hpi trophy 4.6 truggy

Andrery

Привет всем.А может кто думал как усовершенствовать модель? Может какие детали доработать,может выточить? Или с нуля собрать собственную модель.Может есть идеи? Или купить проще,а потом вложить вдвое больше на тюнинг всем по нраву?

Ща есть варик из супер металла изготовить детали. Вот думаю из стока родных только пластик может остаться

и то не факт

Шурка_Я
Andrery:

Привет всем.А может кто думал как усовершенствовать модель? Может какие детали доработать,может выточить? Или с нуля собрать собственную модель.Может есть идеи? Или купить проще,а потом вложить вдвое больше на тюнинг всем по нраву?

Ща есть варик из супер металла изготовить детали. Вот думаю из стока родных только пластик может остаться

и то не факт

Усиливать узлы тоже с умом надо ! Усилиш одно сломается дальше где слабже .

Andrery
Шурка_Я:

Усиливать узлы тоже с умом надо ! Усилиш одно сломается дальше где слабже .

Так точно

AndyE

Для того чтобы улучшать - надо знать чего ты хочешь добиться. А тюн ради тюна… По мне - это бессмысленно… Опять же, если тюнить в сторону скорости и трассы, то есть куча моделей, которые можно подготовить к соревнованиям с меньшими затратами. Если нужен баш и только он, то тогда вообще не вижу смысла тюнить эту шась. Она весьма крепка. Касаемо конверса в электро тут ранее в ветке BlackFlash писал о своей переделке ДВС версии, можно поискать.

snikerz

подскажите, такие колеса подойдут (для асфальта)?

и еще, есть идея поставить индикатор напряжения на борт питание. может кто-нибудь ссылкой поделиться, в какую сторону смотреть?

AndyE

Нормальные колеса.

На борт такую шнягу ставь. Орет так, что черти из ада приходят и просят сделать потише… 😉

snikerz
AndyE:

Нормальные колеса.

На борт такую шнягу ставь. Орет так, что черти из ада приходят и просят сделать потише… 😉

спасибо) мелочевку заказал, колеса заказывать пока не стал, доставка выходит дороже самой покупки =( посмотрю либо что-нибудь в наших инет-магазинах, либо на ебее

Andrery
AndyE:

Для того чтобы улучшать - надо знать чего ты хочешь добиться. А тюн ради тюна… По мне - это бессмысленно… Опять же, если тюнить в сторону скорости и трассы, то есть куча моделей, которые можно подготовить к соревнованиям с меньшими затратами. Если нужен баш и только он, то тогда вообще не вижу смысла тюнить эту шась. Она весьма крепка. Касаемо конверса в электро тут ранее в ветке BlackFlash писал о своей переделке ДВС версии, можно поискать.

Спасибо,читал.

Увидел в ветке флакса на модель делают продольную распорку от переднего дифа до заднего.Кто знает помогает она?

Andrery

и крепеж не радует совсем.двигатель пришлось высверливать,жиденький металл( от деки и шестигранник слизался на болтах( ужас ёпрст

Шурка_Я
Andrery:

и крепеж не радует совсем.двигатель пришлось высверливать,жиденький металл( от деки и шестигранник слизался на болтах( ужас ёпрст

У меня один из болтов крепящих радиатор прикипел , пришлось с ножовкой и какой-то матерью ему бошку снести , радиатор немного попилил правдо )))

7 days later
XaKu

Собрал двиг. Вкрутил 3ю свечу. -15 погонял от души почти 2 бака. В конце перестала поварачивать, ну думаю серве пипец. Ан нет, втулка на релвой тяге выкрутилась и потерялась. Жду втулку и температуру хотябы -15 погоняю еще. Кстати с низов плохо раскручивался двиг, богатить? Двс ни на что не променяю)))

Andrery

Скорее беднить надо,если захлебуется

По температуре двиг регулируй.Понятнее будет

XaKu
Andrery:

Скорее беднить надо,если захлебуется

По температуре двиг регулируй.Понятнее будет

Я низ не вкуриваю как крутить по темературе. По сути температура то от полного газа. Или катать на полгаза и смотреть?

Andrery
XaKu:

Я низ не вкуриваю как крутить по темературе. По сути температура то от полного газа. Или катать на полгаза и смотреть?

На холостых подержи и посмотри.если газку даешь глохнет,прикрути низы.

А проще и быстрее с нуля настроить,чем перекручивать настроенный двиг.На заводские выкрути обе иглы и настраивай

если высокие нормально,то не трогай.низы чуть прикрути и попробуй на разгон,станет лучше еще немного подкрути

Mefisto

Ух ты, а тема то как живет 😃
Я вот свою трофийку подзабросил что-то, времени совсем нет, лежит пылиться. Вот, решил восстановить к НГ праздникам, потому и снова здесь 😃. Пролежала почти 2 года. Запланирована переборка ДВС и центрального дифа, изучаю пока мат часть.

snikerz

скажите, а в ротостартер пойдет липоха на 7.4В?

и еще вопрос, мне доехали новые приводы колес и вот такие хексы. с ними в комплекте пара стопорных винтиков, не могу понять куда их вкручивать, и надо ли? и ЧЯДНТ?

Mister_ukc

Вставляете шплинт в отверстие на хексе через кость, а потом в кость вкручиваете этот стопорный винт шестигранником.

AndyE
snikerz:

скажите, а в ротостартер пойдет липоха на 7.4В?

Да, подойдет. Сам пользовался. Крутит весьма бодро. Роль отсечки выполняет двигатель ротостартера, который тупо не прокручивается при падении более 3,2В.

snikerz

спасибо за ответы)

еще есть вопрос по сцеплению. хочу в качестве запчастей взять трехкулачковое, но “родного” нигде нет в наличии. от саважа подойдет? или может можно вообще других фирм посмотреть?

Mefisto

Вчера разобрал двигатель, не смог:

  1. отсоединить карбюратор (там только один болт открутить надо?);
  2. снять маховик (как он снимается? просто намертво стоит);
  3. вытащить гильзу. Посоветуйте как её достать плиз. Изнутри давил отверткой на ребро, постоянно боялся что слетит и расцарапает всё. Сверху подцепить нереально, т.к. ниже блока.
Andrery

Маховик зажми и открути гайку.двиг попробуй нагреть и вытащи гильзу