hpi trophy 4.6 truggy
Всем привет! Сегодня решил покататься на траге. И обнаружил проблему. Глохнет на средних, и на переходе от низких к средним. Сегодня катался на триммере😆 Собственно: Как настроить карбюратор, топливо меккамо 25%.
Всем хай.
Вчера на соревнованиях в Раменках, моделька очень сильно подвела: на 10 круге финала ни с того ни с сего обломилась ось заднего колеса, вот эта деталька. Странно то, что обломилась в том месте, где начинается резьба. Т.е. ударные нагрузки на колесо вряд ли были тому причиной. Тем более что не вылетал, ни обо что не ударялся, ехал себе спокойно. Пока прихожу к выводу, что слишком перетянул колесную гайку.
Собсно, вопрос: существует ли замена означенной детали на какую-то под стандартный хаб 17 мм? Подчеркиваю, что речь именно о замене, т.к. стандартный и самый распространенный вариант (нацепить поверх указанной детали переходник на 17 мм без вылета, и прижать его той же гайкой) не устраивает совершенно.
В первую очередь понадобятся
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
т.к. родных лайтнинговых хабов там нет, то можно подобрать на месте. типа www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Ну и винтики, чтоб штифт хаба держали, типа www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=11_1104…
В первую очередь понадобятся
Спасибо тебе, добрый человек! Весь день по сайту Микромашины лазил, а эту деталь почему-то не приметил.
Запарился уже. Второй раз подряд ломаю передний держатель рычагов пластиковый. Просто в щепки. Первый раз от прыжков, второй понятно - на огромной скорости одним колесом в кирпич и все, в хлам.
Кто-то сталкивался с данной проблемой? Нигде не могу найти металлический - думаю, может поможет)
Да и ц-хабы передние и задние ступицы тоже разлетаются на ура - это предупреждение всем новичкам - советую запастись этим пластиком - благо недорогие детальки)
Кстати говоря, все уже заценили новую версию флюксовую нашей трагги? Того гляди и конверсии появятся когда-нибудь…)
передний держатель рычагов пластиковый
Если я правильно понимаю, то речь идет вот об этой детали, так? распорка крепления рычагов
Собсно, есть в наличии по ссылке.
Или, объясни более точно, какая именно деталь ломается.
Ц-хабы передние - увы, действительно расходка, т.к. металлических аналогов нет. Но с другой стороны, если бы они не ломались, то вылетали бы кулаки, рычаги, гнулись бы амморты (а все это более дорогостоящие детали). Так что просто закупись ими про запас.
Что до задних ступиц - это известная бага, надо сразу же менять на алюминиевые, проблема полностью уходит (ну если конечно об бетонный забор не тормозить…)
Речь идет вот о такой штуке.
А за задние ц-хабы отдавать 2200 я пока не готов ибо сломался только один раз, а запасных пластиковых лежит 2 пары на всякий.
Речь идет вот о такой штуке.
Ну тогда только ждать, пока у кого-нибудь из московских продавцов не будет очередного поступления запчастей. Деталь ходовая, в мае точно была в наличии.
Всем привет. Кто поможет починить Пул стартер ?
починить Пул стартер
А что с ним не так?
А что с ним? Если заело-маховик прокрути, или если не помогло, сними выхлопную, заднюю “подвеску” и открути самый лёгкий винт(правый верхний), а потом идём в магазин и покупаем стол или ротостартер😒😁😉
Товарищи принимайте в свои ряды, моя трофи пришла)
Поздравляю!!! Я тут тоже, новенький…только серва рулевая умерла пока…
Потерял держалку сервы…номер 101175. Не подскажите где купить?
Товарищи такой вопрос, есть ли смысл сразу герметизировать сервы, или они влагостойкие?
Если сервы стоковые, то есть смысл их сразу менять, как минимум на китай по 18$. Ну или герметить. Ибо в стоке (сервы SF-1 и SF-2) там не просто щели, там ДЫРЫ. Любая лужа - и есть шанс сказать “привет” убегающей от тебя модельке.
Всем привет. Делюсь полезной информацией.
Задолбало меня постоянное выкручивание винтов, крепящих поворотный кулак к переднему ц-хабу, с последующим “съеданием” резьбы в силуминовом (ненавижу!!!) кулаке. Решил купить алюм. кулаки. В мелкойМашине ценник на них совсем негуманный, да еще и в наличии нет. По факту же оказалось, что размеры кулаков полностью совпадают с аналогичнымми от GS SUT (артикулы GSC-STP06 и GSC-STP06). Их и купил, благо стоят на треть дешевле аналогичных HPI-вских. Встали как родные, потребовалось всего лишь чуток подрезать ножом один уголок на Ц-хабе, чтобы добиться полного диапазона поворотов направо-налево.
Так что кулаки (и, подозреваю, передние ц-хабы) от GS SUT нам замечательно подходят.
Еще. Надоел люфт в рулевой (а там в стоке стоят пластиковые втулки, которые разбиваются). При очередном заказе подшипников с Авида докинул в корзину вот такие подши: 6x10x3. Поставил, люфтов стало ощутимо меньше. Цена вопроса 4$.
Всем привет! У меня очередной вопросик знаю что немного тупой но все таки, на сколько сильно должна открываться заслонка в карбюраторе при полностью выжатом курке газа? Я конечно догадываюсь об ответе, но хочется услышать ваше мнение)
У меня она даже уходит за края впускного отверстия.
ЗЫ расход газа не настроен, тоесть серва отрабатывает на полную
У меня открывается на 1/3
на сколько сильно должна открываться заслонка в карбюраторе при полностью выжатом курке газа
Уже описывал максимально подробно:
rcopen.com/forum/f27/topic226559/6
Читайте, настраивайте.