hpi trophy 4.6 truggy
Валентин, а не расскажешь, откуда брать подобную инфу? Не могу никак разобраться. Вот допустим нашел я те же биг-боры по каталогу. Откуда (хотя бы теоретически) я могу узнать, что они требуют новых бабочек, и каких именно? В магазинных каталогах (сколько видел) на эту тему молчат. Может существуют какие-то каталоги производителя, где есть информация о совместимости запчпстей? Или остается уповать лишь на сарафанное радио?
В моём случае методом проб и ошибок 😃
Были стоковые аморы, пружины спустя пол года просели… думаю надо покупать. Включил логику: “а зачем? может уже купить что-то стоящее?” поехал к другу и взял биг-боры от другой какой-то трагги. Т.к. у биг-боров толщина больше, то естественно просто так они не могли прикрепиться вот к этой штуке (как обозвать не знаю, проще ссылку кинуть) www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… , пришлось подклыдывать гайку толстую(или ещё что-то, уже не помню…), смотрелось через жопу, но я получил что хотел, а именно новые нормальные аморы. В сравнении со стоковыми небо и земля. Но клиренс был слишком большой, т.к. у стоковых бабочек одно вроде крепление аморов, или 2…но низкие.
Потом подарил эти аморы друзьям, а себе купил новые, в посте раньше есть ссылка. Опять включил логику: "Есть такая-же фигня, только почему-то дороже, и по виду она побольше…Наверно производители подумали что кто-то будет ставить биг-боры и такую фигню выпустили www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… ". В итоге поехал и купил, логические размышления были верные) всё хорошо встало. Но опять же слегка зажаты были аморы и клиренс был больший чем надо, если делать работу аморов нормальной (или у меня руки кривые).
Чёт потом сидел смотрел запчасти и увидел бабочки другие, сравнил с виду и захотел попробовать. Крепления аморов другие, много настроек, очень понравились. Сейчас полностью доволен работой подвески, единственное что к этим аморам я бы посоветовал купить средние/жётские пружины, т.к. изначально они баггийные (задние), и пружины мягкие, а в поршне много дырок.
все ссылки не являются рекламой
к этим аморам я бы посоветовал купить средние/жётские пружины,
а я бы посоветовал сначала масло погуще залить 😃
при большой густоте масла в приземлениях можно поршни пробить в аморах
для этого существуют ограничители сжатия 😃
мы с тобой говори об этом
для этого существуют ограничители сжатия
Что это такое? Речь, случайно, не о топливной трубке, надевающейся на шток аммо?
В моём случае методом проб и ошибок
Сильно напоминает квест )))
единственное что к этим аморам я бы посоветовал купить средние/жётские пружины
Поиск в каталоге HPI привел вот на эту страницу: www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=67453
Насколько я понимаю, все эти пружины должны вставать на вот эти биг-боры www.hpieurope.com/piw.php?partNo=67298&lang=en
Но в чем различие? Предполагаю, что первая цифра - длина, вторая - жесткость. Однако 60 мм - это явно мало даже для штатного аммо Трофи. Где косяк?
топливной трубке, надевающейся на шток аммо
ну можно и так. обычно это специальные проставки, но они не всегда идут в комплекте.
Честно - в аморах не бум бум, не знаю какая цифра что значит…
Когда поеду покупать, возьму аморы с собой и скажу “Мне жёсткие пружины” и дам аморы)) это их работа)
Ф кто нибудь в Самаре такую юзает? Если да - то где запчасти купить на нее. Правому переднему рычагу писец…
Вчера прыгал по сугробам… Неудачно приземлился правым передним колесом в обледеневшую стенку сугроба. Итог - минус рычаг (в щепки), минус хаб (треснул), минус ось (потерялась). Обидно то, что уже 2-й подряд передний ц-хаб ломаю.
Это вообще как, нормально, или у меня руки кривые?
Это вообще как, нормально
для этой модели - да 😃
для этой модели - да 😃
Боюсь даже спрашивать… Т.е. есть модели на порядок крепче? Одноклассники ессно. Саваж при таком ударе, скорее всего, даже не поперхнулся бы.
Т.е. есть модели на порядок крепче? Одноклассники ессно
конечно есть. кто бы там ни говорил что это лайтинг чемпионский и т.д. по сути - HPI Trophy 4.6 это хоббийная модель и ждать от неё чудес не стоит. конечно сломать можно всё, но запас прочности тоже должен быть…
ассо рц8, мюген, иксрей, лось - примеры.
что уже 2-й подряд передний ц-хаб ломаю.
На Лайтинге за два года только один с-хаб сломал, да 1 пару поменял из-за износа отверстий, кулак стал сильно болтаться. Всё-таки это наверное дело случая.
Братцы, снимите меня с тормоза…
Уже третий день выбираю диски на свою ТТ под резину Пролайн Калибр. ЗАДОЛБАЛСО!!! Все производители пишут разное, вылет штатных дисков (тех, что со спицами) не указан нигде, что налезет на модель и не будет цеплять за рычаги - непонятно. Если кто уже через это прошел, ткните плиз пальцем, а? Брать буду на Башне, диски хочу обычные сплошные (т.е. без спиц). Или объясните дураку, как их черт побери правильно выбирать.
калибер м3 помягче, зацеп получше, износостойкость похуже, то же на белых дисках
м2 пожёстче, зацеп пониже, подольше ходят
Т.е. если я правильно пониммаю, на ТТ нормально становятся диски с “нулевым” вылетом по классификации Пролайна. Так? И за рычаги они цеплять не будут.
Цепляют за наконечники диски старого типа, которые под “высокопрофильную” резину
Аааа! Вот теперь все понятно. Я путал высокопрофильную “обычную” резину и LPR, отсюда и непонятки. Гран мерси за подсказку.
Всем доброго! Нужна помощь по этой шаське, точнее по электронике. Значит так "завел(идеально) обкатал (считаю что тоже хорошо), покатался (по сухому), упаковал(все это вчера). Сервы работают идеально плавно и т.д. Сегодня завелся отлично, а серва газа неадекват(. на руль плавная беспроблемная, а на газ-тормоз, в нейтральном положении все гуд, а при плавном нажатии курка чп - начинает дергаться и конечно ни о каком плавном троганье с места и речи не идет. Что случилось - нужен ответ и совет. Серва новая есть - хорошая, но купил ее на руль для другой шаськи, неужели придется применять(((((. расстроен - машину в эксплуатации только 2 дня и в сухую погоду даже в лужу не заежал(т.к. их просто нет). А вот на руль все норм.
- Какая аппаратура? Стоковая? Если да, то могут быть наводки. Попробуйте сменить место запуска модели.
- Если есть запасная серва, временно подключите ее к приемнику, не устанавливая на шаську, в канал руля, и посмотрите на ее поведение. Если будет дергаться, как и та, что стоит на шаське, значит проблемы в приемнике-передатчике. Если дергаться не будет, то проблемы в серве.
- Если надо будет менять серву, купите пару штук у китайцев по 18-20$, типа БлюБерда-621. На запас сгодятся очень даже. Как минимум они не хуже, чем те, что идут на этой модели в стоке.