hpi trophy 4.6 truggy
Наоборот, пока не покрутил-не завёл. Вернул всё в заводское…
ну на заводских и заводи, холостой можно немного винтом увеличить чтоб завелся 100%.
бак хоть отработал?
нет. Бак то и не отработал! Вот в чём проблема…
заводи, пусть пару баков на холостом стоит.
потом обедняй обе иглы чтоб трогался и катай баков 4-5, постепенно обедняя смесь.
Ну не держит он холостые! если только с газом!
Вот с газом и надо немного.
А на холостых надо держать баков 5.
После этого нужно поршень оставлять в нижней мертвой точки.НМТ
Чтобы жизнь у движка продлить;)
если тебе торлива не жалко, ты можешь хоть канистру всю на холостом стоять.
всегда держал пару баков. не знаю где 5 делают…
потом двигло раньше времени выкинишь.
Всем привет! Недавно купил такую! Но вот незадача…не получается обкататься…😃 Холостые не держит, помогите, а теперь вообще перестала заводится:). Помогите советом…и ещё, как происходит смазка коленвала.
если свеча горит нормально нужно прикрыть малый газ (с торца) на 1/4 и общую тоже. Скорее всего немного обкаталась и богатит теперь.
А вообще найди кто поможет настроить или приедь на соревнования или трассу - там помогут.
если тебе торлива не жалко, ты можешь хоть канистру всю на холостом стоять.
всегда держал пару баков. не знаю где 5 делают…
нужно чтобы двигатель имел рабочую температуру. Иначе это только в минус. очень богатый мотор плохо на шатуне сказывается.
нужно чтобы двигатель имел рабочую температуру. Иначе это только в минус. очень богатый мотор плохо на шатуне сказывается.
а как это вообще относится к моему сообщению? я про температуру и богатый мотор не слова не сказал…
Могу только сказать максимальные обороты двига, при правельных настройках. Примерно 32000-35000об/мин
смотря какой мотор…
большинство за 40000 раскручиваются, а раллийные и 48000 набирают…
мотор хобби класса конечно, у них как раз до 40000 оборотов предел
Привет, трофиводы 😃
С какого буржуйского сайта лучше заказать сию модель, чтоб подешевле было?
сию модель
ИМХО я бы лайтнинг посоветовал заказать
Какой стартовый стол брать? Или ротостартер? Дёргалка достала в конец.
Шо за лайтнинг?
Какой стартовый стол брать? Или ротостартер?
РОтостарт легче, капризнее. Стол тяжелее (на горбу особо не потаскаешь), но надежнее. Если двиг уже с обгонкой, то наверное имеет смысл купить ротостарт, как замена дергалки вполне сойдет. Либо сразу ориентироваться на двиг без обгонки + стол.
стол однозначно, лучше уж сразу взять, чем БЕСКОНЕЧНЫЙ гемор с рото-пулл - стартером и обгонкой
Шо за лайтнинг?
почитай несколько страниц назад…
Всем привет! Сегодня решил покататься на траге. И обнаружил проблему. Глохнет на средних, и на переходе от низких к средним. Сегодня катался на триммере😆 Собственно: Как настроить карбюратор, топливо меккамо 25%.
Всем хай.
Вчера на соревнованиях в Раменках, моделька очень сильно подвела: на 10 круге финала ни с того ни с сего обломилась ось заднего колеса, вот эта деталька. Странно то, что обломилась в том месте, где начинается резьба. Т.е. ударные нагрузки на колесо вряд ли были тому причиной. Тем более что не вылетал, ни обо что не ударялся, ехал себе спокойно. Пока прихожу к выводу, что слишком перетянул колесную гайку.
Собсно, вопрос: существует ли замена означенной детали на какую-то под стандартный хаб 17 мм? Подчеркиваю, что речь именно о замене, т.к. стандартный и самый распространенный вариант (нацепить поверх указанной детали переходник на 17 мм без вылета, и прижать его той же гайкой) не устраивает совершенно.