hpi trophy 4.6 truggy
Чем сложно, опасно и т.д. обкатка в холод ?
Можно в холод , но в тёплом помещение метров в 20 квадратных достаточно с хорошей вентиляцией .
я про на улице в 0 градусов
Нашел сам себе )))
auto-rc.ru/auxpage_obkatka-i-nastrojka-dvigatelja
Ребят, у кого может есть верхний колпачек аммортов? hpi 101106
Нагрел мотор сегодня до 210 градусов по Цельсию)))
И побежал заказывать новый мотор)
Три бака обкатки прошёл. Кто какую серву на руль ставит?
Ставят разные, в основном с хобби Кинга заказывают кг так на 20. Можно и тут в барахолке найти, сейчас появились в наших магазинах спектрум с хорошими характеристиками.
Три бака обкатки прошёл. Кто какую серву на руль ставит?
Мотор после галона только начинает ехать при правильной обкатке.
И побежал заказывать новый мотор)
Знаешь, пока нет))) Разобрал. Помыл. Собрал. компрессия в порядке… осталось завести и посмотреть, как себя поведет)))
Забавно, что в первом заезед нагрелся до 140. Добавил немного топлива. и уже после второго - всего 125. С этими же настройками пошел на третий. и на последнем круге уже мотор стал работать как умирающая собака. померил - 210)))) в чем причина, так и не понял)
При минусе мотор не разогревается до положенной рабочей температуры и мы начинаем его душить, а на примике тоесть тапка в пол на прямой к концу прямой мотор начинает прогреваться и выходит за рамки настроек и получаем перегрев вот как-то так.
Но как же в двух первых заездах?
Да и температура воздуха у нас сегодня около +7-10 была.
Но как же в двух первых заездах?
Да и температура воздуха у нас сегодня около +7-10 была.
Прикатывался, а потом почувствовал себя увереннее и тапка в пол) сам переживаю когда мотор 120
120 - норм рабочая температура
Три бака обкатки прошёл.
Полная обкатка это 10 баков.
Забавно, что в первом заезед нагрелся до 140. Добавил немного топлива. и уже после второго - всего 125. С этими же настройками пошел на третий. и на последнем круге уже мотор стал работать как умирающая собака. померил - 210)))) в чем причина, так и не понял)
Бедный скорее был, надо было больше топлива в топку, холодно ведь.
120 - норм рабочая температура
Ага, а 210 это перебор.
Серва стандартная ОЧЕНЬ слабая. С вывешенными колесами еще более менее поворачивает колеса. Когда стоит на полу, вообще двигает еле еле колеса.
Вижу для себя два выхода:
- Поставить на борт 6v. Самый простой вариант. Думаю серва будет чуть пошустрее.
- Замена сервы. Пока еще не знаю на какую…
Ps: в нейтральном положении колес, передние почему то смотрят немного в разные стороны. Так и должно быть или это касяк?
Можно ли купить детальку отдельно выделенную красный, обломилась у меня по серединке.
210 это перебор.
Разобрал мотор - кроме нагара - все впорядке))) вроде… нагар бы чем-нибудь отмыть…
передние почему то смотрят немного в разные стороны
регулировать тягами нужно
Кто какие сервы на руль ставит ?
Нет не нужно их регулировать, сперва почитайте настройки HUDY off-road set-up book instruction manual & set-up theory, а потом можно и тягами крутить и делать схождение расхождение)
Серва стандартная ОЧЕНЬ слабая. С вывешенными колесами еще более менее поворачивает колеса. Когда стоит на полу, вообще двигает еле еле колеса.
Вижу для себя два выхода:
- Поставить на борт 6v. Самый простой вариант. Думаю серва будет чуть пошустрее.
- Замена сервы. Пока еще не знаю на какую…
Ps: в нейтральном положении колес, передние почему то смотрят немного в разные стороны. Так и должно быть или это касяк?
Можно ли купить детальку отдельно выделенную красный, обломилась у меня по серединке.
Посмотрю гдето валялась такая штуковина)
кстати, друзья, не подскажите, чем нагар смыть? ацетон, керосин, калоша - результат нУль ))
Афтораном попробуй.
говорят нашатырь…
Не подскажите какие нужны топливные трубки для нашей машинки, а то машина в гараже не знаю когда попаду туда.
На сайтах просто есть разный диаметр и разная толщина силикона.