hpi trophy 4.6 truggy

Blood_and_Fire

Ребята, возникла надобность сменить шморгалку пуллстартер на редуктор ротостартера (причем не под 14мм, а под 12мм, обгонка к которой, как и задняя крышка, имеются в наличии под рукой).
Демонтировал двигатель и пулстартер и обнаружил, что обгонка намертво сидит на валу двигателя. Подцепить обгонку не представляется возможным - зазора нет вообще. Что характерно - обгонка работает вполне исправно, правда уж больно плотно к задней крышке прилегает, от чего возникает повышенное усилие на проворачивание вала пулкой.
Как безболезненно демонтировать обгонку?

vazikk
Blood_and_Fire:

Демонтировал двигатель и пулстартер и обнаружил, что обгонка намертво сидит на валу двигателя. Подцепить обгонку не представляется возможным - зазора нет вообще. Что характерно - обгонка работает вполне исправно, правда уж больно плотно к задней крышке прилегает, от чего возникает повышенное усилие на проворачивание вала пулкой. Как безболезненно демонтировать обгонку?

Демонтировать заднюю стенку в сборе. После греем феном и спокойно разъединяем детали, далее берём новый стартовый вал и подшипник, собираем и устанавливаем на двигатель.

Blood_and_Fire
vazikk:

Демонтировать заднюю стенку в сборе.

Является ли такая особенность заводским дефектом? Что характерно - при сматывании обратно троса пуллстартера, обгонка не разблокирует вал и пружине приходится кроме самой бобышки пуллстартера еще и вал крутить (характерные щелчки тому подтверждение).
На второй модели с Force Engines .28 конструкция абсолютно такая же, но обгонка легко демонтируется.

vazikk
Blood_and_Fire:

Является ли такая особенность заводским дефектом?

Такой особенности у нитро стар нет, на мой взгляд всего 2 варианта:
1-Несоблюдение условий эксплуатации привело к данному результату.(часто видел такой деффект))
2-откровенный брак.

Blood_and_Fire:

Что характерно - при сматывании обратно троса пуллстартера, обгонка не разблокирует вал и пружине приходится кроме самой бобышки пуллстартера еще и вал крутить (характерные щелчки тому подтверждение).

Рассыпалась обгонка и “съела” вал. Купите запы и отремонтируйте узел. В данном случае обязательна замена сразу 2 деталей за раз.

dezertir1

врврвр. тема уходит с первой страницы.

1 month later
AndyE
Bargus:

Други, помогите определиться с выбором движка. Пуск со стола, опыт небольшой. Смотрю на эти модели (ясно что не реклама)
www.amain.com/rc-cars/…/p439366
www.amain.com/rc-cars/…/p25255
или может еще какие …

или может 21 двигатель ?

У меня на D8T стоит Werks Racing B6PRO .21… Мне лично вполне хватает.

Bargus

Не могу определиться , посоветуйте до 350-400$с трубой.

vazikk
Bargus:

Други, помогите определиться с выбором движка. Пуск со стола, опыт небольшой

А штатный ужо помер что ли?)
А задача? Для сорев или для души?

billi007:

Я бы этот взял, новоросами печальный опыт(

Это какой такой? Делись печалькой!)

billi007

Дядь Сереж) да блин съела пару за четыре галлона) или руки кривые или топливо гомно или мы просто не умеем их готовить. Я бы поверил в кривизну своих рук если - бы одно НО! Я такой не один, У кого то умирали раньше у кого-то позже то стопора вылетали то просто садилась пара, вот теперь и думай нужен ли этот выпендреж с названием и маркой) купил Альфу или ХпА и гудим бурчим те-же 5-6 галлонов)

palkan
vazikk:

…Это какой такой? Делись печалькой!)

BT4 Plus… по мне так валить можно на что угодно, топливо - руки… но при всех равных, другие моторы в руках тех же лиц служат подольше… и это доказанный факт.

13 days later
Ostap

Всем привет.
Ну вот и открыл сезон ДВС на первых майских праздниках.
Авто: Truggy 4.6
Свеча: HPI R5 (холодная)
Топливо: Мекамо 20%
Двигатель: Прогрет до 80-90
Вопрос:
Иглу высоких, и низких настроил. А вот холостой ход не могу.
Колеса крутятся даже когда машина на земле. Начинаешь иглой х/х чуть уменьшать на 1/18 обората, движок глохнет.
Пробовал сменить свечу на среднюю. Результат такой же.
Че может быть? Где капать?

XaKu
Ostap:

Всем привет.
Ну вот и открыл сезон ДВС на первых майских праздниках.
Авто: Truggy 4.6
Свеча: HPI R5 (холодная)
Топливо: Мекамо 20%
Двигатель: Прогрет до 80-90
Вопрос:
Иглу высоких, и низких настроил. А вот холостой ход не могу.
Колеса крутятся даже когда машина на земле. Начинаешь иглой х/х чуть уменьшать на 1/18 обората, движок глохнет.
Пробовал сменить свечу на среднюю. Результат такой же.
Че может быть? Где капать?

Была такая фигня, оказалось пружинка на сцеплении проржавела и лопнула. Естественно колеса крутились даже на минимальных оборотах

max160878
XaKu:

Была такая фигня, оказалось пружинка на сцеплении проржавела и лопнула. Естественно колеса крутились даже на минимальных оборотах

+100000500 такаяж басня была,но на трех кулачковом сцеплении,просто соскочила пружина
Так что стопудово снимать колокол пока никакой каки не натворилось

Ostap

Всем спасибо.
Попробую разобрать колокол и глянуть пружину сцепления.
Все равно буду разбирать, не подскажите номерок сцепления трехкулочкового, говорят от Savage подходит без переделок.
Спасибо.

Blood_and_Fire
Ostap:

Всем спасибо.
Попробую разобрать колокол и глянуть пружину сцепления.
Все равно буду разбирать, не подскажите номерок сцепления трехкулочкового, говорят от Savage подходит без переделок.
Спасибо.

Подходит-подходит. У нас с Саважами одинаковые движки.
Партийники для сцепления:
F4.6 Aluminum Flywheel (Part # 86271)
Brass Collet (Part # 86077)
Three Pin Design
Pilot Nut (Part # 86076)
Clutch Shoe and Spring Set (Part # 87151)

Ostap
Blood_and_Fire:

Подходит-подходит. У нас с Саважами одинаковые движки.
Партийники для сцепления:
F4.6 Aluminum Flywheel (Part # 86271)
Brass Collet (Part # 86077)
Three Pin Design
Pilot Nut (Part # 86076)
Clutch Shoe and Spring Set (Part # 87151)

Спасибо.
Нашел вроде сцепление в сборе, а не по отдельности. HPI-87153 (не реклама)
Вроде тоже самое.

Blood_and_Fire
Ostap:

Спасибо.
Нашел вроде сцепление в сборе, а не по отдельности. HPI-87153 (не реклама)
Вроде тоже самое.

Да, оно. Я расшифровку комплекта с разбора сбросил. То же самое по деньгам выходит, учитывая доставку.

Ostap
XaKu:

Была такая фигня, оказалось пружинка на сцеплении проржавела и лопнула. Естественно колеса крутились даже на минимальных оборотах

max160878:

+100000500 такаяж басня была,но на трех кулачковом сцеплении,просто соскочила пружина
Так что стопудово снимать колокол пока никакой каки не натворилось

Так мужики. Снял движок, снял сцепление. А там то все нормально. Кулочки целы, сильно не изношены, пружина целая, не ржавая. Все снял, протер и обратно собрал.
Чего еще может быть, есть варианты?