hpi trophy 4.6 truggy
Други, помогите определиться с выбором движка. Пуск со стола, опыт небольшой. Смотрю на эти модели (ясно что не реклама)
www.amain.com/rc-cars/…/p439366
www.amain.com/rc-cars/…/p25255
или может еще какие …или может 21 двигатель ?
У меня на D8T стоит Werks Racing B6PRO .21… Мне лично вполне хватает.
На зиму 28, на лето 21!)
Не могу определиться , посоветуйте до 350-400$с трубой.
www.amain.com/rc-cars/…/p358229
Я бы этот взял, новоросами печальный опыт(
Не Реклама!
Други, помогите определиться с выбором движка. Пуск со стола, опыт небольшой
А штатный ужо помер что ли?)
А задача? Для сорев или для души?
Я бы этот взял, новоросами печальный опыт(
Это какой такой? Делись печалькой!)
Дядь Сереж) да блин съела пару за четыре галлона) или руки кривые или топливо гомно или мы просто не умеем их готовить. Я бы поверил в кривизну своих рук если - бы одно НО! Я такой не один, У кого то умирали раньше у кого-то позже то стопора вылетали то просто садилась пара, вот теперь и думай нужен ли этот выпендреж с названием и маркой) купил Альфу или ХпА и гудим бурчим те-же 5-6 галлонов)
…Это какой такой? Делись печалькой!)
BT4 Plus… по мне так валить можно на что угодно, топливо - руки… но при всех равных, другие моторы в руках тех же лиц служат подольше… и это доказанный факт.
Всем привет.
Ну вот и открыл сезон ДВС на первых майских праздниках.
Авто: Truggy 4.6
Свеча: HPI R5 (холодная)
Топливо: Мекамо 20%
Двигатель: Прогрет до 80-90
Вопрос:
Иглу высоких, и низких настроил. А вот холостой ход не могу.
Колеса крутятся даже когда машина на земле. Начинаешь иглой х/х чуть уменьшать на 1/18 обората, движок глохнет.
Пробовал сменить свечу на среднюю. Результат такой же.
Че может быть? Где капать?
Всем привет.
Ну вот и открыл сезон ДВС на первых майских праздниках.
Авто: Truggy 4.6
Свеча: HPI R5 (холодная)
Топливо: Мекамо 20%
Двигатель: Прогрет до 80-90
Вопрос:
Иглу высоких, и низких настроил. А вот холостой ход не могу.
Колеса крутятся даже когда машина на земле. Начинаешь иглой х/х чуть уменьшать на 1/18 обората, движок глохнет.
Пробовал сменить свечу на среднюю. Результат такой же.
Че может быть? Где капать?
Была такая фигня, оказалось пружинка на сцеплении проржавела и лопнула. Естественно колеса крутились даже на минимальных оборотах
Была такая фигня, оказалось пружинка на сцеплении проржавела и лопнула. Естественно колеса крутились даже на минимальных оборотах
+100000500 такаяж басня была,но на трех кулачковом сцеплении,просто соскочила пружина
Так что стопудово снимать колокол пока никакой каки не натворилось
Всем спасибо.
Попробую разобрать колокол и глянуть пружину сцепления.
Все равно буду разбирать, не подскажите номерок сцепления трехкулочкового, говорят от Savage подходит без переделок.
Спасибо.
Всем спасибо.
Попробую разобрать колокол и глянуть пружину сцепления.
Все равно буду разбирать, не подскажите номерок сцепления трехкулочкового, говорят от Savage подходит без переделок.
Спасибо.
Подходит-подходит. У нас с Саважами одинаковые движки.
Партийники для сцепления:
F4.6 Aluminum Flywheel (Part # 86271)
Brass Collet (Part # 86077)
Three Pin Design
Pilot Nut (Part # 86076)
Clutch Shoe and Spring Set (Part # 87151)
Подходит-подходит. У нас с Саважами одинаковые движки.
Партийники для сцепления:
F4.6 Aluminum Flywheel (Part # 86271)
Brass Collet (Part # 86077)
Three Pin Design
Pilot Nut (Part # 86076)
Clutch Shoe and Spring Set (Part # 87151)
Спасибо.
Нашел вроде сцепление в сборе, а не по отдельности. HPI-87153 (не реклама)
Вроде тоже самое.
Спасибо.
Нашел вроде сцепление в сборе, а не по отдельности. HPI-87153 (не реклама)
Вроде тоже самое.
Да, оно. Я расшифровку комплекта с разбора сбросил. То же самое по деньгам выходит, учитывая доставку.
Была такая фигня, оказалось пружинка на сцеплении проржавела и лопнула. Естественно колеса крутились даже на минимальных оборотах
+100000500 такаяж басня была,но на трех кулачковом сцеплении,просто соскочила пружина
Так что стопудово снимать колокол пока никакой каки не натворилось
Так мужики. Снял движок, снял сцепление. А там то все нормально. Кулочки целы, сильно не изношены, пружина целая, не ржавая. Все снял, протер и обратно собрал.
Чего еще может быть, есть варианты?
Так мужики. Снял движок, снял сцепление. А там то все нормально. Кулочки целы, сильно не изношены, пружина целая, не ржавая. Все снял, протер и обратно собрал.
Чего еще может быть, есть варианты?
Пружина целая, а натяжка ее? Подшипники?
Вариант.завести без сцепы и посмотреть как заработает,только сильно не газуйте,без нагрузки низя.
Пружина целая, а натяжка ее? Подшипники?
Пружина целая, без ржавчины, не деформирована.
Подшипника крутятся легко, без хруста. Колокол, если его раскрутить может около минуты крутиться без нагрузки.
Единственное была небольшая пыль мелкая, коричневатого цвета.
Всем привет, подскажите какое масло льете в аморты летом? Есть трасса,там несколько трамлинов,один большой, после каждого прыжка скребет пузом…уже по 3 проставки стоит-машина как монстр выглядит… 40го силикона хватит,чтобы пузом каждый раз не скрести или нужно больше?сейчас масло 20 после зимы, даже с маленьких трамплинов задевает пузом + заказал новые пружины…скорее всего эти уже подсевшие
А что плохого в том что машина пузом по земле ездит ? Это как у малышевой, норма, или вы предпочитаете гнутые штоки амортов и выбитые крышки ? Там же весу со всеми причиндалами под 3-4 кг. с двиглом думаю наверное и больше, посмотрите любую модель на которой постоянно ездят, там дека будет отполированной, а у нас так тем более, обычно ставят на 8 трагги биг боры, а у нас просто удлиненные чуть расширенные аморты. А проставки должны стоять так что бы рычаги в покое были параллельны земле.
А что плохого в том что машина пузом по земле ездит ? Это как у малышевой, норма, или вы предпочитаете гнутые штоки амортов и выбитые крышки ? Там же весу со всеми причиндалами под 3-4 кг. с двиглом думаю наверное и больше, посмотрите любую модель на которой постоянно ездят, там дека будет отполированной, а у нас так тем более, обычно ставят на 8 трагги биг боры, а у нас просто удлиненные чуть расширенные аморты. А проставки должны стоять так что бы рычаги в покое были параллельны земле.
Спасибо за совет рычагов, все таки хотелось до конца уточнить какое масло лить в аморты и какое используете вы…слишком большой разгон на просторах форума,кто-то льет и не парится универсальное 35, а кто-то 80-90 заливает и говорят,что все здорово,ничего не гнет. Но как я понимаю,чем жестче.тем больше на неровностях она будет подпрыгивать,а не проглатывать