hpi trophy 4.6 truggy
ещё вопрос , поставил себе новую серву савекс на руль и стандартная hpi20 на газе , хочу из 4.8 вольт ( 4хАА 1.2в) сделать горку 6 вольт бодрее работать будут, на радио рынке сегодня был в продаже готовых нет, но продают банки, если спаять горку , влезит в наш бокс ? у кого нибудь стоит ? если встанет какой размер брать банки . как обычная пальчиковая или покороче?
сам мерял не влазят мб что посоветуете
мб что посоветуете
купить готовую горку. ))) можно и спаять, конечно, но надо подбирать банки по размеру.
в том то и дело!!! что не лезет обычные АА батарейки даже если купить банками они "толстые " , а ставить мини пальчики ААА я не вижу смысла там ёмкость маленькая , Александр вы на чём катает ? 4.8в или 6 вольт ( горка ) ?
Горка Hpi 6v 1600 mhA . Хвотает на пакотушку потом снова заряжаю .
у меня горка 1700. доволен. хватает на 4-5 покатушек с запасом
На башне по 15 баксов неплохие горки есть
Закипятил воду, выключил огонь, бросил деталь, через 20 минут вытащил, высушил, поставил на модель. все.
Бли, да бред! Кипятил и варил все пофиг если умеешь рулить то про поломки забудешь, а зимой хоть вареный хоть кипяченый пофиг!
Горка Hpi 6v 1600 mhA . Хвотает на пакотушку потом снова заряжаю .
Ет сколько? Каким током заряжаешь?
Бли, да бред! Кипятил и варил все пофиг если умеешь рулить то про поломки забудешь, а зимой хоть вареный хоть кипяченый пофиг!
Ет сколько? Каким током заряжаешь?
Заряжаю одним ампером , а чё ?
Разряд 0,5 заряд 0,5
По поводу обрыва нитки стартера , нашол у себя магазин таргующий канатами , оказывается есть спец шнуры для стартеров : бензопил и.т.д самый тонкий 1.6 мм его возьму на тест .
Народ, подскажите сцепление хочу 3-х кулачковое поставить с алюминиевыми башмаками… всю голову сломал где найти маховик под 3-х кулачковое сцепление…? киньте кто нить ссылочку… можно даже на башне… если там есть… потому как там скорее всего буду пару заказывать… у нас чет дорого получается… тут покатался на выходных 😦, я не знаю как это произошло завел… чуть погрел все хорошо поехал… и смотрю машина перестала тупо слушаться и по прямой погнала на полном ходу хорошо об мягкое ограждение врезалась и не знаю как так получилось почему то тумблер на радиобоксе был в положении “OFF”, хотя поехал буквально метров 10 и все работало… короче пока я добежал… машина надрывается на полных оборотах колеса не крутятся (зажало…) итог… вырвало шатун… коленвал целый… сцепление родное стерлось в 0 😮 такого даже предположить не смог просто высыпались оттуда маленькие частички пружинок… и мааааленький кусочек откололся от поршня… и блин ротостартером когда пытался на поле провернуть, потому как визуально ничего с машиной не случилось… срезал на одной из шестерен все зубья 😦 тоже надо менять
да ещё… колокол посинел… соответственно тоже менять надо… вопрос какой лучше поставить 15 или 14 зубьев? я что то никак сообразить не могу чем по-идее меньше звеньев вроде как быстрее должен коробку разгонять…
ах да… кто прошаренный на башне киньте ссылочку пожалуйста на смазки для дифов…
со всем остальным вроде разобрался нашел там и пару и колокол правда 15т и рем комплект для ротостартера
Всем привет. Пришол мне движок, а я сейчас в москве. Вот думал завтра в рсмоторс за топливом заехать. На родной движке ездил на родном топдиве. Решил попробывать чтонибуть новое. Что лудше взТь мекамо или байрон?
Мекамо вроде всегда славилось…
@ Народ, подскажите сцепление хочу 3-х кулачковое поставить с алюминиевыми башмаками @
чесн говоря не видел я постов \ машинок с таким сцеплением , если поставишь очень интересует как отпиши потом , потому что моё тоже уже подтёрлось я смотрел…
да не, точно есть… я общался с одним владельцем… трагги… он сказал после установки 3-х кулачкового машина стала лучше разгоняться…
вот не ради рекламы нашел…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00231746… маховик
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00231746… кулачки
Вся суть алюминия в сцеплении уменьшить проскальзывание - актуально для гонщиков и мало полезно для баша, ибо более жесткий старт повышает ударные нагрузки (и без того не маленькие) на ходовую. Чем уменьшает ее ресурс.
Задумайтесь, так ли Вам нужны эти доли секунды на разгоне? И готовы ли вы за это платить…
Вся суть алюминия в сцеплении уменьшить проскальзывание - актуально для гонщиков и мало полезно для баша, ибо более жесткий старт повышает ударные нагрузки (и без того не маленькие) на ходовую. Чем уменьшает ее ресурс.
Задумайтесь, так ли Вам нужны эти доли секунды на разгоне? И готовы ли вы за это платить…
+1) катал на люмине, стерлась гадасть за два этапа соревнований) постави НВ сток три этапа полет нормальный, вчера разобрал и поменял только подшипники в колоколе, а кулаки чуть подстерты трогать их не стал думаю еще пару этапов выдержит)
Вся суть алюминия в сцеплении уменьшить проскальзывание - актуально для гонщиков и мало полезно для баша, ибо более жесткий старт повышает ударные нагрузки (и без того не маленькие) на ходовую. Чем уменьшает ее ресурс.
Задумайтесь, так ли Вам нужны эти доли секунды на разгоне? И готовы ли вы за это платить…
благодарю… скорее всего так и есть… наверное действительно оставлю пластиковое…
У меня на Саваже родное сцепление сдохло моментально. Купил в замен такие же кулачки со словом “teflon” в описании. И забыл про этот узел.
Народ, подскажите, забыл совсем тут где то писали, не могу что то найти, пока машина моя разобрана хотел масло поменять в диффах… какое лучше залить…? производитель и вязкость
Asso 7-10-3