hpi trophy 4.6 truggy
Странно движок работает… катаюсь на средних оборотах - все нормально. потом “даю газу” нормально тянет, хорошо едет, температура норм - 100-115 а потом бац и глохнет… и не заводится, как будто топливо не сосет… пока в карб не капнешь, не хочет заводиться… шланги в порядке.
Потом когда в карб залью, он заводится, прогазовываю и нормально опять катит…
не понимаю что за напасть…
Система топливная герметичная?
Система топливная герметичная
вроде да… мотор загермечен, шланги новые, бак в порядке…
т.е. топливо получается кончается в топливо проводе от бака до карбюратора? если приходится заново наливать?
может в глушителе что забилось что при большем увеличении газа… не достаточно создает давление для поступления топлива в карбюратор? это только предположение… но я бы на всякий случай… ещё выкрутил штуцер с иглой и прочистил… я себе на модель поставл фильтр тонкой очистки дополнительный… игла очень чувствительно к засорам…
Все чистил, на тополивопроводе фильтр, тоже чистый.
Глохнет не на оборотах, а сразу после сброса оборотов…
Потом начинаешь заводить, он сначала чуть хватает, потом перестает.
Потом зажимаю трубу, дергаю, завожу - ноль.
Доливаю в карб - заводится раза с 10ого.
А пока мотор горячий в какрб проблемно заливать - оно кипит и сразу испаряется, так что приходится торопиться или ждать, пока остынет…
Все чистил, на тополивопроводе фильтр, тоже чистый.
Глохнет не на оборотах, а сразу после сброса оборотов…
Потом начинаешь заводить, он сначала чуть хватает, потом перестает.
Потом зажимаю трубу, дергаю, завожу - ноль.
Доливаю в карб - заводится раза с 10ого.
А пока мотор горячий в какрб проблемно заливать - оно кипит и сразу испаряется, так что приходится торопиться или ждать, пока остынет…
Попробуй самое простое, поменять свечу.
А заслонка карбюратора нормальная настроена ? У меня было при торможение , перекрывало заслонку в следствий чего двиг глох .
Вот кста отжал у друга двиг б/у он конверсию мутит , на запас пусть будет или сам соберу нечто на его базе .
Фак! поменял веревку на стартере , обратно пружину собрать не могу рррр
Фак! поменял веревку на стартере , обратно пружину собрать не могу рррр
тоже парился один раз - вставил только раза с 30 , придумав систему - накручивал полностью пружину на барабан - обматывал ниткой (только не через центр а немного смещено в бок) вставлял в пазик ус пружины, и придерживая барабан обрезал и вынимал нитки
тоже парился один раз - вставил только раза с 30 , придумав систему - накручивал полностью пружину на барабан - обматывал ниткой (только не через центр а немного смещено в бок) вставлял в пазик ус пружины, и придерживая барабан обрезал и вынимал нитки
Тоже до этого дошло 😃 собрал .
Тоже до этого дошло 😃 собрал .
Не надолго это, заказывай ротостартер))) 3 веревки поменял, собирал пружинку на раз, все равно рвутся.
Не надолго это, заказывай ротостартер))) 3 веревки поменял, собирал пружинку на раз, все равно рвутся.
Ротостартер однозначно НЕТ , ибо машины 1/1 нет , а таскать + шуруповёрт нафиг надо .
Ротостартер однозначно НЕТ , ибо машины 1/1 нет , а таскать + шуруповёрт нафиг надо .
Самое долгое прожила леска плетенка, свернутая в 4 раза
Погонял сейчас , убил родную серву руля ( сорвал шестерню похоже , колёса просто так болтаются ) и сателиты задние тоже таво не передают газ , корочь полное ТО .
Затестил защиту , гуд .
Так задний диф пачинил , залил масло новое и сателиты заменил на усиленные .
Завтро за передний возьмусь , как снять средний диф ума не приложу ваще .
как снять средний диф ума не приложу ваще .
hpiracing.com/…/101873_trophy_35_buggy_glb_m_v1.pd…
Страница 35. Там показано.
Снять качалку с сервы, отсоединить тягу с карбюратора, затем выкрутить четыре нижних винта. Далее снимаешь весь узел в сборе и разберешь.
Спасибо мужики .
Передний диф после 2х галонов , состояние гуд , принято решение сателиты не менять . Чистка и перезаливка масла .
Насколько я помню - она сильно больше по габаритам ДхШ…