hpi trophy 4.6 truggy
да не, точно есть… я общался с одним владельцем… трагги… он сказал после установки 3-х кулачкового машина стала лучше разгоняться…
вот не ради рекламы нашел…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00231746… маховик
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00231746… кулачки
Вся суть алюминия в сцеплении уменьшить проскальзывание - актуально для гонщиков и мало полезно для баша, ибо более жесткий старт повышает ударные нагрузки (и без того не маленькие) на ходовую. Чем уменьшает ее ресурс.
Задумайтесь, так ли Вам нужны эти доли секунды на разгоне? И готовы ли вы за это платить…
Вся суть алюминия в сцеплении уменьшить проскальзывание - актуально для гонщиков и мало полезно для баша, ибо более жесткий старт повышает ударные нагрузки (и без того не маленькие) на ходовую. Чем уменьшает ее ресурс.
Задумайтесь, так ли Вам нужны эти доли секунды на разгоне? И готовы ли вы за это платить…
+1) катал на люмине, стерлась гадасть за два этапа соревнований) постави НВ сток три этапа полет нормальный, вчера разобрал и поменял только подшипники в колоколе, а кулаки чуть подстерты трогать их не стал думаю еще пару этапов выдержит)
Вся суть алюминия в сцеплении уменьшить проскальзывание - актуально для гонщиков и мало полезно для баша, ибо более жесткий старт повышает ударные нагрузки (и без того не маленькие) на ходовую. Чем уменьшает ее ресурс.
Задумайтесь, так ли Вам нужны эти доли секунды на разгоне? И готовы ли вы за это платить…
благодарю… скорее всего так и есть… наверное действительно оставлю пластиковое…
У меня на Саваже родное сцепление сдохло моментально. Купил в замен такие же кулачки со словом “teflon” в описании. И забыл про этот узел.
Народ, подскажите, забыл совсем тут где то писали, не могу что то найти, пока машина моя разобрана хотел масло поменять в диффах… какое лучше залить…? производитель и вязкость
Asso 7-10-3
Странно движок работает… катаюсь на средних оборотах - все нормально. потом “даю газу” нормально тянет, хорошо едет, температура норм - 100-115 а потом бац и глохнет… и не заводится, как будто топливо не сосет… пока в карб не капнешь, не хочет заводиться… шланги в порядке.
Потом когда в карб залью, он заводится, прогазовываю и нормально опять катит…
не понимаю что за напасть…
Система топливная герметичная?
Система топливная герметичная
вроде да… мотор загермечен, шланги новые, бак в порядке…
т.е. топливо получается кончается в топливо проводе от бака до карбюратора? если приходится заново наливать?
может в глушителе что забилось что при большем увеличении газа… не достаточно создает давление для поступления топлива в карбюратор? это только предположение… но я бы на всякий случай… ещё выкрутил штуцер с иглой и прочистил… я себе на модель поставл фильтр тонкой очистки дополнительный… игла очень чувствительно к засорам…
Все чистил, на тополивопроводе фильтр, тоже чистый.
Глохнет не на оборотах, а сразу после сброса оборотов…
Потом начинаешь заводить, он сначала чуть хватает, потом перестает.
Потом зажимаю трубу, дергаю, завожу - ноль.
Доливаю в карб - заводится раза с 10ого.
А пока мотор горячий в какрб проблемно заливать - оно кипит и сразу испаряется, так что приходится торопиться или ждать, пока остынет…
Все чистил, на тополивопроводе фильтр, тоже чистый.
Глохнет не на оборотах, а сразу после сброса оборотов…
Потом начинаешь заводить, он сначала чуть хватает, потом перестает.
Потом зажимаю трубу, дергаю, завожу - ноль.
Доливаю в карб - заводится раза с 10ого.
А пока мотор горячий в какрб проблемно заливать - оно кипит и сразу испаряется, так что приходится торопиться или ждать, пока остынет…
Попробуй самое простое, поменять свечу.
А заслонка карбюратора нормальная настроена ? У меня было при торможение , перекрывало заслонку в следствий чего двиг глох .
Вот кста отжал у друга двиг б/у он конверсию мутит , на запас пусть будет или сам соберу нечто на его базе .
Фак! поменял веревку на стартере , обратно пружину собрать не могу рррр
Фак! поменял веревку на стартере , обратно пружину собрать не могу рррр
тоже парился один раз - вставил только раза с 30 , придумав систему - накручивал полностью пружину на барабан - обматывал ниткой (только не через центр а немного смещено в бок) вставлял в пазик ус пружины, и придерживая барабан обрезал и вынимал нитки
тоже парился один раз - вставил только раза с 30 , придумав систему - накручивал полностью пружину на барабан - обматывал ниткой (только не через центр а немного смещено в бок) вставлял в пазик ус пружины, и придерживая барабан обрезал и вынимал нитки
Тоже до этого дошло 😃 собрал .
Тоже до этого дошло 😃 собрал .
Не надолго это, заказывай ротостартер))) 3 веревки поменял, собирал пружинку на раз, все равно рвутся.
Не надолго это, заказывай ротостартер))) 3 веревки поменял, собирал пружинку на раз, все равно рвутся.
Ротостартер однозначно НЕТ , ибо машины 1/1 нет , а таскать + шуруповёрт нафиг надо .
Ротостартер однозначно НЕТ , ибо машины 1/1 нет , а таскать + шуруповёрт нафиг надо .
Самое долгое прожила леска плетенка, свернутая в 4 раза
Погонял сейчас , убил родную серву руля ( сорвал шестерню похоже , колёса просто так болтаются ) и сателиты задние тоже таво не передают газ , корочь полное ТО .
Затестил защиту , гуд .