hpi trophy 4.6 truggy

AndyE

Вся суть алюминия в сцеплении уменьшить проскальзывание - актуально для гонщиков и мало полезно для баша, ибо более жесткий старт повышает ударные нагрузки (и без того не маленькие) на ходовую. Чем уменьшает ее ресурс.
Задумайтесь, так ли Вам нужны эти доли секунды на разгоне? И готовы ли вы за это платить…

billi007
AndyE:

Вся суть алюминия в сцеплении уменьшить проскальзывание - актуально для гонщиков и мало полезно для баша, ибо более жесткий старт повышает ударные нагрузки (и без того не маленькие) на ходовую. Чем уменьшает ее ресурс.
Задумайтесь, так ли Вам нужны эти доли секунды на разгоне? И готовы ли вы за это платить…

+1) катал на люмине, стерлась гадасть за два этапа соревнований) постави НВ сток три этапа полет нормальный, вчера разобрал и поменял только подшипники в колоколе, а кулаки чуть подстерты трогать их не стал думаю еще пару этапов выдержит)

bad-good
AndyE:

Вся суть алюминия в сцеплении уменьшить проскальзывание - актуально для гонщиков и мало полезно для баша, ибо более жесткий старт повышает ударные нагрузки (и без того не маленькие) на ходовую. Чем уменьшает ее ресурс.
Задумайтесь, так ли Вам нужны эти доли секунды на разгоне? И готовы ли вы за это платить…

благодарю… скорее всего так и есть… наверное действительно оставлю пластиковое…

AndyE

У меня на Саваже родное сцепление сдохло моментально. Купил в замен такие же кулачки со словом “teflon” в описании. И забыл про этот узел.

bad-good

Народ, подскажите, забыл совсем тут где то писали, не могу что то найти, пока машина моя разобрана хотел масло поменять в диффах… какое лучше залить…? производитель и вязкость

Zalman

Странно движок работает… катаюсь на средних оборотах - все нормально. потом “даю газу” нормально тянет, хорошо едет, температура норм - 100-115 а потом бац и глохнет… и не заводится, как будто топливо не сосет… пока в карб не капнешь, не хочет заводиться… шланги в порядке.

Потом когда в карб залью, он заводится, прогазовываю и нормально опять катит…

не понимаю что за напасть…

AndyE

Система топливная герметичная?

Zalman
AndyE:

Система топливная герметичная

вроде да… мотор загермечен, шланги новые, бак в порядке…

bad-good

т.е. топливо получается кончается в топливо проводе от бака до карбюратора? если приходится заново наливать?
может в глушителе что забилось что при большем увеличении газа… не достаточно создает давление для поступления топлива в карбюратор? это только предположение… но я бы на всякий случай… ещё выкрутил штуцер с иглой и прочистил… я себе на модель поставл фильтр тонкой очистки дополнительный… игла очень чувствительно к засорам…

Zalman

Все чистил, на тополивопроводе фильтр, тоже чистый.
Глохнет не на оборотах, а сразу после сброса оборотов…
Потом начинаешь заводить, он сначала чуть хватает, потом перестает.
Потом зажимаю трубу, дергаю, завожу - ноль.
Доливаю в карб - заводится раза с 10ого.
А пока мотор горячий в какрб проблемно заливать - оно кипит и сразу испаряется, так что приходится торопиться или ждать, пока остынет…

billi007
Zalman:

Все чистил, на тополивопроводе фильтр, тоже чистый.
Глохнет не на оборотах, а сразу после сброса оборотов…
Потом начинаешь заводить, он сначала чуть хватает, потом перестает.
Потом зажимаю трубу, дергаю, завожу - ноль.
Доливаю в карб - заводится раза с 10ого.
А пока мотор горячий в какрб проблемно заливать - оно кипит и сразу испаряется, так что приходится торопиться или ждать, пока остынет…

Попробуй самое простое, поменять свечу.

Шурка_Я

А заслонка карбюратора нормальная настроена ? У меня было при торможение , перекрывало заслонку в следствий чего двиг глох .
Вот кста отжал у друга двиг б/у он конверсию мутит , на запас пусть будет или сам соберу нечто на его базе .

Шурка_Я

Фак! поменял веревку на стартере , обратно пружину собрать не могу рррр

Mal_ton
Шурка_Я:

Фак! поменял веревку на стартере , обратно пружину собрать не могу рррр

тоже парился один раз - вставил только раза с 30 , придумав систему - накручивал полностью пружину на барабан - обматывал ниткой (только не через центр а немного смещено в бок) вставлял в пазик ус пружины, и придерживая барабан обрезал и вынимал нитки

Шурка_Я
Mal_ton:

тоже парился один раз - вставил только раза с 30 , придумав систему - накручивал полностью пружину на барабан - обматывал ниткой (только не через центр а немного смещено в бок) вставлял в пазик ус пружины, и придерживая барабан обрезал и вынимал нитки

Тоже до этого дошло 😃 собрал .

XaKu
Шурка_Я:

Тоже до этого дошло 😃 собрал .

Не надолго это, заказывай ротостартер))) 3 веревки поменял, собирал пружинку на раз, все равно рвутся.

Шурка_Я
XaKu:

Не надолго это, заказывай ротостартер))) 3 веревки поменял, собирал пружинку на раз, все равно рвутся.

Ротостартер однозначно НЕТ , ибо машины 1/1 нет , а таскать + шуруповёрт нафиг надо .

XaKu
Шурка_Я:

Ротостартер однозначно НЕТ , ибо машины 1/1 нет , а таскать + шуруповёрт нафиг надо .

Самое долгое прожила леска плетенка, свернутая в 4 раза

Шурка_Я

Погонял сейчас , убил родную серву руля ( сорвал шестерню похоже , колёса просто так болтаются ) и сателиты задние тоже таво не передают газ , корочь полное ТО .
Затестил защиту , гуд .

Шурка_Я

Так задний диф пачинил , залил масло новое и сателиты заменил на усиленные .
Завтро за передний возьмусь , как снять средний диф ума не приложу ваще .