hpi trophy 4.6 truggy
По поводу обрыва нитки стартера , нашол у себя магазин таргующий канатами , оказывается есть спец шнуры для стартеров : бензопил и.т.д самый тонкий 1.6 мм его возьму на тест .
Народ, подскажите сцепление хочу 3-х кулачковое поставить с алюминиевыми башмаками… всю голову сломал где найти маховик под 3-х кулачковое сцепление…? киньте кто нить ссылочку… можно даже на башне… если там есть… потому как там скорее всего буду пару заказывать… у нас чет дорого получается… тут покатался на выходных 😦, я не знаю как это произошло завел… чуть погрел все хорошо поехал… и смотрю машина перестала тупо слушаться и по прямой погнала на полном ходу хорошо об мягкое ограждение врезалась и не знаю как так получилось почему то тумблер на радиобоксе был в положении “OFF”, хотя поехал буквально метров 10 и все работало… короче пока я добежал… машина надрывается на полных оборотах колеса не крутятся (зажало…) итог… вырвало шатун… коленвал целый… сцепление родное стерлось в 0 😮 такого даже предположить не смог просто высыпались оттуда маленькие частички пружинок… и мааааленький кусочек откололся от поршня… и блин ротостартером когда пытался на поле провернуть, потому как визуально ничего с машиной не случилось… срезал на одной из шестерен все зубья 😦 тоже надо менять
да ещё… колокол посинел… соответственно тоже менять надо… вопрос какой лучше поставить 15 или 14 зубьев? я что то никак сообразить не могу чем по-идее меньше звеньев вроде как быстрее должен коробку разгонять…
ах да… кто прошаренный на башне киньте ссылочку пожалуйста на смазки для дифов…
со всем остальным вроде разобрался нашел там и пару и колокол правда 15т и рем комплект для ротостартера
Всем привет. Пришол мне движок, а я сейчас в москве. Вот думал завтра в рсмоторс за топливом заехать. На родной движке ездил на родном топдиве. Решил попробывать чтонибуть новое. Что лудше взТь мекамо или байрон?
Мекамо вроде всегда славилось…
@ Народ, подскажите сцепление хочу 3-х кулачковое поставить с алюминиевыми башмаками @
чесн говоря не видел я постов \ машинок с таким сцеплением , если поставишь очень интересует как отпиши потом , потому что моё тоже уже подтёрлось я смотрел…
да не, точно есть… я общался с одним владельцем… трагги… он сказал после установки 3-х кулачкового машина стала лучше разгоняться…
вот не ради рекламы нашел…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00231746… маховик
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00231746… кулачки
Вся суть алюминия в сцеплении уменьшить проскальзывание - актуально для гонщиков и мало полезно для баша, ибо более жесткий старт повышает ударные нагрузки (и без того не маленькие) на ходовую. Чем уменьшает ее ресурс.
Задумайтесь, так ли Вам нужны эти доли секунды на разгоне? И готовы ли вы за это платить…
Вся суть алюминия в сцеплении уменьшить проскальзывание - актуально для гонщиков и мало полезно для баша, ибо более жесткий старт повышает ударные нагрузки (и без того не маленькие) на ходовую. Чем уменьшает ее ресурс.
Задумайтесь, так ли Вам нужны эти доли секунды на разгоне? И готовы ли вы за это платить…
+1) катал на люмине, стерлась гадасть за два этапа соревнований) постави НВ сток три этапа полет нормальный, вчера разобрал и поменял только подшипники в колоколе, а кулаки чуть подстерты трогать их не стал думаю еще пару этапов выдержит)
Вся суть алюминия в сцеплении уменьшить проскальзывание - актуально для гонщиков и мало полезно для баша, ибо более жесткий старт повышает ударные нагрузки (и без того не маленькие) на ходовую. Чем уменьшает ее ресурс.
Задумайтесь, так ли Вам нужны эти доли секунды на разгоне? И готовы ли вы за это платить…
благодарю… скорее всего так и есть… наверное действительно оставлю пластиковое…
У меня на Саваже родное сцепление сдохло моментально. Купил в замен такие же кулачки со словом “teflon” в описании. И забыл про этот узел.
Народ, подскажите, забыл совсем тут где то писали, не могу что то найти, пока машина моя разобрана хотел масло поменять в диффах… какое лучше залить…? производитель и вязкость
Asso 7-10-3
Странно движок работает… катаюсь на средних оборотах - все нормально. потом “даю газу” нормально тянет, хорошо едет, температура норм - 100-115 а потом бац и глохнет… и не заводится, как будто топливо не сосет… пока в карб не капнешь, не хочет заводиться… шланги в порядке.
Потом когда в карб залью, он заводится, прогазовываю и нормально опять катит…
не понимаю что за напасть…
Система топливная герметичная?
Система топливная герметичная
вроде да… мотор загермечен, шланги новые, бак в порядке…
т.е. топливо получается кончается в топливо проводе от бака до карбюратора? если приходится заново наливать?
может в глушителе что забилось что при большем увеличении газа… не достаточно создает давление для поступления топлива в карбюратор? это только предположение… но я бы на всякий случай… ещё выкрутил штуцер с иглой и прочистил… я себе на модель поставл фильтр тонкой очистки дополнительный… игла очень чувствительно к засорам…
Все чистил, на тополивопроводе фильтр, тоже чистый.
Глохнет не на оборотах, а сразу после сброса оборотов…
Потом начинаешь заводить, он сначала чуть хватает, потом перестает.
Потом зажимаю трубу, дергаю, завожу - ноль.
Доливаю в карб - заводится раза с 10ого.
А пока мотор горячий в какрб проблемно заливать - оно кипит и сразу испаряется, так что приходится торопиться или ждать, пока остынет…
Все чистил, на тополивопроводе фильтр, тоже чистый.
Глохнет не на оборотах, а сразу после сброса оборотов…
Потом начинаешь заводить, он сначала чуть хватает, потом перестает.
Потом зажимаю трубу, дергаю, завожу - ноль.
Доливаю в карб - заводится раза с 10ого.
А пока мотор горячий в какрб проблемно заливать - оно кипит и сразу испаряется, так что приходится торопиться или ждать, пока остынет…
Попробуй самое простое, поменять свечу.
А заслонка карбюратора нормальная настроена ? У меня было при торможение , перекрывало заслонку в следствий чего двиг глох .
Вот кста отжал у друга двиг б/у он конверсию мутит , на запас пусть будет или сам соберу нечто на его базе .
Фак! поменял веревку на стартере , обратно пружину собрать не могу рррр
Фак! поменял веревку на стартере , обратно пружину собрать не могу рррр
тоже парился один раз - вставил только раза с 30 , придумав систему - накручивал полностью пружину на барабан - обматывал ниткой (только не через центр а немного смещено в бок) вставлял в пазик ус пружины, и придерживая барабан обрезал и вынимал нитки