hpi trophy 4.6 truggy

Andrery
AndyE:

Для того чтобы улучшать - надо знать чего ты хочешь добиться. А тюн ради тюна… По мне - это бессмысленно… Опять же, если тюнить в сторону скорости и трассы, то есть куча моделей, которые можно подготовить к соревнованиям с меньшими затратами. Если нужен баш и только он, то тогда вообще не вижу смысла тюнить эту шась. Она весьма крепка. Касаемо конверса в электро тут ранее в ветке BlackFlash писал о своей переделке ДВС версии, можно поискать.

Спасибо,читал.

Увидел в ветке флакса на модель делают продольную распорку от переднего дифа до заднего.Кто знает помогает она?

Andrery

и крепеж не радует совсем.двигатель пришлось высверливать,жиденький металл( от деки и шестигранник слизался на болтах( ужас ёпрст

Шурка_Я
Andrery:

и крепеж не радует совсем.двигатель пришлось высверливать,жиденький металл( от деки и шестигранник слизался на болтах( ужас ёпрст

У меня один из болтов крепящих радиатор прикипел , пришлось с ножовкой и какой-то матерью ему бошку снести , радиатор немного попилил правдо )))

7 days later
XaKu

Собрал двиг. Вкрутил 3ю свечу. -15 погонял от души почти 2 бака. В конце перестала поварачивать, ну думаю серве пипец. Ан нет, втулка на релвой тяге выкрутилась и потерялась. Жду втулку и температуру хотябы -15 погоняю еще. Кстати с низов плохо раскручивался двиг, богатить? Двс ни на что не променяю)))

Andrery

Скорее беднить надо,если захлебуется

По температуре двиг регулируй.Понятнее будет

XaKu
Andrery:

Скорее беднить надо,если захлебуется

По температуре двиг регулируй.Понятнее будет

Я низ не вкуриваю как крутить по темературе. По сути температура то от полного газа. Или катать на полгаза и смотреть?

Andrery
XaKu:

Я низ не вкуриваю как крутить по темературе. По сути температура то от полного газа. Или катать на полгаза и смотреть?

На холостых подержи и посмотри.если газку даешь глохнет,прикрути низы.

А проще и быстрее с нуля настроить,чем перекручивать настроенный двиг.На заводские выкрути обе иглы и настраивай

если высокие нормально,то не трогай.низы чуть прикрути и попробуй на разгон,станет лучше еще немного подкрути

Mefisto

Ух ты, а тема то как живет 😃
Я вот свою трофийку подзабросил что-то, времени совсем нет, лежит пылиться. Вот, решил восстановить к НГ праздникам, потому и снова здесь 😃. Пролежала почти 2 года. Запланирована переборка ДВС и центрального дифа, изучаю пока мат часть.

snikerz

скажите, а в ротостартер пойдет липоха на 7.4В?

и еще вопрос, мне доехали новые приводы колес и вот такие хексы. с ними в комплекте пара стопорных винтиков, не могу понять куда их вкручивать, и надо ли? и ЧЯДНТ?

Mister_ukc

Вставляете шплинт в отверстие на хексе через кость, а потом в кость вкручиваете этот стопорный винт шестигранником.

AndyE
snikerz:

скажите, а в ротостартер пойдет липоха на 7.4В?

Да, подойдет. Сам пользовался. Крутит весьма бодро. Роль отсечки выполняет двигатель ротостартера, который тупо не прокручивается при падении более 3,2В.

snikerz

спасибо за ответы)

еще есть вопрос по сцеплению. хочу в качестве запчастей взять трехкулачковое, но “родного” нигде нет в наличии. от саважа подойдет? или может можно вообще других фирм посмотреть?

Mefisto

Вчера разобрал двигатель, не смог:

  1. отсоединить карбюратор (там только один болт открутить надо?);
  2. снять маховик (как он снимается? просто намертво стоит);
  3. вытащить гильзу. Посоветуйте как её достать плиз. Изнутри давил отверткой на ребро, постоянно боялся что слетит и расцарапает всё. Сверху подцепить нереально, т.к. ниже блока.
Andrery

Маховик зажми и открути гайку.двиг попробуй нагреть и вытащи гильзу

Mefisto
Andrery:

Маховик зажми и открути гайку.двиг попробуй нагреть и вытащи гильзу

Там нет гайки, всё что было до него, уже снято. Про нагрев думал, но сначала надо снять карб, а то там резины много.

Andrery
  1. Снимите карбюратор.
  2. Поверните вал так, чтобы впускное отверстие вала показалось в отверстие для карбюратора.
  3. Вставьте в отверстие ручку от зубной щетки или любой подходящий стержень из прочной пластмассы.
  4. Вал зафиксирован, теперь можно заниматься маховиком.
vazikk
Mefisto:

Там нет гайки, всё что было до него, уже снято. Про нагрев думал, но сначала надо снять карб, а то там резины много.

Не совсем гуманно, но работает…Маленькие тисочки в помощь.
Раскрываем тиски, по краю губок аккуратно помещаем двигатель, передний конец коленвала упирается в неподвижную губку, а подвижную подводим к маховику. Затягиваем с небольшим усилием, т.е. делаем небольшой натяг, затем небольшим молоточком слегка постукиваем по противоположной стороне(от места прилегания подв.губки)маховика одновременно поддерживаем двиг, после 1-2 тюков молотком маховик слезет, а двиг упадёт.) На всю оперцию затрачивается менее минуты.
Если по правильному, то съёмник маховика в помощь.
По карбу…
Бывает что закисает крепёж карбюратора.
Откручиваем винт крепления карбюратора, но не полностью, далее маленьким молоточком слегка стучим по нему, после берём короткий металл пруток(3-4мм) и через него стучим с другой стороны. Пару раз сделать такую операцию, стучать аккуратно без фанатизма чтобы не повредить карб, задача раскачать крепёж. напомню форму болта www.hpiracing.com/ru/part/1434 (НЕ РЕКЛАМА!!!)
Далее берём карб за корпус и вращаем влево-вправо поперёк продольной оси двигателя и одновременно тянем его вверх.
В общем всё получится, но помучится с ним придётся)

XaKu
Mefisto:

Вчера разобрал двигатель, не смог:

  1. отсоединить карбюратор (там только один болт открутить надо?);
  2. снять маховик (как он снимается? просто намертво стоит);
  3. вытащить гильзу. Посоветуйте как её достать плиз. Изнутри давил отверткой на ребро, постоянно боялся что слетит и расцарапает всё. Сверху подцепить нереально, т.к. ниже блока.

Я карб не снимал. Маховик как то норм открутился, а гильзу вытащил вставив тряпку в выхлопное отверстие перед поршнем и прокруткой коленвала вытащил гильзу

Шурка_Я

Оранжевая тема попёрла 😃 новый топлевопровод
и нитка стартера .

Mefisto

Друзья, большое спасибо за советы.

  1. Нагрел двиг обычным феном, так, чтобы за него нельзя было взяться голыми руками.
  2. Снял маховик чуть подцепив отверткой со стороны двигателя.
  3. Карб не снимал, там вроде ок всё, разобрал прямо на двигателе, почистил, промыл нитротопливом.
  4. Гильзу с места не мог сдвинуть, поршень пришлось вытаскивать через верх. На горячем двигателе это не составило труда.
  5. Шатун пришлось поменять, т.к. нижний вкладыш оказался совсем разбит.
  6. Чтобы вытащить гильзу пришлось из подручных средств сделать съемник. Только с ним и получилось. Почистил её от нагара, назад ушла легче.

Cookie

Надоело мне возиться с ДВС решил перейти на электро.
Посмотрев сколько мне надо запчастей что бы переделать передумал проще купить готовую.
Читая форум наткнулся что подходить запчасти от HT D8t и тут пришла в голову идея смогули я взять конверсию от нее (www.amain.com/…/p191289 не реклама) и переделать свою ДВС на электро?