hpi trophy 4.6 truggy
Если уж модель выбрана, то можно и довести до ума
Ага. Ось колеса задняя и крышка аморта будут в питере только через месяц. Вот и доводи до ума когда даже расходников нету
Коллеги, вопрос. Озаботился тут пробоями подвески при прыжках с трамплина (rcopen.com/forum/f27/topic222422). Но есть нехорошее ощущение, что на моей мафынке просто убиты пружины аммо (брал б/у). Посему просьба: кто-нибудь, померяйте, пожалуйста, длину стоковой пружины аммо в спокойном (т.е. полностью распущенном, снятом с корпуса аммо) состоянии. А то весь в раздумьях, может просто купить новые пружины и проблема уйдет сама собой?..
Ось колеса задняя и крышка аморта будут в питере только через месяц.
А в Микромашине (московской) смотрел? Может будет проще тут купить и в Питер с оказией закинуть.
Я бы посоветовал купить биг-боры…
Ось колеса задняя и крышка аморта будут в питере только через месяц.
В Москве куча инет магазинов, посылка до Питера 2-3 дня, в чем проблема ?
Я бы посоветовал купить биг-боры…
А есть опыт использования именно на этой модельке?
И если не сложно, ткните пальцем, о каких именно аммо идет речь.
Опыт есть, разница видна невооружённым взглядом
Можно заказать с амейна
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Big-Bore-Rear-Shock-…
Можно в Москве купить, но с ценами в Москве начиная от 4 кусков за нормальные биг-боры, путём поиска оптимальных цена-качество, нашёл вот такие
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45258.html
на сайте картинки нету, вот фото
Все ссылки не являются рекламой
а! забыл! если ставить биг-боры то нужно будет купить новые бабочки!
а! забыл! если ставить биг-боры то нужно будет купить новые бабочки!
Опять же просьба, ткнуть пальцем…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Естественно ссылка не реклама)
Валентин, а не расскажешь, откуда брать подобную инфу? Не могу никак разобраться. Вот допустим нашел я те же биг-боры по каталогу. Откуда (хотя бы теоретически) я могу узнать, что они требуют новых бабочек, и каких именно? В магазинных каталогах (сколько видел) на эту тему молчат. Может существуют какие-то каталоги производителя, где есть информация о совместимости запчпстей? Или остается уповать лишь на сарафанное радио?
В моём случае методом проб и ошибок 😃
Были стоковые аморы, пружины спустя пол года просели… думаю надо покупать. Включил логику: “а зачем? может уже купить что-то стоящее?” поехал к другу и взял биг-боры от другой какой-то трагги. Т.к. у биг-боров толщина больше, то естественно просто так они не могли прикрепиться вот к этой штуке (как обозвать не знаю, проще ссылку кинуть) www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… , пришлось подклыдывать гайку толстую(или ещё что-то, уже не помню…), смотрелось через жопу, но я получил что хотел, а именно новые нормальные аморы. В сравнении со стоковыми небо и земля. Но клиренс был слишком большой, т.к. у стоковых бабочек одно вроде крепление аморов, или 2…но низкие.
Потом подарил эти аморы друзьям, а себе купил новые, в посте раньше есть ссылка. Опять включил логику: "Есть такая-же фигня, только почему-то дороже, и по виду она побольше…Наверно производители подумали что кто-то будет ставить биг-боры и такую фигню выпустили www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… ". В итоге поехал и купил, логические размышления были верные) всё хорошо встало. Но опять же слегка зажаты были аморы и клиренс был больший чем надо, если делать работу аморов нормальной (или у меня руки кривые).
Чёт потом сидел смотрел запчасти и увидел бабочки другие, сравнил с виду и захотел попробовать. Крепления аморов другие, много настроек, очень понравились. Сейчас полностью доволен работой подвески, единственное что к этим аморам я бы посоветовал купить средние/жётские пружины, т.к. изначально они баггийные (задние), и пружины мягкие, а в поршне много дырок.
все ссылки не являются рекламой
к этим аморам я бы посоветовал купить средние/жётские пружины,
а я бы посоветовал сначала масло погуще залить 😃
при большой густоте масла в приземлениях можно поршни пробить в аморах
для этого существуют ограничители сжатия 😃
мы с тобой говори об этом
для этого существуют ограничители сжатия
Что это такое? Речь, случайно, не о топливной трубке, надевающейся на шток аммо?
В моём случае методом проб и ошибок
Сильно напоминает квест )))
единственное что к этим аморам я бы посоветовал купить средние/жётские пружины
Поиск в каталоге HPI привел вот на эту страницу: www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=67453
Насколько я понимаю, все эти пружины должны вставать на вот эти биг-боры www.hpieurope.com/piw.php?partNo=67298&lang=en
Но в чем различие? Предполагаю, что первая цифра - длина, вторая - жесткость. Однако 60 мм - это явно мало даже для штатного аммо Трофи. Где косяк?
топливной трубке, надевающейся на шток аммо
ну можно и так. обычно это специальные проставки, но они не всегда идут в комплекте.
Честно - в аморах не бум бум, не знаю какая цифра что значит…
Когда поеду покупать, возьму аморы с собой и скажу “Мне жёсткие пружины” и дам аморы)) это их работа)
Ф кто нибудь в Самаре такую юзает? Если да - то где запчасти купить на нее. Правому переднему рычагу писец…
Вчера прыгал по сугробам… Неудачно приземлился правым передним колесом в обледеневшую стенку сугроба. Итог - минус рычаг (в щепки), минус хаб (треснул), минус ось (потерялась). Обидно то, что уже 2-й подряд передний ц-хаб ломаю.
Это вообще как, нормально, или у меня руки кривые?
Это вообще как, нормально
для этой модели - да 😃