hpi trophy 4.6 truggy
Братцы, снимите меня с тормоза…
Уже третий день выбираю диски на свою ТТ под резину Пролайн Калибр. ЗАДОЛБАЛСО!!! Все производители пишут разное, вылет штатных дисков (тех, что со спицами) не указан нигде, что налезет на модель и не будет цеплять за рычаги - непонятно. Если кто уже через это прошел, ткните плиз пальцем, а? Брать буду на Башне, диски хочу обычные сплошные (т.е. без спиц). Или объясните дураку, как их черт побери правильно выбирать.
калибер м3 помягче, зацеп получше, износостойкость похуже, то же на белых дисках
м2 пожёстче, зацеп пониже, подольше ходят
Т.е. если я правильно пониммаю, на ТТ нормально становятся диски с “нулевым” вылетом по классификации Пролайна. Так? И за рычаги они цеплять не будут.
Цепляют за наконечники диски старого типа, которые под “высокопрофильную” резину
Аааа! Вот теперь все понятно. Я путал высокопрофильную “обычную” резину и LPR, отсюда и непонятки. Гран мерси за подсказку.
Всем доброго! Нужна помощь по этой шаське, точнее по электронике. Значит так "завел(идеально) обкатал (считаю что тоже хорошо), покатался (по сухому), упаковал(все это вчера). Сервы работают идеально плавно и т.д. Сегодня завелся отлично, а серва газа неадекват(. на руль плавная беспроблемная, а на газ-тормоз, в нейтральном положении все гуд, а при плавном нажатии курка чп - начинает дергаться и конечно ни о каком плавном троганье с места и речи не идет. Что случилось - нужен ответ и совет. Серва новая есть - хорошая, но купил ее на руль для другой шаськи, неужели придется применять(((((. расстроен - машину в эксплуатации только 2 дня и в сухую погоду даже в лужу не заежал(т.к. их просто нет). А вот на руль все норм.
- Какая аппаратура? Стоковая? Если да, то могут быть наводки. Попробуйте сменить место запуска модели.
- Если есть запасная серва, временно подключите ее к приемнику, не устанавливая на шаську, в канал руля, и посмотрите на ее поведение. Если будет дергаться, как и та, что стоит на шаське, значит проблемы в приемнике-передатчике. Если дергаться не будет, то проблемы в серве.
- Если надо будет менять серву, купите пару штук у китайцев по 18-20$, типа БлюБерда-621. На запас сгодятся очень даже. Как минимум они не хуже, чем те, что идут на этой модели в стоке.
- Стоковая
- Серву новую подключал, и местами менял с рулевой - вывод серва нормальная, проблема в приемнике или передатчике. Блин как жаль новая шаська(. Остается собирать на новую аппу с приемником. Такой вопрос - Если аппа на 2,4 Гц (цифровая наверное), то и сервы должны быть цифровые?, тоесть покупать нужно сразу все скопом на шаську?
- Стоковая
Прежде чем менять аппу, поменяйте место запуска модели. Может быть это просто наводки/помехи.
то и сервы должны быть цифровые
Не обязательно. Если не брать топ-сегмент (там свои заморочки), то любая стандартная серва подойдет к любому приемнику. Цифра/аналог - это способ обработки сигналов внутри сервы. Сигнал от приемника стандартный в любом случае (опять же, если не говорить про топ-сегмент).
Аппу на 2.4 поищите в барахолке, их там море. Можно взять Хоббикинговскую (она совсем дешевая, но работоспособная), или Еургл (побольше настроек), или классом получше Траксас. Последняя, не смотря на отсутствие дисплея, очень и очень хороша.
про аппу понял спасибо) место поменял разница в 30 км. результат тот же.
3-х канальная 2.4 ГГц FHSS цифровая LRP C3-STX Pro. А про такую что можете сказать?
место поменял разница в 30 км. результат тот же
Если приемник не намокал, то похоже ему действительно кирдык.
Как последний вариант, можно еще попробовать поменять кварцы на какую-то другую пару…
LRP C3-STX Pro
Спросите в конфе “аппаратура”. Но за такую цену, имхо, можно уже смотреть на младшие Спектрумы или Футабы, ибо классика.
Причина выявлена, спасибо за помощь и подсказки. Виной всему реостат курка(. Рассказываю подробнее - у второй шаськи тоже аппа на 27 (просто опыта маловато сразу не сообразил), поменяв местами кварцы на пультах, выявил, что приемник цел, серва и подавно (до этого уже узнали). Вот такая печальная история, причем на тормоз реостат работает нормально, а на газ дергается. конечно если не в терпеж, то можно и со вторым пультом побегать, но на нем нет регулировки работы сервы на угол поворота, и он отбивает по максимуму, тем самым упирая крепление рулевой тяги в конструкцию шаськи. Эх вот если бы наоборот, то я бы только радовался, HPI пульт намного эргономичнее, меньше в размере и есть настройка поворота рулевой сервы. Пульт разобрал, но как и ожидалось взглянул на реостат и не дал никакого ума на его счет(. конструкция закрытая и никаких усиков я не увидел, чтоб их подогнуть, почистить и т.д.
Посмотрите в барахолке. Кто-то недавно продавал именно стоковую аппу от HPI, очень дешево. Если эргономика и функции устраивают, то это может быть выход из ситуации.
Разобрал курковый механизм, оставив только реостат на плате, покрутил от отбоя до отбоя раз 20 и собрал обратно, заработало, как на долго не знаю(. Покупка стоковой может и выход, но не для меня. Лучше подсобирать и купить норм аппу на 2,4 и к ней 2 приемника на обе шаськи. Вот только вопрос из-за бугра я не разу не покупал ничего и не представляю как это делать вообще, да и с языками не дружу. Думаю как финансы выделю, попрошу местных помочь с заказом).
В покупках за бугром ничего сверхсложного нет. Могу рассказать основные моменты, пишите в личку.
покрутил от отбоя до отбоя раз 20
еще вариант: закапать в реостат немного чистого спирта, и покрутить. Раньше в советские времена это помогало, когда не было возможности сразу же сменить реостат.
Чтото с инетом на работе, как соберусь покупать сразу к вам обращусь). И спасибо большое всем, так живенько получилось проблему обсудить, думаю многим будет полезно.
Товарищи, а кто на каких катках катает в нынешнюю погоду особенно? Сухой грунт.
Да, кстати, за полгода первая поломка - ц хаб в щепки - вошел колесом в повороте в бордюр. Но нестрашно 😃 Двиг пока что радует.
Всем привет! Недавно купил такую! Но вот незадача…не получается обкататься…😃 Холостые не держит, помогите, а теперь вообще перестала заводится:). Помогите советом…и ещё, как происходит смазка коленвала.
Попробуй подкрутить винт, который находится под воздушным фильтром(назыв. Холостой ход)
Вращая по часовой стрелки ты увеличиваешь обороты, соответсвенно в другую сторону уменьшаешь.
Коленвал смазывается за счет масла в топливе, оно попадает в карбюратор и сразу же идет впрыск на подшипники колен вала, которые находятся прямо под карбюратором;)
А какая максималка у сей пепелаца?😃 Правильно настроеного естественно. И пожалуйста расскажите о свечах. А то там какие то холодные, горячие…