hpi trophy 4.6 truggy

Mefisto

Ух ты, а тема то как живет 😃
Я вот свою трофийку подзабросил что-то, времени совсем нет, лежит пылиться. Вот, решил восстановить к НГ праздникам, потому и снова здесь 😃. Пролежала почти 2 года. Запланирована переборка ДВС и центрального дифа, изучаю пока мат часть.

snikerz

скажите, а в ротостартер пойдет липоха на 7.4В?

и еще вопрос, мне доехали новые приводы колес и вот такие хексы. с ними в комплекте пара стопорных винтиков, не могу понять куда их вкручивать, и надо ли? и ЧЯДНТ?

Mister_ukc

Вставляете шплинт в отверстие на хексе через кость, а потом в кость вкручиваете этот стопорный винт шестигранником.

AndyE
snikerz:

скажите, а в ротостартер пойдет липоха на 7.4В?

Да, подойдет. Сам пользовался. Крутит весьма бодро. Роль отсечки выполняет двигатель ротостартера, который тупо не прокручивается при падении более 3,2В.

snikerz

спасибо за ответы)

еще есть вопрос по сцеплению. хочу в качестве запчастей взять трехкулачковое, но “родного” нигде нет в наличии. от саважа подойдет? или может можно вообще других фирм посмотреть?

Mefisto

Вчера разобрал двигатель, не смог:

  1. отсоединить карбюратор (там только один болт открутить надо?);
  2. снять маховик (как он снимается? просто намертво стоит);
  3. вытащить гильзу. Посоветуйте как её достать плиз. Изнутри давил отверткой на ребро, постоянно боялся что слетит и расцарапает всё. Сверху подцепить нереально, т.к. ниже блока.
Andrery

Маховик зажми и открути гайку.двиг попробуй нагреть и вытащи гильзу

Mefisto
Andrery:

Маховик зажми и открути гайку.двиг попробуй нагреть и вытащи гильзу

Там нет гайки, всё что было до него, уже снято. Про нагрев думал, но сначала надо снять карб, а то там резины много.

Andrery
  1. Снимите карбюратор.
  2. Поверните вал так, чтобы впускное отверстие вала показалось в отверстие для карбюратора.
  3. Вставьте в отверстие ручку от зубной щетки или любой подходящий стержень из прочной пластмассы.
  4. Вал зафиксирован, теперь можно заниматься маховиком.
vazikk
Mefisto:

Там нет гайки, всё что было до него, уже снято. Про нагрев думал, но сначала надо снять карб, а то там резины много.

Не совсем гуманно, но работает…Маленькие тисочки в помощь.
Раскрываем тиски, по краю губок аккуратно помещаем двигатель, передний конец коленвала упирается в неподвижную губку, а подвижную подводим к маховику. Затягиваем с небольшим усилием, т.е. делаем небольшой натяг, затем небольшим молоточком слегка постукиваем по противоположной стороне(от места прилегания подв.губки)маховика одновременно поддерживаем двиг, после 1-2 тюков молотком маховик слезет, а двиг упадёт.) На всю оперцию затрачивается менее минуты.
Если по правильному, то съёмник маховика в помощь.
По карбу…
Бывает что закисает крепёж карбюратора.
Откручиваем винт крепления карбюратора, но не полностью, далее маленьким молоточком слегка стучим по нему, после берём короткий металл пруток(3-4мм) и через него стучим с другой стороны. Пару раз сделать такую операцию, стучать аккуратно без фанатизма чтобы не повредить карб, задача раскачать крепёж. напомню форму болта www.hpiracing.com/ru/part/1434 (НЕ РЕКЛАМА!!!)
Далее берём карб за корпус и вращаем влево-вправо поперёк продольной оси двигателя и одновременно тянем его вверх.
В общем всё получится, но помучится с ним придётся)

XaKu
Mefisto:

Вчера разобрал двигатель, не смог:

  1. отсоединить карбюратор (там только один болт открутить надо?);
  2. снять маховик (как он снимается? просто намертво стоит);
  3. вытащить гильзу. Посоветуйте как её достать плиз. Изнутри давил отверткой на ребро, постоянно боялся что слетит и расцарапает всё. Сверху подцепить нереально, т.к. ниже блока.

Я карб не снимал. Маховик как то норм открутился, а гильзу вытащил вставив тряпку в выхлопное отверстие перед поршнем и прокруткой коленвала вытащил гильзу

Шурка_Я

Оранжевая тема попёрла 😃 новый топлевопровод
и нитка стартера .

Mefisto

Друзья, большое спасибо за советы.

  1. Нагрел двиг обычным феном, так, чтобы за него нельзя было взяться голыми руками.
  2. Снял маховик чуть подцепив отверткой со стороны двигателя.
  3. Карб не снимал, там вроде ок всё, разобрал прямо на двигателе, почистил, промыл нитротопливом.
  4. Гильзу с места не мог сдвинуть, поршень пришлось вытаскивать через верх. На горячем двигателе это не составило труда.
  5. Шатун пришлось поменять, т.к. нижний вкладыш оказался совсем разбит.
  6. Чтобы вытащить гильзу пришлось из подручных средств сделать съемник. Только с ним и получилось. Почистил её от нагара, назад ушла легче.

Cookie

Надоело мне возиться с ДВС решил перейти на электро.
Посмотрев сколько мне надо запчастей что бы переделать передумал проще купить готовую.
Читая форум наткнулся что подходить запчасти от HT D8t и тут пришла в голову идея смогули я взять конверсию от нее (www.amain.com/…/p191289 не реклама) и переделать свою ДВС на электро?

vazikk
Mefisto:
  1. Гильзу с места не мог сдвинуть, поршень пришлось вытаскивать через верх. На горячем двигателе это не составило труда.

А шатун с мотыля как снял???😃

Mefisto:
  1. Чтобы вытащить гильзу пришлось из подручных средств сделать съемник. Только с ним и получилось. Почистил её от нагара, назад ушла легче.

А идея со съёмником супер!!!😃

Mefisto

Шатун снялся легко из-за разбитого вкладыша, т.к. тот рассыпался. Когда заменил, вставил обратно поршень через верх, и попытался надеть шатун на вал, но это оказалось невозможным, поэтому и пришлось всё-таки доставать гильзу.
Про съемник, важно: под болт снизу, нужно положить прокладку (в моем случае - мелкая гайка), иначе при кручении он продерет корпус блока.

Zalman

Друзья, может посоветуете…?

Родная резина стерлась в ноль, то есть совсем лысая. Новая уже едет.
Вопрос такой. можно ли наварить какой нибудь слой, чтобы по асфальту гонять? Или невозможно?

AndyE

Я опасаюсь, что при таких ускорениях и деформациях резины клей, который сможет это вынести будет стоить сопоставимо с новым комплектом колес. ИМХО, проще эти колеса отварить, снять старую и на диски новый комплект резины.

Zalman
AndyE:

Я опасаюсь, что при таких ускорениях и деформациях резины клей, который сможет это вынести будет стоить сопоставимо с новым комплектом колес. ИМХО, проще эти колеса отварить, снять старую и на диски новый комплект резины.

Я успел заказать колеса по удобоворимой цене. так что ездить будет на чем. Я бы хотел сделать так, чтобы эта лысая резина за асфальт цеплялась может есть какие нибудь покрытия… не протектор, а липучка, какая нибудь… или я глупости несу?))

AndyE

Я тебе говорю про то, что колесо при движении сильно менеяет форму. Можно найти кусок какой-нибудь транспортерной ленты и им обернуть. Но это изврат… Да и опять же. Надо как-то закрепить, а как? Единственное, что приходит в голову - сделать накладки, нашиповать степплером, заклеить на суперклей и гонять по снегу…