hpi trophy 4.6 truggy

promont77
Reulen:

По второму - На какие сервы у человека есть деньги, те и покупает

я купил машину бу, что там стоит фиг знает,одна на газ точно родная,вторая на рулевой ,какая то цифровая ,а вообще там без серв делов хватает,если ответите на несколько буду очень благодарен
1

на колоколе сцепления зубьям пришел капец,подшипники развалились,поскажите,сцепление новое в сборе продается,или колокол отдельно купить можно и подойдет ли одно к другому?

2 толщина колодок какая должна быть? у меня не более 2 мм
3 масло в дифе вот такого цвета,менять смысл есть? или сразу шестерни менять

Юра42

Кулачки норм,разобрать почистить,собрать.Колокол норм,заменить подши,собрать с небольшим осевым люфтом.Тормозные колодки норм.Масло в дифе,если силикон, заменить(вязкость лить по вкусу,если не для трассы вообще не принципиально),если что то типа смазки графитовой,можно оставить как есть,либо поменять.

promont77

На колоколе зубья практически на половину сточенны,может лучше заменить?

Юра42
promont77:

практически на половину сточенны

Сразу не разглядел,тогда лучше заменить.

promont77

А колокол отдельно можно ставить или лучше всё в сборе?

Reulen
promont77:

поскажите,сцепление новое в сборе продается,или колокол отдельно купить можно и подойдет ли одно к другому

всё отдельно продается и подходит, кроме того сцепление можно и 2-кулачковое ставить, но надо будет заменить диск сцепления. Но это ради информации, т.к. трехкулачковое - это ГУД. По остальному Юрий уже ответил.

Информацию по запчастям скину в личку.

promont77

Друзья ,меняю масло какое лучше лить в центральный диф ,какое перед и зад ?

Reulen

По маслу я не спец))) но читал, что выбор вязкости масла зависит от того, чего хочется от модели получить. Из того что читал, понял, что вязкость подбирается опытным путем, под себя любимого. Если залить густое, то модель будет по типу вездехода (дифы будут хуже работать поэтому будет грести всеми колесами), зато управляемость будет плохая (правда надо понять - относительно чего плохая) резину будет сильнее жрать и т.п… И наоборот - жидкое масло, управляемость лучше, проходимость хуже. Я так понял, но сам масло еще не менял. К лету буду экспериментировать.

Юра42
promont77:

какое лучше лить

А какое есть?Вам же просто погонять?

Reulen

А я сам б/у машинку брал, как то не вникал. только читал, а менять не менял еще.

billi007

Золотая середина 7-10-3)
В этом сезоне 7-10-3 ; 20-20-10 ; 10-10-3
Первый самый оптимальный, хотя и на втором покатал пол сезона ( прямую держит великолепно и выход с поворота, а на вход в дрифт), третий катал чуть чуть ( не понял())))

promont77

Вот перебираю всю ходовую,подшипники меняю все ,смазку, я только одного не могу понять ,зачем везде такие люфты? Просто до безобразия

Reulen

Есть такое))) тож удивился когда машинку приобрел и перебрал. Но как я понял в стоке у всех моделей люфты… или это у всех не очень дорогих, фигзнает. Просто много читал, когда люди новье покупают и везде тонкие медные прокладки-шайбочки ставят. Может план такой)).

billi007
promont77:

Вот перебираю всю ходовую,подшипники меняю все ,смазку, я только одного не могу понять ,зачем везде такие люфты? Просто до безобразия

Без люфтов она не едит) Они многое прощают !)

promont77

Чего люфты прощают?колёса болтаются вместе с подшипниками, от этого и места посадок разбивает,по моему ,это ,что бы запчасти чаще покупали

Reulen
billi007:

Без люфтов она не едит)

эээээээ…это как так??? или имеются ввиду люфты в болтовых соединениях?

billi007
promont77:

Чего люфты прощают?колёса болтаются вместе с подшипниками, от этого и места посадок разбивает,по моему ,это ,что бы запчасти чаще покупали

А чтобы подши не болтались покупайте подши АВЕС-5 или выше.
Прощают рулёжку)

chinya

Что то вроде уровня качества подшей, забейте в гугле он вам пояснит.