сцепление, вот и подумалось. Могу только предполагать, исходя из опыта ремонта настоящих авто. т.к. у меня с этим проблем пока нет.
Конечно проскальзывание… я уже пружину мягкую поставил. даже на холостых иногда хватает сцепление. Не пойму причин проскальзывания… еще раз повторю, при старте свист слышится какой-то…
Нет, не перепутал. да даже если перепутал - греться не должно…
при старте свист слышится какой-то…
Видимо пропустил невнимательно. Тогда есть предположение что нагрев происходит из за изношенного подшипника. Если какой подшипник изношен, то при подачи на него нагрузки и больших оборотов происходит что то типа свиста - один из признаков умирающего подшипника. Еще тогда такое предположение - если внешняя обойма подшипников не зафиксирована в колоколе жестко (а это как Вы описали, именно так), и подшипник изношен, то при работе происходит подклинивание внутренней обоймы, сепаратора и внешней обоймы - возможно свист из-за трения внешней обоймы и посадочным местом в колоколе. Далее от трения внешняя обойма расширяется и расклинивается в посадочном месте, и внутренняя обойма с сепаратором работаю самостоятельно.
Может втулка изношена? или маховик не затянут проскальзывает? Какие еще будут варианты?)
да все может быть, все надо проверить… хотя мах я закручиваю от всей души - иногда страшно перетянуть даже)))
Нет! Есть общая тема там все есть, что и с чем.
Кости на трагги тупо длиннее.