hpi trophy 4.6 truggy
спасибо за ответы)
еще есть вопрос по сцеплению. хочу в качестве запчастей взять трехкулачковое, но “родного” нигде нет в наличии. от саважа подойдет? или может можно вообще других фирм посмотреть?
Вчера разобрал двигатель, не смог:
- отсоединить карбюратор (там только один болт открутить надо?);
- снять маховик (как он снимается? просто намертво стоит);
- вытащить гильзу. Посоветуйте как её достать плиз. Изнутри давил отверткой на ребро, постоянно боялся что слетит и расцарапает всё. Сверху подцепить нереально, т.к. ниже блока.
Маховик зажми и открути гайку.двиг попробуй нагреть и вытащи гильзу
Маховик зажми и открути гайку.двиг попробуй нагреть и вытащи гильзу
Там нет гайки, всё что было до него, уже снято. Про нагрев думал, но сначала надо снять карб, а то там резины много.
- Снимите карбюратор.
- Поверните вал так, чтобы впускное отверстие вала показалось в отверстие для карбюратора.
- Вставьте в отверстие ручку от зубной щетки или любой подходящий стержень из прочной пластмассы.
- Вал зафиксирован, теперь можно заниматься маховиком.
Там нет гайки, всё что было до него, уже снято. Про нагрев думал, но сначала надо снять карб, а то там резины много.
Не совсем гуманно, но работает…Маленькие тисочки в помощь.
Раскрываем тиски, по краю губок аккуратно помещаем двигатель, передний конец коленвала упирается в неподвижную губку, а подвижную подводим к маховику. Затягиваем с небольшим усилием, т.е. делаем небольшой натяг, затем небольшим молоточком слегка постукиваем по противоположной стороне(от места прилегания подв.губки)маховика одновременно поддерживаем двиг, после 1-2 тюков молотком маховик слезет, а двиг упадёт.) На всю оперцию затрачивается менее минуты.
Если по правильному, то съёмник маховика в помощь.
По карбу…
Бывает что закисает крепёж карбюратора.
Откручиваем винт крепления карбюратора, но не полностью, далее маленьким молоточком слегка стучим по нему, после берём короткий металл пруток(3-4мм) и через него стучим с другой стороны. Пару раз сделать такую операцию, стучать аккуратно без фанатизма чтобы не повредить карб, задача раскачать крепёж. напомню форму болта www.hpiracing.com/ru/part/1434 (НЕ РЕКЛАМА!!!)
Далее берём карб за корпус и вращаем влево-вправо поперёк продольной оси двигателя и одновременно тянем его вверх.
В общем всё получится, но помучится с ним придётся)
Вчера разобрал двигатель, не смог:
- отсоединить карбюратор (там только один болт открутить надо?);
- снять маховик (как он снимается? просто намертво стоит);
- вытащить гильзу. Посоветуйте как её достать плиз. Изнутри давил отверткой на ребро, постоянно боялся что слетит и расцарапает всё. Сверху подцепить нереально, т.к. ниже блока.
Я карб не снимал. Маховик как то норм открутился, а гильзу вытащил вставив тряпку в выхлопное отверстие перед поршнем и прокруткой коленвала вытащил гильзу
Друзья, большое спасибо за советы.
- Нагрел двиг обычным феном, так, чтобы за него нельзя было взяться голыми руками.
- Снял маховик чуть подцепив отверткой со стороны двигателя.
- Карб не снимал, там вроде ок всё, разобрал прямо на двигателе, почистил, промыл нитротопливом.
- Гильзу с места не мог сдвинуть, поршень пришлось вытаскивать через верх. На горячем двигателе это не составило труда.
- Шатун пришлось поменять, т.к. нижний вкладыш оказался совсем разбит.
- Чтобы вытащить гильзу пришлось из подручных средств сделать съемник. Только с ним и получилось. Почистил её от нагара, назад ушла легче.
Надоело мне возиться с ДВС решил перейти на электро.
Посмотрев сколько мне надо запчастей что бы переделать передумал проще купить готовую.
Читая форум наткнулся что подходить запчасти от HT D8t и тут пришла в голову идея смогули я взять конверсию от нее (www.amain.com/…/p191289 не реклама) и переделать свою ДВС на электро?
- Гильзу с места не мог сдвинуть, поршень пришлось вытаскивать через верх. На горячем двигателе это не составило труда.
А шатун с мотыля как снял???😃
- Чтобы вытащить гильзу пришлось из подручных средств сделать съемник. Только с ним и получилось. Почистил её от нагара, назад ушла легче.
А идея со съёмником супер!!!😃
Шатун снялся легко из-за разбитого вкладыша, т.к. тот рассыпался. Когда заменил, вставил обратно поршень через верх, и попытался надеть шатун на вал, но это оказалось невозможным, поэтому и пришлось всё-таки доставать гильзу.
Про съемник, важно: под болт снизу, нужно положить прокладку (в моем случае - мелкая гайка), иначе при кручении он продерет корпус блока.
Друзья, может посоветуете…?
Родная резина стерлась в ноль, то есть совсем лысая. Новая уже едет.
Вопрос такой. можно ли наварить какой нибудь слой, чтобы по асфальту гонять? Или невозможно?
Я опасаюсь, что при таких ускорениях и деформациях резины клей, который сможет это вынести будет стоить сопоставимо с новым комплектом колес. ИМХО, проще эти колеса отварить, снять старую и на диски новый комплект резины.
Я опасаюсь, что при таких ускорениях и деформациях резины клей, который сможет это вынести будет стоить сопоставимо с новым комплектом колес. ИМХО, проще эти колеса отварить, снять старую и на диски новый комплект резины.
Я успел заказать колеса по удобоворимой цене. так что ездить будет на чем. Я бы хотел сделать так, чтобы эта лысая резина за асфальт цеплялась может есть какие нибудь покрытия… не протектор, а липучка, какая нибудь… или я глупости несу?))
Я тебе говорю про то, что колесо при движении сильно менеяет форму. Можно найти кусок какой-нибудь транспортерной ленты и им обернуть. Но это изврат… Да и опять же. Надо как-то закрепить, а как? Единственное, что приходит в голову - сделать накладки, нашиповать степплером, заклеить на суперклей и гонять по снегу…
Спасибо За идею!!!
Идея не моя. Товарищ так “апнул” лысую резину на своей HSP… Правда он ее не клеил…
по песку катать не советую , сразу убьёшь шасси ( подшипники и тд )