hpi trophy 4.6 truggy

Reulen
Zalman:

Это не серва. Если тормозит нормально и нормально газует - с сервой все в порядке. Нужно немного закрутить винт холостого хода. (не перепутайте с иглой низких оборотов)

Может открутить? Если глохнет значит перекрывает сильно. Хотя, думаю двиг вообще не стоит трогать, просто тягу от сервы к карбюратору подрегулировать.

Fadd32

Нет, именно закрутить. Приоткрыть заслонку, тем самым увеличив воздух на холостых.

У меня вот тоже вопрос.
Вчера гонял при +15 где то.
Когда движка прогрелась, заметил что частенько при сбросе газа смесь обедняется.
Двиг пересасывает воздуха. После 2-3 секунд простоя на холостых смесь обогащается и холостые падают, становятся ровными и тихими.
Вопрос, это вроде нормально, но может что то нужно крутануть все таки? Может это вообще от бедного верха?

Иглу низких вроде четко отстроил. Отсекающий проходит как надо.

Zalman
Reulen:

Может открутить? Если глохнет значит перекрывает сильно. Хотя, думаю двиг вообще не стоит трогать, просто тягу от сервы к карбюратору подрегулировать.

Винт холостого хода чем сильнее ВКРУЧЕН, тем больше Открыта заслонка карбюратора в нейтральном положении!!!
Он ее, так сказать, подпирает.

Снимите воздушный фильтр.
Включите передатчик и борт.
Заведите мотор. дайте прогреться до рабочей температуры.
Оставляйте машину на холостых оборотах и снимите воздушный фильтр.
Посмотрите, какого размера щель в карбюраторе!
Потом медленно переводите курок в положение тормоза - если щель уменьшается - крутите винт холостого хода. понемногу!
зазор заслонки карбюратора должно быть одинаковым и в нейтральном положении и в положении тормоза.

Reulen
Fadd32:

Нет, именно закрутить. Приоткрыть заслонку, тем самым увеличив воздух на холостых.

Боюсь ошибаетесь, т.к. человека глохнет в момент торможения (на холостых то нормально работает), Серва газа ведь работает коромыслом - тянет заслонку на открытие -> освобождает колодки. И чем сильнее затягивает колодки, тем сильнее давит на закрытие карбюратора.
Думается от простого:

  1. От вибраций ослабился фиксирующий винт тяги карбюратора (на серве) и произошло смещение -> в момент торможения перекрывается карбюратор полностью. Лечится снятием с карбюратора патрубка с возд. фильтром и выставлением в закрытом положении зазора в 1 мм.
  2. Износились тормозные накладки и для полного их сжатия требуется чуть больший ход качалки сервы, и как результат тот миллиметровый зазор в карбе, перекрывается. Лечится заменой колодок или выставлением зазора по п.1. Но если тупо выставить новый зазор, то при установке новых тормозных накладок при сбросе газа обороты будут больше чем выставленные ранее. Мое мнение - лучше заменить накладки.
Zalman:

Винт холостого хода чем сильнее ВКРУЧЕН, тем больше Открыта заслонка карбюратора в нейтральном положении!!!
Он ее, так сказать, подпирает.

А, ну да ))) с направлением ошибся))

Zalman
Reulen:
  1. Износились тормозные накладки и для полного их сжатия требуется чуть больший ход качалки сервы, и как результат тот миллиметровый зазор в карбе, перекрывается. Лечится заменой колодок или выставлением зазора по п.1. Но если тупо выставить новый зазор, то при установке новых тормозных накладок при сбросе газа обороты будут больше чем выставленные ранее. Мое мнение - лучше заменить накладки.

Этого не может быть. Как бы накладки не износились, и даже при полном их отсутствии, заслонка карбюратора при торможении будет останавливаться в положении, установленным винтом холостого хода. Машина при этом может не тормозить вовсе, если тормоза не исправны.

Ведь зазор в карбюраторе регулируется не сервой, а именно винтом.

Reulen
Zalman:

Ведь зазор в карбюраторе регулируется не сервой, а именно винтом.

Александр, сейчас пересмотрел мотор, все верно говорите. Это я автоматически так решил, ибо на авиамодельных моторах такого винта нет, и на них зазор заслонки регулируется только ходом сервы (триммированием). Соответственно мотор можно заглушить простым нажатием кнопки на передатчике, в любой момент. А тут да, механика совсем другая. Но в любом случае винты(иглы) “качество - количество” тут, мне кажется ни причем, только как и сказали вначале, рег. винт заслонки. Хотя он такой тугой, как он мог раскрутиться?

Zalman
Reulen:

Хотя он такой тугой, как он мог раскрутиться?

Могли измениться температура воздуха, давление, влажность, топливо, свечка. Да и сам мотор в процессе длительной эксплуатации меняется)))

Reulen
Zalman:

Могли измениться температура воздуха, давление, влажность, топливо, свечка.

Эти факторы влияют именно на характеристики “качество-количество”. Я конечно не знаю как у Вас там, но я живу в регионе супер резко-континентального климата. Тут 5 раз на день меняется температура, облачность, давление, 360 дней в году. Так даже при таких условиях я погода назад купив машину, настроил качество-количество 1 раз, и полгода катаю в разное время без подстроек.

Zalman:

Да и сам мотор в процессе длительной эксплуатации меняется)))

Какая переменчивая личность)) Ветренная, я бы сказал). С этим скорее соглашусь, износ деталей никто не отменял.

Шурка_Я

Ого на советовали сейчас домой зайду ,буду калдовать .

Шурка_Я

Всё на калдовал вроде настроил , сраный дождь не даёт катать ((( Приоткрыл заслонку примерно на 1 мм .

Шурка_Я
Zalman:

мотор заводили?

Нет , дождь идёт , а на болконе соседи негодуют ))

Zalman
Шурка_Я:

Нет

дело в том, что лучше это делать с заведенным и прогретым мотором. Вы открыли на 1 мм - это не мало. потом заведете и может дать слишком высокие обороты. Аккуратно)

Шурка_Я
Zalman:

дело в том, что лучше это делать с заведенным и прогретым мотором. Вы открыли на 1 мм - это не мало. потом заведете и может дать слишком высокие обороты. Аккуратно)

Ну выкрутить то не долго .

AndyE

Для настройки модель лучше заводить на табуретке или чем-то подобном, исключающим контакт колес с землей.

Шурка_Я
AndyE:

Для настройки модель лучше заводить на табуретке или чем-то подобном, исключающим контакт колес с землей.

Такида , подставка имеется . Машину вообще положено хранить на весу .
Как фотку на аватарку поставить? непонятно??

AndyE

В профиле вроде загружаешь…

Zalman

Последнее время устраиваю покатушки на трамплинах для велосипедистов и скейтбордистов.
Забавно, захватывающе - большие трамплины, большие полеты, запрыгивания…

Машинка взлетала на метра четыре, а то и выше, в длину пролетала метров 15… каждый раз приземлялся правильно - или слегка на задгие колеса, или на все 4. Но после покатушек снял корку, и когда стал снова одевасть - отверстия не совпадают со штырьками … почти на сантиметр…((( Погнул деку?

Она когда приземлялась иногда прям …шлепалась сильно…

billi007

Переднюю бабочку посмотри и переднюю распорку.

Шурка_Я

Дека с впереди слабое место возле болтов крепящих диф . У меня тоже погнута с легка .

Fadd32

Так чего, подскажите:

На улице +17-20,
Когда движка прогревается, заметил что частенько при сбросе газа смесь обедняется.
Двиг пересасывает воздуха.Звук такой как будто “троит”.

После 2-3 секунд простоя на холостых смесь обогащается и холостые падают, становятся ровными и тихими.
Вопрос, это вроде нормально, но может что то нужно крутануть все таки? Может это вообще от бедного верха?

Иглу низких вроде четко отстроил. Отсекающий проходит как надо. Холостые не быстрые, приятные на слух.

Не опасно?

Еще вопрос, с трубы много масла должно идти? у меня раньше полно было, а сейчас чуть влажная труба на конце, но не льет! и не брызгает.