hpi trophy 4.6 truggy

Шурка_Я
Bargus:

Чем сложно, опасно и т.д. обкатка в холод ?

Можно в холод , но в тёплом помещение метров в 20 квадратных достаточно с хорошей вентиляцией .

Jonny_B

Ребят, у кого может есть верхний колпачек аммортов? hpi 101106

Zalman

Нагрел мотор сегодня до 210 градусов по Цельсию)))

Bargus

Три бака обкатки прошёл. Кто какую серву на руль ставит?

billi007

Ставят разные, в основном с хобби Кинга заказывают кг так на 20. Можно и тут в барахолке найти, сейчас появились в наших магазинах спектрум с хорошими характеристиками.

Bargus:

Три бака обкатки прошёл. Кто какую серву на руль ставит?

Мотор после галона только начинает ехать при правильной обкатке.

Zalman
billi007:

И побежал заказывать новый мотор)

Знаешь, пока нет))) Разобрал. Помыл. Собрал. компрессия в порядке… осталось завести и посмотреть, как себя поведет)))

Забавно, что в первом заезед нагрелся до 140. Добавил немного топлива. и уже после второго - всего 125. С этими же настройками пошел на третий. и на последнем круге уже мотор стал работать как умирающая собака. померил - 210)))) в чем причина, так и не понял)

billi007

При минусе мотор не разогревается до положенной рабочей температуры и мы начинаем его душить, а на примике тоесть тапка в пол на прямой к концу прямой мотор начинает прогреваться и выходит за рамки настроек и получаем перегрев вот как-то так.

Zalman

Но как же в двух первых заездах?

Да и температура воздуха у нас сегодня около +7-10 была.

billi007
Zalman:

Но как же в двух первых заездах?

Да и температура воздуха у нас сегодня около +7-10 была.

Прикатывался, а потом почувствовал себя увереннее и тапка в пол) сам переживаю когда мотор 120

vazikk
Bargus:

Три бака обкатки прошёл.

Полная обкатка это 10 баков.

Zalman:

Забавно, что в первом заезед нагрелся до 140. Добавил немного топлива. и уже после второго - всего 125. С этими же настройками пошел на третий. и на последнем круге уже мотор стал работать как умирающая собака. померил - 210)))) в чем причина, так и не понял)

Бедный скорее был, надо было больше топлива в топку, холодно ведь.

Zalman:

120 - норм рабочая температура

Ага, а 210 это перебор.

Ostap

Серва стандартная ОЧЕНЬ слабая. С вывешенными колесами еще более менее поворачивает колеса. Когда стоит на полу, вообще двигает еле еле колеса.
Вижу для себя два выхода:

  1. Поставить на борт 6v. Самый простой вариант. Думаю серва будет чуть пошустрее.
  2. Замена сервы. Пока еще не знаю на какую…

Ps: в нейтральном положении колес, передние почему то смотрят немного в разные стороны. Так и должно быть или это касяк?

Можно ли купить детальку отдельно выделенную красный, обломилась у меня по серединке.

Zalman
vazikk:

210 это перебор.

Разобрал мотор - кроме нагара - все впорядке))) вроде… нагар бы чем-нибудь отмыть…

Bargus
Ostap:

передние почему то смотрят немного в разные стороны

регулировать тягами нужно

Кто какие сервы на руль ставит ?

billi007

Нет не нужно их регулировать, сперва почитайте настройки HUDY off-road set-up book instruction manual & set-up theory, а потом можно и тягами крутить и делать схождение расхождение)

Ostap:

Серва стандартная ОЧЕНЬ слабая. С вывешенными колесами еще более менее поворачивает колеса. Когда стоит на полу, вообще двигает еле еле колеса.
Вижу для себя два выхода:

  1. Поставить на борт 6v. Самый простой вариант. Думаю серва будет чуть пошустрее.
  2. Замена сервы. Пока еще не знаю на какую…

Ps: в нейтральном положении колес, передние почему то смотрят немного в разные стороны. Так и должно быть или это касяк?

Можно ли купить детальку отдельно выделенную красный, обломилась у меня по серединке.

Посмотрю гдето валялась такая штуковина)

Zalman

кстати, друзья, не подскажите, чем нагар смыть? ацетон, керосин, калоша - результат нУль ))

Ostap

Не подскажите какие нужны топливные трубки для нашей машинки, а то машина в гараже не знаю когда попаду туда.
На сайтах просто есть разный диаметр и разная толщина силикона.