hpi trophy 4.6 truggy

matador
IVZ:
  1. Стоковая

Прежде чем менять аппу, поменяйте место запуска модели. Может быть это просто наводки/помехи.

IVZ:

то и сервы должны быть цифровые

Не обязательно. Если не брать топ-сегмент (там свои заморочки), то любая стандартная серва подойдет к любому приемнику. Цифра/аналог - это способ обработки сигналов внутри сервы. Сигнал от приемника стандартный в любом случае (опять же, если не говорить про топ-сегмент).

Аппу на 2.4 поищите в барахолке, их там море. Можно взять Хоббикинговскую (она совсем дешевая, но работоспособная), или Еургл (побольше настроек), или классом получше Траксас. Последняя, не смотря на отсутствие дисплея, очень и очень хороша.

IVZ

про аппу понял спасибо) место поменял разница в 30 км. результат тот же.

IVZ

3-х канальная 2.4 ГГц FHSS цифровая LRP C3-STX Pro. А про такую что можете сказать?

matador
IVZ:

место поменял разница в 30 км. результат тот же

Если приемник не намокал, то похоже ему действительно кирдык.
Как последний вариант, можно еще попробовать поменять кварцы на какую-то другую пару…

IVZ:

LRP C3-STX Pro

Спросите в конфе “аппаратура”. Но за такую цену, имхо, можно уже смотреть на младшие Спектрумы или Футабы, ибо классика.

IVZ

Причина выявлена, спасибо за помощь и подсказки. Виной всему реостат курка(. Рассказываю подробнее - у второй шаськи тоже аппа на 27 (просто опыта маловато сразу не сообразил), поменяв местами кварцы на пультах, выявил, что приемник цел, серва и подавно (до этого уже узнали). Вот такая печальная история, причем на тормоз реостат работает нормально, а на газ дергается. конечно если не в терпеж, то можно и со вторым пультом побегать, но на нем нет регулировки работы сервы на угол поворота, и он отбивает по максимуму, тем самым упирая крепление рулевой тяги в конструкцию шаськи. Эх вот если бы наоборот, то я бы только радовался, HPI пульт намного эргономичнее, меньше в размере и есть настройка поворота рулевой сервы. Пульт разобрал, но как и ожидалось взглянул на реостат и не дал никакого ума на его счет(. конструкция закрытая и никаких усиков я не увидел, чтоб их подогнуть, почистить и т.д.

matador

Посмотрите в барахолке. Кто-то недавно продавал именно стоковую аппу от HPI, очень дешево. Если эргономика и функции устраивают, то это может быть выход из ситуации.

IVZ

Разобрал курковый механизм, оставив только реостат на плате, покрутил от отбоя до отбоя раз 20 и собрал обратно, заработало, как на долго не знаю(. Покупка стоковой может и выход, но не для меня. Лучше подсобирать и купить норм аппу на 2,4 и к ней 2 приемника на обе шаськи. Вот только вопрос из-за бугра я не разу не покупал ничего и не представляю как это делать вообще, да и с языками не дружу. Думаю как финансы выделю, попрошу местных помочь с заказом).

matador

В покупках за бугром ничего сверхсложного нет. Могу рассказать основные моменты, пишите в личку.

IVZ:

покрутил от отбоя до отбоя раз 20

еще вариант: закапать в реостат немного чистого спирта, и покрутить. Раньше в советские времена это помогало, когда не было возможности сразу же сменить реостат.

IVZ

Чтото с инетом на работе, как соберусь покупать сразу к вам обращусь). И спасибо большое всем, так живенько получилось проблему обсудить, думаю многим будет полезно.

24 days later
Мирный_атом

Товарищи, а кто на каких катках катает в нынешнюю погоду особенно? Сухой грунт.

Да, кстати, за полгода первая поломка - ц хаб в щепки - вошел колесом в повороте в бордюр. Но нестрашно 😃 Двиг пока что радует.

mashinist

Всем привет! Недавно купил такую! Но вот незадача…не получается обкататься…😃 Холостые не держит, помогите, а теперь вообще перестала заводится:). Помогите советом…и ещё, как происходит смазка коленвала.

Lysenok54

Попробуй подкрутить винт, который находится под воздушным фильтром(назыв. Холостой ход)
Вращая по часовой стрелки ты увеличиваешь обороты, соответсвенно в другую сторону уменьшаешь.
Коленвал смазывается за счет масла в топливе, оно попадает в карбюратор и сразу же идет впрыск на подшипники колен вала, которые находятся прямо под карбюратором;)

mashinist

А какая максималка у сей пепелаца?😃 Правильно настроеного естественно. И пожалуйста расскажите о свечах. А то там какие то холодные, горячие…

Lysenok54

Вот сайтик www.rc-auto.ru/articles/ на все случаи модельной жизни:)
А вот из этого сайтика статейка о свечках www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/585/

А про максималку жди ответа от владельцев, я им не являюсь ксожалению;)
Могу только сказать максимальные обороты двига, при правельных настройках. Примерно 32000-35000об/мин

Mir16

не заводится - значит накрутил карбюратор.
верни положения игл в заводские, там все вровень с корпусом иглы.
движок настраивается элементарно, главное от балды не крутить…

mashinist

Наоборот, пока не покрутил-не завёл. Вернул всё в заводское…

Mir16

ну на заводских и заводи, холостой можно немного винтом увеличить чтоб завелся 100%.
бак хоть отработал?

mashinist

нет. Бак то и не отработал! Вот в чём проблема…

Mir16

заводи, пусть пару баков на холостом стоит.
потом обедняй обе иглы чтоб трогался и катай баков 4-5, постепенно обедняя смесь.

mashinist

Ну не держит он холостые! если только с газом!

Lysenok54

Вот с газом и надо немного.
А на холостых надо держать баков 5.
После этого нужно поршень оставлять в нижней мертвой точки.НМТ
Чтобы жизнь у движка продлить;)