hpi trophy 4.6 truggy
Я то кисточками то тряпками протерал, а тут на мойке пару раз помыл, да как новая, но ржавчина полезла. Надо вд-шкой смазать узлы да болты
Я в ванной душем а потом вд-40 все шаровые соеденения проливаю и окнорм.
Попробуйте и уверен что результатом останитесь довольны))))
Я то кисточками то тряпками протерал, а тут на мойке пару раз помыл, да как новая, но ржавчина полезла. Надо вд-шкой смазать узлы да болты
Лей прям на всю шась, а потом компрессором.
Да я тоже перед вд кисточкой всю шась прохожу.
Попробую. по такой жаре пока не буду мотор мучить,утром +30 да и вечером еще жарче, 40 в тени.
У нас также )))) + асфальт
Я в поля выезжал. Пыль поганял от души) воздухан забился еле вымыл.
Кстати воздухан отлично отмывается средством для мытья посуды, и бензин не понадобился. Как новый стал.
Кстати воздухан отлично отмывается средством для мытья посуды, и бензин не понадобился. Как новый стал.
Это точно, можно пожамкать в фейри и подождать минут 5.
Это точно, можно пожамкать в фейри и подождать минут 5.
Я тоже фильтр мою с жидким мылом и сушу феном )) А то в мануале к машине советуют нитрой промывать , чо с ума сошли , топлево за бешеные деньги в раковину сливать .
Зашол сегодня в магазин подшипников после работы , назвал размеры , мне выдали на выбор два варианта пластик и металл , взял те что с металлом 30 ру за 1шт. Это для колокола 5×10×4
Попробую. по такой жаре пока не буду мотор мучить,утром +30 да и вечером еще жарче, 40 в тени.
У нас также )))) + асфальт
Эх мужчины…мне бы ваши заботы…согреться не можем. О каком перегреве может идти речь, если самая жаркая погода 5 дней в месяц до + 30,…остальное от +8 до +15. Эксплуатирую машинку нещадно.
Поднял зад на 4 см, а с передка вообще проставки со стоек убрал. На месте стоит как зубило, а на скорости выравнивается и в повороты входит как по рельсам. Плюс устойчивость заметно увеличилась. Но при малых скоростях и преодолении рвов и колдобин, заниженный перед не айс. Зачастую садится на брюхо (передком), но зад проталкивает)).
Кстати, двигатель радует. Вчера пасмурно и +10 и дождь временами (давление низкое), а сегодня жарко +18 и ясное небо, а мотор как заводился с полтыка , так и заводится. Никаких регулировок!!! Просто супер. И еще прикол - вчера сгорела свечка Осовская, за неимением запасной воткнул китайскую от 15 кубового авиамотора, ну думаю, авось. Катаю второй день как угарелый, и никаких подстроек. Ваще тащусь!!!
У меня впереди одна большая проставка , с сзади две большие и норм .
Новые кулаки и пружинки .
Рассматриваю вариант покупки данной модели на барахолке (в Уфе есть одно предложение) - что необходимо осмотреть?
Сам новичок в этом вопросе. И можно ли на нее воткнуть задний ход, как на Savage?
И можно ли на нее воткнуть задний ход, как на Savage?
Нет
Рассматриваю вариант покупки данной модели на барахолке (в Уфе есть одно предложение) - что необходимо осмотреть?
Сам новичок в этом вопросе.
Вообще по сути смотреть надо всё!!! Если понимаешь, что и как должно быть. Засада может быть везде. Начиная от изношенного мотора и заканчивая ушатанными колесными подшипниками. Покупка б/у - это лотерея. Зачастую в данном вопросе полагаться приходится на порядочность продавца. Я вообще купил данную тачку (Б/У) у москвича. Человек оказался ОЧЕНЬ порядочный!!! За что ему огромное человеческое спасибо. Мало того, что выждал по оплате, так и всё про все рассказал о машине не скрывая. Ну и отправил сразу после оплаты, хорошо упаковав. Получив машину, я только перебрал и смазал колесные узлы и пр. В общем провел банальное ТО. И катаю второй месяц, получая удовольствие. Так что, либо бери с собой “Знающего”, либо доверяйся интуиции и продавцу. Удачи.
Задний ход это фантастика .
Задний ход это фантастика .
наверное даже мечта)))
Нужно двигаться только в перед!!!)
Сейчас ставлю новое сцепление )) Я печенька подшипники не мерял а взял что в интернетах пишут пролетел на милиметр , 5*11*4 вот эти надо было . Пока в старые смазки забил .
Епа мать!!! Дождался обгонку, собрал, завел, 5 минут покатал отлично. Черт дернул меня настройки крутить. Начала глохнуть на холостых. Крутил крутил. Или обороты большие или глохнет! В итоге обгона начала проскальзывать. Разобрал промыл смазку(видать в шестерни много засунул). Опять немного покрутил, так и не настроил. Обгонка начала проскальзывать, разобрал, и уже увидел чио ей писец, обойма пласмассовая крякнула!!! Короче зло берет!!! А еще пришлось бамеер задний снять, так как не доставал штифт ротостартера. А еще подш передний сопливит. Короче я в растройствах(((( но мысли о конверсии гоню прочь)
Епа мать!!! Дождался обгонку, собрал, завел, 5 минут покатал отлично. Черт дернул меня настройки крутить. Начала глохнуть на холостых. Крутил крутил. Или обороты большие или глохнет! В итоге обгона начала проскальзывать. Разобрал промыл смазку(видать в шестерни много засунул). Опять немного покрутил, так и не настроил. Обгонка начала проскальзывать, разобрал, и уже увидел чио ей писец, обойма пласмассовая крякнула!!! Короче зло берет!!! А еще пришлось бамеер задний снять, так как не доставал штифт ротостартера. А еще подш передний сопливит. Короче я в растройствах(((( но мысли о конверсии гоню прочь)
Я тоже сейчас добрался до переднего подша на двигле , сопливит гад снял иголкой заглушку забил смазки .
У нас парень на саваже ваще обгонку пополам треснул 0_о
А как передний подшипник менять ваще ? Он там запрессован хрен достанеш .