hpi trophy 4.6 truggy

Andrery
Fadd32:

На них плохие отзывы в ветке саважа.

Вообще стоковый ХПИ как трофи, так и с других моделей брать не стоит ИМХО.

Лучше всего взять Хоббивинг.
Есть отличные комбо.

Регуль на 120 ампер, для надежности можно взять и 150.
У меня на трагги (ST-1) стоит HobbyWing WP - SC8 120A и двигатель Leopard 4074. Пока доволен. На передатке 15/50 греется до 50 градусов двигатель. Регуль вообще почти холодный 20 градусов. 4s. Валит отлично, хотя акки хавает неплохо.

Для 6s нужно брать квикран HobbyWing 8bl150. Мотор можно такой же или из комбо тоже квикран 4074. Выйдет дешевле и качественнее Кастыля, и отличный ватерпруф с завода.Не нужно парится с герметизацией. Все ИМХО.

Leopard 4074 НА сколько kv?и в чем разница в них? В электрике такой пока “0” я.

Мне объясните в пару словах и я пойму сразу. Да видел на хоббикинге можно и комбо за 3к взять для 1/8 или одноразовая затея?

😵и ссылку если есть

hobbywing xerun 1/8 типо этой?

Fadd32
Andrery:

сколько kv?

Мой 2150kV.

На трагги обычно берут от 2000 до 2200kV. Но можно и 1850, хотя скорости будет уже меньше, а вот мощность идет уже с избытком. Это уже скорее на монстра.

Разница в движках это размер и kV. Условно чем больше двиг, тем больше мощность и больше расход ампер.
Для нашего случая 4074 идеален (на 5 кг шасси больше точно не нужно)
Легко можно даже 4068 поставить (диаметр 40 длинна 68) хотя они уже считаются баггийными, но у меня такой Tenshock гоняет на монстре и ему хоть бы хны, но то tenshock и 6 полюсов.

Вот регуль ХоббиВинг народный
А вот к нему движок

Вот мой регуль на 120А, тоже народный.
А вот движок. Получилось на мой взгляд дешево и очень сердито.

XErun`ы как правило не герметичные, а стоят ровно столько же. Герметить их еще та затея, ибо плата двуслойная.

Хобби кинг лучше не брать, ибо качество не айс. А вот Винг, проверенный.

А вообще вам наверное пора в ветку флюкса перебераться (трагги флюкс) ибо стоковая силовая не ахти, и я думаю многие там уже собаку съели на электических комбо.
сам здесь был только с появлением двс движка, теперь снова только электро=)

Andrery

Электро хочу на зиму попробывать,а так двс интересней.Спасибо за совет,и по цене не дорого выходит).

В ветке флакса читал,нифига не понял.Советами не делятся не советуют. Носом только тыкают.Google-в помощь вот и весь совет!

Korovay
Andrery:

Электро хочу на зиму попробывать,а так двс интересней.

Вот так я поменял ДВС на электро и больше не возвращался) и так же трофи)

Andrery

Электро чем понравилась? Меньше возни?

Korovay

Да, меньше геморрою.
Поставил акки и поехал, в любую погоду, а если загерметить все нормально, то и по лучам можно гонять без проблем, хоть с головою.

Andrery
Korovay:

Да, меньше геморрою.
Поставил акки и поехал, в любую погоду, а если загерметить все нормально, то и по лучам можно гонять без проблем, хоть с головою.

Все познается в сравнении.Да и зимой не особо приятно в доме возиться с бензином.Летом да,

shan454

Купил модель…и на первой покатухе вырвало болт и сьело резьбу в передней ступице(((читал о решении-купить опционные по 2500 за шт…но чет оч дорого,может есть еще какие варианты?
Подскажите плиз

vazikk
Andrery:

Электро хочу на зиму попробывать,а так двс интересней.

Полностью поддерживаю!)

shan454:

Купил модель…и на первой покатухе вырвало болт и сьело резьбу в передней ступице(((читал о решении-купить опционные по 2500 за шт…но чет оч дорого,может есть еще какие варианты?

А чем сток не устраивает? Посадите болты на локтайт. Резьбу съест по двум причинам, или была прослаблена, или был удар…имхо конечно.

AndyE

Если переделывать в электро нужно помнить про усиление заднего моста. Так навскидку не вспомню что меняют, это в электроветке подробно описано.

Шурка_Я
diaver:

Если вы про шнур для пулстартера, то идеальный вариант продается с магазинах снаряжения для дайвинга.
Для себя выбрал шнур 1.25 в сечении и 120 кг на разрыв - 40 рублей метр. Порвать вообще не возможно.
Лучше стокового. Советую.

Посетил сегодня магазин даиверский , прикупил шнур ( линь) 1.4 мм 130 кг на разрыв о_О грубоват шнурок но попробуем .

Andrery

Привет всем.А может кто думал как усовершенствовать модель? Может какие детали доработать,может выточить? Или с нуля собрать собственную модель.Может есть идеи? Или купить проще,а потом вложить вдвое больше на тюнинг всем по нраву?

Ща есть варик из супер металла изготовить детали. Вот думаю из стока родных только пластик может остаться

и то не факт

Шурка_Я
Andrery:

Привет всем.А может кто думал как усовершенствовать модель? Может какие детали доработать,может выточить? Или с нуля собрать собственную модель.Может есть идеи? Или купить проще,а потом вложить вдвое больше на тюнинг всем по нраву?

Ща есть варик из супер металла изготовить детали. Вот думаю из стока родных только пластик может остаться

и то не факт

Усиливать узлы тоже с умом надо ! Усилиш одно сломается дальше где слабже .

Andrery
Шурка_Я:

Усиливать узлы тоже с умом надо ! Усилиш одно сломается дальше где слабже .

Так точно

AndyE

Для того чтобы улучшать - надо знать чего ты хочешь добиться. А тюн ради тюна… По мне - это бессмысленно… Опять же, если тюнить в сторону скорости и трассы, то есть куча моделей, которые можно подготовить к соревнованиям с меньшими затратами. Если нужен баш и только он, то тогда вообще не вижу смысла тюнить эту шась. Она весьма крепка. Касаемо конверса в электро тут ранее в ветке BlackFlash писал о своей переделке ДВС версии, можно поискать.

snikerz

подскажите, такие колеса подойдут (для асфальта)?

и еще, есть идея поставить индикатор напряжения на борт питание. может кто-нибудь ссылкой поделиться, в какую сторону смотреть?

AndyE

Нормальные колеса.

На борт такую шнягу ставь. Орет так, что черти из ада приходят и просят сделать потише… 😉

snikerz
AndyE:

Нормальные колеса.

На борт такую шнягу ставь. Орет так, что черти из ада приходят и просят сделать потише… 😉

спасибо) мелочевку заказал, колеса заказывать пока не стал, доставка выходит дороже самой покупки =( посмотрю либо что-нибудь в наших инет-магазинах, либо на ебее

Andrery
AndyE:

Для того чтобы улучшать - надо знать чего ты хочешь добиться. А тюн ради тюна… По мне - это бессмысленно… Опять же, если тюнить в сторону скорости и трассы, то есть куча моделей, которые можно подготовить к соревнованиям с меньшими затратами. Если нужен баш и только он, то тогда вообще не вижу смысла тюнить эту шась. Она весьма крепка. Касаемо конверса в электро тут ранее в ветке BlackFlash писал о своей переделке ДВС версии, можно поискать.

Спасибо,читал.

Увидел в ветке флакса на модель делают продольную распорку от переднего дифа до заднего.Кто знает помогает она?

Andrery

и крепеж не радует совсем.двигатель пришлось высверливать,жиденький металл( от деки и шестигранник слизался на болтах( ужас ёпрст