hpi trophy 4.6 truggy
А зря) привода всегда чистые разное гомно не наматывае, пыли и грязи меньше на амортизаторах, да и дека (защита деки) не так царапается.
может быть ) , я после " грязных" покатушек сдела себе " шампунь" рецепт непомюн сделал много но в составе есть вдха чёта там моющее и вода , попшыкал всю машынку дал постоять пропитать грязь пару минут , сполоснул всю тачку душем и всё , она блястит как новая ) а на царапины в днище я непарюсь , толстое оно да и сделана она что бы так ездить )
Я анти гравийкой деку заклеил меньше царапается + болтики все на месте .
Провожу замену масла в амортах задних , в одном масло серое в другом чистое . Меняем на 50 wt завтра протестим .
на счет защитных щитков…
Я не знал даже, что существуют “штатные”
Делал сам из пластиковой подложки, для лепки из пластилина (продается в канцтоварных магазинах)
Вырезал по вольным образом, чтобы максимально большую площадь защищала и, в тже время, не цепляло ни за что…
Шоб повеселей было - наклейки добавил. это уже второй “комплект” щитков, первый отъездил два галлона, и повредил его я сам, подняв машину за эти самые защиты…)))
Грязь не то, чтобы совсем не попадает на заднюю вилку, но ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше!
Засел над изготовлением щитков , бумажный макет , материал оранжевый термо пластик (больторон)
Готово , вроде не плохо вышло .
Ах да, нитку пулстартера оборвал сегодня ))
Готово , вроде не плохо вышло .
Ах да, нитку пулстартера оборвал сегодня ))
красота , они только на переднюю ось ставятся \?
дай размеры тоже сделаю )))
красота , они только на переднюю ось ставятся \?
дай размеры тоже сделаю )))
Это задний мост , хотя перед тоже можно закрыть , размер прямоугольника 112*55*1.5 а дальше по месту резал , крепил саморезом и хомутами .
кстати ,по поводу " кипячения " деталей , это реально работает ? а читал оч делали, вроде как эластичность добавляется в пластик детали , подскажите плс рецепт )))
Закипятил воду, выключил огонь, бросил деталь, через 20 минут вытащил, высушил, поставил на модель. все.
ещё вопрос , поставил себе новую серву савекс на руль и стандартная hpi20 на газе , хочу из 4.8 вольт ( 4хАА 1.2в) сделать горку 6 вольт бодрее работать будут, на радио рынке сегодня был в продаже готовых нет, но продают банки, если спаять горку , влезит в наш бокс ? у кого нибудь стоит ? если встанет какой размер брать банки . как обычная пальчиковая или покороче?
сам мерял не влазят мб что посоветуете
мб что посоветуете
купить готовую горку. ))) можно и спаять, конечно, но надо подбирать банки по размеру.
в том то и дело!!! что не лезет обычные АА батарейки даже если купить банками они "толстые " , а ставить мини пальчики ААА я не вижу смысла там ёмкость маленькая , Александр вы на чём катает ? 4.8в или 6 вольт ( горка ) ?
Горка Hpi 6v 1600 mhA . Хвотает на пакотушку потом снова заряжаю .
у меня горка 1700. доволен. хватает на 4-5 покатушек с запасом
На башне по 15 баксов неплохие горки есть
Закипятил воду, выключил огонь, бросил деталь, через 20 минут вытащил, высушил, поставил на модель. все.
Бли, да бред! Кипятил и варил все пофиг если умеешь рулить то про поломки забудешь, а зимой хоть вареный хоть кипяченый пофиг!
Горка Hpi 6v 1600 mhA . Хвотает на пакотушку потом снова заряжаю .
Ет сколько? Каким током заряжаешь?
Бли, да бред! Кипятил и варил все пофиг если умеешь рулить то про поломки забудешь, а зимой хоть вареный хоть кипяченый пофиг!
Ет сколько? Каким током заряжаешь?
Заряжаю одним ампером , а чё ?
Разряд 0,5 заряд 0,5
По поводу обрыва нитки стартера , нашол у себя магазин таргующий канатами , оказывается есть спец шнуры для стартеров : бензопил и.т.д самый тонкий 1.6 мм его возьму на тест .
Народ, подскажите сцепление хочу 3-х кулачковое поставить с алюминиевыми башмаками… всю голову сломал где найти маховик под 3-х кулачковое сцепление…? киньте кто нить ссылочку… можно даже на башне… если там есть… потому как там скорее всего буду пару заказывать… у нас чет дорого получается… тут покатался на выходных 😦, я не знаю как это произошло завел… чуть погрел все хорошо поехал… и смотрю машина перестала тупо слушаться и по прямой погнала на полном ходу хорошо об мягкое ограждение врезалась и не знаю как так получилось почему то тумблер на радиобоксе был в положении “OFF”, хотя поехал буквально метров 10 и все работало… короче пока я добежал… машина надрывается на полных оборотах колеса не крутятся (зажало…) итог… вырвало шатун… коленвал целый… сцепление родное стерлось в 0 😮 такого даже предположить не смог просто высыпались оттуда маленькие частички пружинок… и мааааленький кусочек откололся от поршня… и блин ротостартером когда пытался на поле провернуть, потому как визуально ничего с машиной не случилось… срезал на одной из шестерен все зубья 😦 тоже надо менять
да ещё… колокол посинел… соответственно тоже менять надо… вопрос какой лучше поставить 15 или 14 зубьев? я что то никак сообразить не могу чем по-идее меньше звеньев вроде как быстрее должен коробку разгонять…
ах да… кто прошаренный на башне киньте ссылочку пожалуйста на смазки для дифов…
со всем остальным вроде разобрался нашел там и пару и колокол правда 15т и рем комплект для ротостартера