hpi trophy 4.6 truggy
может перегреться и уменьшится срок службы.Лучше меньшим током
Ну тогда бум одним ампером вдувать .
Ну тогда бум одним ампером вдувать .
Вдувай:)
Парни , мне тут спур из металла предлогают от саважа 4.6 они у нас одинаковые или нет ?
Парни , мне тут спур из металла предлогают от саважа 4.6 они у нас одинаковые или нет ?
нафик он те нужен,родной из металла же.или стер уже?
нафик он те нужен,родной из металла же.или стер уже?
Халява жеж
Халява жеж
А.ну на халяву бери.Потом разберешься подходит или нет
А.ну на халяву бери.Потом разберешься подходит или нет
Золотые слова!!!))))))
Не подойдёт. Разный крепеж.
Парни всем вечера , а кто нибудь ставил задний ход на трагу , может кит какой есть ?
Парни всем вечера , а кто нибудь ставил задний ход на трагу , может кит какой есть ?
Нет, не было и не будет. Если хочешь траггу с задним ходом - делай электро-конверс. Ибо трагги как класс - гоночные аппараты и как гоночные аппараты они (по регламенту любых соревнований) не имеют заднего хода.
Вот надо было так обломать. Я уже тоже сижу в слюнявом ожидании, что добрый человек напишет - мол “да легко мужчины, так вот и так надо сделать”. Ан нет, морковку вам всем! мог бы хоть до завтра подождать)))))))))
Не, ну ничто не мешает заморочиться с солидом, 3Д печатью и фрезеровкой, но, имхо, проще уж в электро сконверсить… Единственная модель, куда на ДВС ставят модуль заднего хода - это Саваж, но даже там это, по отзывам, достаточно капризная вещь вылетающая в небытие с пол тычка… Но на Саваже там хоть места дох…, пардон, много…
Нет, не было и не будет. Если хочешь траггу с задним ходом - делай электро-конверс. Ибо трагги как класс - гоночные аппараты и как гоночные аппараты они (по регламенту любых соревнований) не имеют заднего хода.
Пичаль беда , ну значит так и будем бегать за трагой или маршелов напрягать ))
Точить руки и бегать не придется!))))))
Точить руки и бегать не придется!))))))
Таки да !
Точить руки и бегать не придется!))))))
Это да. Но вот как говорится -“Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.” Лично мне катать по ровной площадке в кайф только первые 5 минут, для разминки. Ну или перед зеваками попонтоваться.
У нас трасса есть и каждый раз когда трага врежется в какое либо припятсвие или перевернётся с подиума бегать обломно .
У нас трасса есть и каждый раз когда трага врежется в какое либо припятсвие или перевернётся с подиума бегать обломно .
Сейчас чинил обгонку ,починил снял промыл вд40 забил смазки зароботала )) и вот исчо бюджетный воздушный фильтр нашол , поролон для малярных валиков подходит идеально .
Саш Вас же никто негонит! Катайте в свое удовольствие! И увидите что круг за кругом все реже и реже придется бегать от подиума к машине )))))
Сейчас чинил обгонку ,починил снял промыл вд40 забил смазки зароботала )) и вот исчо бюджетный воздушный фильтр нашол , поролон для малярных валиков подходит идеально .
валик не айс идея.пористость не та.
Почему? штатный тоже из поролона, только более плотного.
в этом и дело.Технологии разные и области приминения.Я б не рисковал такой ставить в фильтр.Весь песок окажется в двигателе.Да и никто не испытывал этот валик на
пылеЁмкость
лучше уж помыть в бензине штатный.Будет как новый почти.А идея хорошая,но нужно поискать подходящий поролон.К примеру от респиратора или еще чего-нибудь подобного)
Тупанул)))) и сразу удалил пост. Полностью согласен, промыть не проблема.