hpi trophy 4.6 truggy

Lysenok54

потом двигло раньше времени выкинишь.

Pe4atnik
mashinist:

Всем привет! Недавно купил такую! Но вот незадача…не получается обкататься…😃 Холостые не держит, помогите, а теперь вообще перестала заводится:). Помогите советом…и ещё, как происходит смазка коленвала.

если свеча горит нормально нужно прикрыть малый газ (с торца) на 1/4 и общую тоже. Скорее всего немного обкаталась и богатит теперь.
А вообще найди кто поможет настроить или приедь на соревнования или трассу - там помогут.

Mir16:

если тебе торлива не жалко, ты можешь хоть канистру всю на холостом стоять.
всегда держал пару баков. не знаю где 5 делают…

нужно чтобы двигатель имел рабочую температуру. Иначе это только в минус. очень богатый мотор плохо на шатуне сказывается.

Mir16
Pe4atnik:

нужно чтобы двигатель имел рабочую температуру. Иначе это только в минус. очень богатый мотор плохо на шатуне сказывается.

а как это вообще относится к моему сообщению? я про температуру и богатый мотор не слова не сказал…

Хлебушек
Lysenok54:

Могу только сказать максимальные обороты двига, при правельных настройках. Примерно 32000-35000об/мин

смотря какой мотор…
большинство за 40000 раскручиваются, а раллийные и 48000 набирают…

Mir16

мотор хобби класса конечно, у них как раз до 40000 оборотов предел

Bore4ka

Привет, трофиводы 😃
С какого буржуйского сайта лучше заказать сию модель, чтоб подешевле было?

Хлебушек
Bore4ka:

сию модель

ИМХО я бы лайтнинг посоветовал заказать

mashinist

Какой стартовый стол брать? Или ротостартер? Дёргалка достала в конец.

matador
mashinist:

Какой стартовый стол брать? Или ротостартер?

РОтостарт легче, капризнее. Стол тяжелее (на горбу особо не потаскаешь), но надежнее. Если двиг уже с обгонкой, то наверное имеет смысл купить ротостарт, как замена дергалки вполне сойдет. Либо сразу ориентироваться на двиг без обгонки + стол.

Mir16

стол однозначно, лучше уж сразу взять, чем БЕСКОНЕЧНЫЙ гемор с рото-пулл - стартером и обгонкой

21 days later
mashinist

Всем привет! Сегодня решил покататься на траге. И обнаружил проблему. Глохнет на средних, и на переходе от низких к средним. Сегодня катался на триммере😆 Собственно: Как настроить карбюратор, топливо меккамо 25%.

matador

Всем хай.

Вчера на соревнованиях в Раменках, моделька очень сильно подвела: на 10 круге финала ни с того ни с сего обломилась ось заднего колеса, вот эта деталька. Странно то, что обломилась в том месте, где начинается резьба. Т.е. ударные нагрузки на колесо вряд ли были тому причиной. Тем более что не вылетал, ни обо что не ударялся, ехал себе спокойно. Пока прихожу к выводу, что слишком перетянул колесную гайку.

Собсно, вопрос: существует ли замена означенной детали на какую-то под стандартный хаб 17 мм? Подчеркиваю, что речь именно о замене, т.к. стандартный и самый распространенный вариант (нацепить поверх указанной детали переходник на 17 мм без вылета, и прижать его той же гайкой) не устраивает совершенно.

matador
Tofick:

В первую очередь понадобятся

Спасибо тебе, добрый человек! Весь день по сайту Микромашины лазил, а эту деталь почему-то не приметил.

Мирный_атом

Запарился уже. Второй раз подряд ломаю передний держатель рычагов пластиковый. Просто в щепки. Первый раз от прыжков, второй понятно - на огромной скорости одним колесом в кирпич и все, в хлам.
Кто-то сталкивался с данной проблемой? Нигде не могу найти металлический - думаю, может поможет)
Да и ц-хабы передние и задние ступицы тоже разлетаются на ура - это предупреждение всем новичкам - советую запастись этим пластиком - благо недорогие детальки)

Кстати говоря, все уже заценили новую версию флюксовую нашей трагги? Того гляди и конверсии появятся когда-нибудь…)

matador
Мирный_атом:

передний держатель рычагов пластиковый

Если я правильно понимаю, то речь идет вот об этой детали, так? распорка крепления рычагов
Собсно, есть в наличии по ссылке.
Или, объясни более точно, какая именно деталь ломается.

Ц-хабы передние - увы, действительно расходка, т.к. металлических аналогов нет. Но с другой стороны, если бы они не ломались, то вылетали бы кулаки, рычаги, гнулись бы амморты (а все это более дорогостоящие детали). Так что просто закупись ими про запас.

Что до задних ступиц - это известная бага, надо сразу же менять на алюминиевые, проблема полностью уходит (ну если конечно об бетонный забор не тормозить…)

Мирный_атом

Речь идет вот о такой штуке.
А за задние ц-хабы отдавать 2200 я пока не готов ибо сломался только один раз, а запасных пластиковых лежит 2 пары на всякий.

matador
Мирный_атом:

Речь идет вот о такой штуке.

Ну тогда только ждать, пока у кого-нибудь из московских продавцов не будет очередного поступления запчастей. Деталь ходовая, в мае точно была в наличии.