hpi trophy 4.6 truggy

Pe4atnik
Zalman:

А керамические подши как? идут туда… я даже не представляю, как их монтироваьь в двигло, выбивать… он же хрупкий… наверное…

для снятия и установки подшипников есть специальный инструмент. лучше не лезть, если нет опыта)))

Andrery

Вопрос про закрытый с двух сторон подшипник открыт.И интересует у всех ли провод приемника антенны короткий?

Вот

Pe4atnik:

для снятия и установки подшипников есть специальный инструмент. лучше не лезть, если нет опыта)))

есть ссылка на инструмент этот? 2400 дороговато для него

Zalman:

А керамические подши как? идут туда… я даже не представляю, как их монтироваьь в двигло, выбивать… он же хрупкий… наверное…

www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/596/

Шурка_Я

Провод у всех короткий 2.4 GHz жеж , только не обрезай ради бога ))) обреж трубку и одень калпачок , всё умещяется под коркой .
Меня бесит радио бокс раскручивать каждый раз 😈

Andrery
Шурка_Я:

Провод у всех короткий 2.4 GHz жеж , только не обрезай ради бога ))) обреж трубку и одень калпачок , всё умещяется под коркой .
Меня бесит радио бокс раскручивать каждый раз 😈

да трубку я не резал.загнул до задней бабочки. а с болтами да возьня

Zalman

Я антенну кусочком скотча или хомутиком тоненьким привязываю к рамке металлической(которая как ручка)
И когда корку одеваю - она не цепляется…

AndyE
Шурка_Я:

Меня бесит радио бокс раскручивать каждый раз

Это фигня. У меня на D8T радиобокс и аккумуляторный отсек разнесены. Так радиобокс был на клипсах, а батарейный отсек был на винтах… Задолбало, пришлось менять местами и резать крышку радиобокса.

Антенну можно обрезать, но потом надо будет зачистить конец на длинну 30мм как сейчас у тебя. Но если не уверен, то лучше не делай.

Andrery
AndyE:

Это фигня. У меня на D8T радиобокс и аккумуляторный отсек разнесены. Так радиобокс был на клипсах, а батарейный отсек был на винтах… Задолбало, пришлось менять местами и резать крышку радиобокса.